21 июня 2014 в 08:07

Doom 2014

"… хочу бесконечные патроны и в ад" из бородатого анекдота
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен» Джон Кармак

«Мы были на пороге удивительного открытия — супертехнологии… с бесконечными возможностями. Но вместо этого пришли они. Так дивный новый мир обернулся настоящим адом»

10 июня на официальном канале выложили видео о новом DOOM
Подробная информация появится на QuakeCon 2014 17 июля

Хронология событий:
— 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак неофициально говорил о планах сделать Doom 4
— Официально игра Doom 4 была анонсирована 7 мая 2008 года.
— Джон Кармак пообещал, что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше Rage. «Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4»
-15 января 2009 года опубликована новость о том, что британский писатель Грэм Джойс (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4.
— 9 февраля 2009 года Брэд Хокинс (англ. Brad Hawkins), американский актёр кинофильмов и телевидения, сообщил, что принимает участие в создании «Doom 4», работая актёром по захвату движений
— В середине января 2010 года на официальном сайте id Software была открыта страница со списком вакансий для работы над новым проектом, при этом на странице был размещён логотип Doom
— На QuakeCon 2011 в интервью журналистам Кармак сообщил о возникших проблемах с Doom 4, связанных с размером игры.
— 21 октября 2011 года сайт Kotaku опубликовал материал, в котором сообщил о том, что разработка Doom 4 остановлена на неопределённое время (заморожена)
— В этот же день, через некоторое время после сообщения от Kotaku, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (англ. Pete Hines) в своём профиле в Твиттере сообщил, что никакая из игр от id Software в разработке, в том числе Doom 4, не была заморожена
— На мероприятии QuakeCon 2012 во время пресс-конференции Джон Кармак сообщил, что бо́льшая часть команды id Software в данный момент работает над Doom 4
— 9 февраля 2014 года, Bethesda показали, что доступ к бета-версии Doom 4, переименованной в «новый Doom» будет предоставлен тем, кто сделал предварительный заказ Wolfenstein: The New Order

для тех кто вырос на этой игре…




www.thingiverse.com/thing:32252

image

image

image

image

image

image

image

ПС
image

image
Алексей @MagisterLudi
карма
102,5
рейтинг 43,2
специалист по чёрной магии
Похожие публикации
Самое читаемое Разработка

Комментарии (20)

  • –15
    Надеюсь все таки не такой убогий как в третьем, скучно было хоть волком вой
    • +19
      Да ладно Вам. Третий просто хорошая игра но ничего более. Мне кажется сейчас тоже не очень правильно ждать откровения — разочаруешся только.
      • +5
        Как игра третий был весьма посредственен. Весь геймплей был весьма вымучен — по срабатыванию тригера, свет ВНЕЗАПНО выключается, за спиной ВНЕЗАПНО появляются монстры. Игрок добирается пробирается в тесной комнате до выхода переключась между стволом и фонариком убивя ВНЕЗАПНО появляющихся изза поворота или из за спины монстров. Повторить 100 чередуя такие тригеры как вход в комнату, поднятие ствола, поднятие аптечки или брони. К 3 разу эти потуги вызывали только зевоту и недоумение. Искуственное ограничение фонарик/оружие стало замечательным поводом для шуток про марс и синию изоленту, но строить на этом серьезную часть геймплея ни что иное как халтура.

        Пара красивых и страшных моментов только подеркивала серость остальной игры. Люди ждали интересного мяса от столпов жанра, а получили выскотехнологичный польский шутер.
        • 0
          За что же вы так не взлюбили поляков? между прочим Wiedźmin сделали на славу ;)
          • +2
            В середине 2000 годов поляки выпустили столь огромное количество убогих во всех отношениях шутеров что это стало именем нарицательным. При этом сама по себе польская игравая индустрия была вполне приличной и выдала вышупомянутого ведьмака и великолепного Painkiller'а
            • –3
              ЕГЭ в этом году сдавали? :)
              а по существу только поддерживаю — дум1 и дум2 хороши. а дум3 только как реклама новых спецэффектов движка
  • +2
    “No, John. You are the demons”
    And then John was a zombie.
  • 0
    Doom 2 (последний вариант, в который я играл: doom 2 legacy с 3д, прыжком и мышкой) имхо был самым лучшим. Третий ему проигрывает кроме как по графике даже на момент своего выхода.

    Автор, а какая сейчас ситуация? Что-нибудь после февраля известно?
  • +1
    Релевант коуб, жаль не встраивается
  • +3
    проблемах с Doom 4, связанных с размером игры.

    То есть 40+ гигабайт нового Wolfenstein это не проблемы, связаннные с размером? о_О
    • 0
      А что такого? Titanfall — 50+Gb.
      • +1
        Да, при ssd 256G становится грустно(
      • 0
        Сколько-сколько?! Совсем с ума посходили…
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Зато shadow volume использовали :-) Вообще Doom 3, насколько я помню, стремился быть «ужастиком» и держать игрока в напряженной атмосфере, а для этого наоборот нужны практически пустые темные уровни для мрачной обстановки.
      • +1
        Дело как раз в том, что классические шутеры не были «ужастиками», но всё равно держали игрока в напряженной атмосфере.
        Да и зачем называть это Doom N, если оно не является преемником ни в каком виде?
      • 0
        > стремился быть «ужастиком» и держать игрока в напряженной атмосфере

        Не удалось…
    • –7
      К сожалению в первый и второй Doom я не играл, поэтому не могу сравнивать, но Doom 3 у меня оставил самые положительные впечатления, игра была пройдена раз 5, включая офф дополнение. Могу даже сказать, что Doom 3 один из самый крутейших шутеров в которые я когда-либо играл.
      В нем круто все, от графики, которая меня поразила в момент выхода, качественной боевой системой и даже сюжетом, который был тоже очень не плох для шутеров.
      Очень надеюсь что Doom4 будет в похожем сеттинге и не будет похож на Rage.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    что-то мне интересно стало, после прохождения последнего Wolfenstein, сколько времени уходит нынче у художников и 3д-моделеров на отрисовку одной строчки из сценария игры со всеми этими мегатекстурами и фотореализмом? почему-то не могу отделаться от ощущения, что там что-то типа геометрической прогрессии получается, а значит и крутой сюжет (возможно даже многоконцовочный), и крутую графику мы одновременно увидим еще не скоро. c New Order периодически было ощущение что они «вот этот вот момент» влепили как филлер для стыковки двух сюжетно значимых действий.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.