Пользователь
0,0
рейтинг
5 августа 2014 в 02:09

Разработка → Полезные ресурсы для гейм-дизайнера



Доброго времени суток читателям. Предоставляю вашему вниманию список ресурсов и книг, которые могут быть полезны гейм-дизайнеру или любому, кто интересуется данной тематикой. Сразу скажу, что почти все ресурсы на английском языке, т.к. русских аналогов весьма мало, а полезных и того меньше.


Полезные сайты:


Сайты о мобильных играх:
www.toucharcade.com
www.pocketgamer.co.uk
www.slidetoplay.com

Сайты с хорошими новостями об играх:
www.ign.com — здесь вы найдёте всё что угодно, от новостей и статей до трейлеров и обзоров
www.polygon.com — интересные статьи о разработчиках и играх
www.gamespot.com — американский сайт с хорошим дизайном и большим количеством новостей
www.gametrailers.com — здесь вы найдёте почти все трейлеры, собранные в одном месте, хотя их плеер несомненно уступает ютубу
www.indiegames.com — интересный сайт, где вы сможете найти много информации об инди играх

Сайты хороших американских журналов об играх:
www.edge-online.com
www.escapistmagazine.com

Сайты для разработчиков:
www.gamasutra.com — лучший сайт, где каждый день вы сможете найти что почитать
www.gamedev.net
www.gamecareerguide.com
www.gamesauce.org/news

Книги о гейм-дизайне:


Rules of Play: Game Design Fundamentals


Интересная книга, рассказывающая об основах гейм-дизайна, терминологии, правилах, целях и культуре игр.
В некоторых кругах считается «библей» геймдизайна.

The Art of Game Design: A Book of Lenses


Эта книга рассматривает гейм-дизайн через так называемые линзы. Автор делится своим опытом, рассказывая с какой стороны нужно оценивать свою игру, чтобы сделать её лучше.

Level Up!: The Guide to Great Video Game Design


Считается лучшей книгой для начинающих, рассказывает о всех аспектах разработки игры от концепта до маркетинга.

A Theory of Fun for Game Design


Наверное, являясь самой маленькой из представленных книг, она отвечает на вопрос почему игры так притягательны для людей и как этим пользоваться.

What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy


Эта книга поразит вас своим жутким названием и расскажет, почему игры являются самым лучшим инструментом, для того, чтобы учить людей.

Challenges for Game Designers


Эта книга предоставит вашему вниманию разнообразные задачи, которые помогут начинающему гейм-дизайнеру стать лучше.

Reality Is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World


В этой книге автор рассказывают, как игры могут помочь решить проблемы реального мира, такие как депрессия, проблемы со здоровьем и др.

Extra Lives: Why Video Games Matter


Автор рассматривает социальную значимость и важность игр в наше время. В виде примеров он рассматривает недавние игры, такие как GTA IV, Fallout 3, Braid и т.д.

Flow: The Psychology of Optimal Experience


Как можно сказать по названию, автор рассказывает с помощью каких психологических трюков можно создать оптимальное погружение в игру и наилучшие впечатления.
@Nybirio
карма
12,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Спецпроект

Самое читаемое Разработка

Комментарии (11)

  • 0
    Спасибо.
  • 0
    Отличная подборка, спасибо!
  • +2
    Всё это уже много кто и много где выкладывал, хотелось бы авторской статьи, а не простого перечисления…
    • +1
      Авторской статьи по поводу? В данном посте я просто перечислил интересные ресурсы и книги. Наверняка, кому-нибудь это оказалось полезным.
  • –1
    Полагаю, что автор читал все рекомендованные книги. Вопрос: где-нибудь рассказывается о том, какая должна быть механика в игре? Хотя бы на примере платформера, где должен быть правильный баланс гравитации, силы прыжка, скорости передвижения, анимации и другого. А то сейчас, из-за мобильной платформы, куча людей начало лепить игры, графику рисуют неплохую, но у них чувство механики игры осталось где-то глубоко в попе.
    • +1
      Мне кажется это очень индивидуальный подход в каждой игре. Главное, чтобы игрок не чувствовал что его обманывают. А это требует кучи технических уловок и хитростей, к примеру той же возможности прыгнуть когда ты фактически уже сошел с платформы.
    • +1
      Обычно, в таких книгах не рассказывают о конкретных механиках для различных жанров.
      С точки зрения дизайна, чтобы научиться делать хорошие механики, нужно поиграть в достойные игры с похожими механиками. Нет смысла изобретать велосипед, если речь идёт о знакомых вещах.
    • 0
      Погуглите platformer level design — уже достаточно много отдельных статей (есть даже диссертации) на эту тему.
      • 0
        Спасибо, конечно, но я о говорил о полезности представленных здесь книжек. Потому что книги, где «автор рассматривает социальную значимость и важность игр в наше время» не помогут гейм-дизайнеру.
        • 0
          Да, просто список литературы, который перевел автор, похоже, немного устарел, и не совсем подходит российскому гейм-дизайнеру.

          Но все же совсем бесполезными их назвать нельзя, та же Book of Lenses это хороший чек лист, например. Но если двигаться в сторону Free2Play, лучше уж статьи читать из Freemium Codex.
  • 0
    На секундочку, Чиксентмихайи перевели еще три года назад, www.ozon.ru/context/detail/id/6233608/

    По ее прочтении вас может ожидать сюрприз — она, скажем так, не совсем об играх :)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.