Пользователь
0,0
рейтинг
21 июля 2014 в 14:16

Маркетинг → Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

В 14:00 по Московскому времени стала доступна бета новой Метрики — https://beta.metrika.yandex.ru

Как пишут в новостях:

«Возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок.

В отличие от предыдущей версии Метрики, предлагавшей преимущественно стандартные отчеты, новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров. Это поможет быстрее получать ответ на интересующий владельца сайта вопрос.

Помимо этого, новая Метрика обладает удобным инструментом для сегментации, который позволяет создавать отчеты для любой части аудитории. Для точного определения сегмента в Метрике 2.0 предложено более 50 различных условий и атрибутов. Также сегменты можно сравнивать между собой.

Новая Метрика научилась разделять данные по новым и постоянным посетителям сайта, а также показывать, откуда пользователь пришел в свой последний визит и как он попал на ресурс впервые. Последняя возможность будет очень полезной для оценки эффективности различных источников трафика.

Метрика 2.0 сохранит все возможности, которые были доступны в предыдущей версии, а нововведения, о которых сказано выше, будут бесплатными и ими смогу воспользоваться владельцы всех сайтов.»

ИМХО, очень похоже на Google Analytics.
Николай @nikolashd
карма
17,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Маркетинг

Комментарии (37)

  • 0
    В Opera 12.17 загрузка процессора 60% в простое.
    • +5
      Кто ж ее поддерживать будет? Работает — уже хорошо.
      Умерла опера, престо уже не будет поддерживать все новые фишки и не будет хорошо оптимизироваться.
      • 0
        Не умерла, а убили.
  • +2
    Внимание, новый сайт Метрики пока что уязвим к heartbleed на 21 июля 14:42.
    • +1
      А теперь вроде всё в порядке. А, нет :( Chromebleed не ругался на главную Метрики, но активно ругается на окно «Источники, сводка» и так далее.
      • +1
        Можете привести URL, который тестируете?
        • +4
          Сейчас проверил — больше никто не ругается. Возможно, это как-то связано с тем, что я отправил письмо в техподдержку за минуту до того, как разместил свой первый комментарий на Хабре. Наверное, надо было сделать скриншот. Теперь уже поздно, всё равно мне никто не поверит.
  • 0
    Выглядит конечно хорошо, но вот например: в новой версии нельзя тыкнуть по ссылкам на соцсети чтобы посмотреть что там собственно написано. И не видно какие из входящих линков посещенные какие нет.
    • 0
      Сделаем нормальные ссылки, еше не успели
      • 0
        Спасибо!
      • 0
        Красиво конечно, но Источники => Соцсети => ВК загрузился, а FB и TW бесконечный прогрессбар :(
  • 0
    а как теперь узнать по каким ключам пришли из гугла и по каким из яндекса?
    • 0
      Все по взрослому — используйте сегменты.
    • 0
      Добавить в отчет «поисковые фразы» группировку по поисковику
  • +1
    Внешне google analytics'ом отдает нехило
    • 0
      И внутренне.
      И это хорошо.
  • 0
    Пропал вид обалка тегов в ключевиках, по которым пришли на сайт
  • +1
    Верните процентную диаграмму!
    • 0
      В каждом столбце с метриками есть кнопка «пай» — она переключает столбец и график в режим долей, если вы именно это имеете в виду
      • 0
        Нет, круговая диаграмма это не то. Я имею в виду последний график в старой метрике. Он показывает дольки распределенные по времени — незаменимая фича.
        • 0
          Переключаете график в режим стека и нажимаете ту самую кнопочку с паем.
          • 0
            Ок, понятно. Даже с подсказкой нашел не сразу =)
      • 0
        Артур, вы вероятно как-то причастны к новой Метрике?

        В разделе «Рекламные системы» сейчас показывается:
        Источник трафика == 'ad' — видимо это «канал» имеется ввиду?
        Окажите всем услугу, не пилите свой велосипед, сделайте продукт совместимый с Default channel definitions
        • 0
          Я руководитель этого проекта ;)
          В GA другая система учёта каналов трафика, исторически основанная на содержимом utm меток, напрямую перенести её в Метрику не получится, да и незачем. Например, определение «Medium matches regex ^(cpc|ppc|paidsearch)$» не имеет прямого аналога в Метрике.
  • 0
    Ссылки в меню срабатывают только со второго клика.
    • 0
      Какой браузер?
      • +1
        Яндекс.Браузер
  • 0
    Будет ли убита старая метрика при введении новой?
    • 0
      После того, как в Метрике 2.0 появится вся функциональность, которая была в старой, старая Метрика будет закрыта.
      • +2
        Нет-нет-нет, только не говорите, что вы убьете мои любимые пиксельные иконки. Вы не можете так поступить!
        Посмотрите сколько любви и тепла в этой маленькой лампочке:
        image
  • 0
    При переключении между ресурсами сбрасывается временной период и сегмент — неудобно.
  • +2
    Когда переключился на новую метрику появилось ощущение паники. Вроде бы я не новичок в Метрике, но все как-то стало интуитивно непонятно. Стал разбираться и понял, что все элементы очень крупные, не помещаются на экране, боковая колонка слева… появляется ощущение клаустрофобии. Когда возвращаюсь в старую метрику — сразу дышать легче :)

    Проблема в том, что на странице слишком много кнопок, элементов навигации и т.д. Сам отчет, график и данные таблиц утопают в этом визуальном шуме. Я бы рекомендовал как-то разгрузить интерфейс. Но в целом все круто, молодцы!
    • 0
      Увы, за ростом возможностей неизбежно следует повышение сложности интерфейса. Будем еще работать над этим.
  • 0
    Мне нравится, круто!
  • 0
    Хотелось задать вопрос, почему при просмотре отчета о посещаемости нельзя выбрать линейную диаграмму? Только эти столбики, которые я для посещаемости вообще не воспринимаю. Мне важен тренд, а не сравнение отдельных дней.
    • +1
      Исключительно из уважения к традициям, сделали этот отчет таким же, какой он был в Метрике-1, пользователи к нему привыкли. Со временем заменим его на отчет более общего вида, с возможностью переключения типа диаграммы
  • 0
    Новая метрика смотрится красиво. А будет ли у Яндекса двухэтапная авторизация (включая почту для домена)?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.