Pull to refresh
0
Plarium
Разработчик мобильных и браузерных игр

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за июль

Reading time 7 min
Views 19K
Лето в разгаре, и если вы не на пляже – самое время почитать, что интересного и значимого произошло в игровой индустрии в июле.



Постмортемы:

Радек Концевич продолжает рассказ о создании игры Feeding Time в жанре «три в ряд». На портале gamedev.net он опубликовал материалы об интерфейсе, бэкграундах и персонажах.
Йен Ричард открыл проект #onegameamonth. В статье на сайте gamedevelopment.tutsplus.com он рассказал о том, как пытался трансформировать игру Hyldide и ее римейк Virtual Hydlide во что-то более интересное и увлекательное.
Андрей Мазур рассказал о создании игры Monster wants candy на HTML5.
Дэвид Полфелдт поделился опытом разработки шутера The Division.

Социальное направление:

Кевин Харвуд рассказал о том, почему важен комьюнити-менеджмент в игровых сообществах.
10 растущих социальных сетей, на которые вам стоит обратить внимание (по мнению портала mashable.com).
Google все-таки купил Twitch за 1 миллиард долларов. А Yahoo! приобрели сервис мобильной аналитики Flurry.
А здесь – заметка о Blizzard, комьюнити и единорогах.

Разработка:

Евгений Родыгин начал цикл статей «Создание игры с использованием Blend4Web». В первой части речь шла о создании персонажа, во второй − о моделировании локаций.
Том Роу написал полезный материал «Используем линкер, чтобы снизить время компиляции».
Серия обучающих видео «Как сделать игру в стиле Flappy Bird».
Интересная статья-туториал о создании игры про крысу и реактивный рюкзак в Unity 2D.
Ричард Йетс рассказал о создании простой игры в стиле Angry Birds. Также он написал неплохую статью о Projectile Physics Engine.
Parallax scrolling − простой и эффективный способ добавить глубины в 2D-игру.
На gamedevelopment.tutsplus.com опубликовали цикл статей от разработчика Матиаса Зажецки о создании пазла в стиле игры «Сапер» в Unity. Часть первая: настройки. Часть вторая: взаимодействие. Часть третья: выигрыш.
Как смоделить 3D-уровень (Blender+Unity) – видеоинструкция от Криса ДеЛеона.
Полезные материалы для тех, кто разрабатывает проект на WorldSim3D.
История и эволюция языков программирования.
Как создать игру в жанре «три в ряд» на Unity.
Создаем свой сайт или игру на Python. Цикл статей: часть первая, часть вторая, часть третья.
На gcup.ru можно прочитать полезный материал об алгоритме поиска пути Jump Point Search.
На White Nights 2014 было много сказано о Unity. Роман Менякин рассказал о компании и продукте, Олег Придюк – о переходе на сервисную модель, Дмитрий Розновский – об Everyplay.

Звук:

Инструмент для создания звуковых эффектов на JavaScript.

Дизайн и графика:

Майк Шафер, основатель Modern Entertainment Headquarters, рассказал о создании дизайна для инди-игры в жанре Action.
Келли Мёрдок сделала обзор нового 3ds Max, релиз которого запланирован на 2015 год.
Масштабный и интересный материал «Behavior trees для AI: как это работает» на портале gamasutra.com.
На render.ru был опубликован подробный отчет о создании 3D-модели «Персидский воин».
Данил Соловьев на 3dartistonline.com рассказал о создании high-poly персонажа «Лучник».
Дизайнер Final Fantasy Тетсуя Номура представил новую интерпретацию Бэтмена.

Новости:

Скандал вокруг женских персонажей в играх Ubisoft оказался рекламным ходом. На прошлой неделе был представлен трейлер с участием ассасина-женщины Элизы, которая будет игровым персонажем в Assassin’s Creed: Unity.
BioWare, вероятнее всего, анонсируют свой проект Shadow Realms на Gamescom. Square Enix, в свою очередь, уже опубликовали лайн-ап игр, которые будут представлены на выставке.
Клифф Блезински открыл студию Boss Key.
Дэвид Гольдфарб покинул Overkill и основал собственную студию, которая сконцентрируется на создании RPG-проектов.
Дизайнер Nintendo Сигэру Миямото был разочарован тем, что на выставке E3 было представлено очень много жестоких шутеров.
Lionsgate профинансировали финскую студию Next Games.
Mastertroniс − компания, работающая в индустрии уже более 30 лет, находится в очень тяжелом финансовом положении. Дела настолько плохи, что им пришлось закрыть главный офис в Кембридже.
Bigpoint вернулись на мобильный рынок – они открыли Little Worlds Studio и пытаются получить признание в области мобильных игр.
Йошихиса Хашимото ушел из Square Enix. Однако он всё еще будет техническим консультантом в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Microsoft заинтересовались визором FOVE, который позволяет отслеживать движение глаз.
Компания Facebook окончательно поглотила Oculus Rift.
NVIDIA представила первый игровой планшет из семейства SHIELD.
Реструктуризация в Microsoft лишит работы более 18 000 людей.
Google больше не будет использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизируются с помощью микроплатежей. Какое будущее ждет free-to-play-игры?
Доход от мобильных игр в Азии в этом году уже превысил 12 миллиардов долларов. По прогнозам CyberZ and Seed Planning, к 2017 году эта цифра достигнет 22 миллиардов.

Новости консолей:

На портале alistdaily.com можно почитать подробный материал о EA Access − новом сервисе для владельцев Xbox. Также новость о бета-запуске сервиса в своем блоге освещал Сергей Галёнкин. А вот Sony восприняла появление EA Access более чем прохладно.
Если вам интересно, почему в Китае всё так сложно на рынке консолей, почитайте эту статью.
23 сентября в Китае стартуют продажи Xbox One. Консоль будет стоить примерно 600 баксов.
Valve продолжают менять внешний вид Steam Controller. На этот раз добавили аналоговый стик.
Глава Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус рассказал, на чем будет строиться будущее PS4.

Это интересно:

Бывший сотрудник Capcom Кеиджи Инафуне рассказал о том, насколько краудфандинг изменил западную игровую индустрию. И, конечно, упомянул проект его студии − Mighty No. 9.
Фрэнк Гайби, глава EA Mobile, поделился своими мыслями о том, в каком направлении компаниям следует развиваться на мобильном рынке.
На портале gamesindustry.biz был опубликован ряд статей, посвященных free-to-play. Кто-то хвалит, кто-то ругает – всё как обычно. Брендэн Синклер на примере студий Kitfox Games и Double Stallion доказывает, что иногда free-to-play – не лучший вариант. Ларалин МакВильямс, CCO в The Workshop, считает, что для игроков модель free-to-play должна быть похожа на путешествие в Диснейленд. Морган Джаффит, директор Defiant Development, утверждает, что такой способ монетизации стоит послать далеко и надолго. Get Set Games переключились с разработки казуальных free-to-play-игр на Сore Premium и рассказали, как у них это вышло.
Дизайнер Naughty Dog Ричард Лемарчанд попытался заглянуть в будущее индустрии видеоигр.
17 уроков для инди-разработчиков от сооснователя Vlambeer Рами Исмаила.
Основатели студий Introversion и Choice Provisions поделились своими историями успеха, а точнее, рассказали о проблемах и преимуществах маленьких студий.
Статья о процессе регистрации торговых марок на Западе.
Если вам небезразлична судьба студии Crytek, предлагаю напоследок всплакнуть над двухминутным видео об истории ее проектов.
На портале Polygon попытались подсчитать, сколько денег потребуется для открытия инди-студии.
Vision Mobile составили отчет Developer Economics Q3 2014: много интересного о последних трендах, платформах, инструментах в мобильной индустрии.
Рецензия на Video Games: The movie от портала eurogamer.net.
Увлекательная статья от эколога о взаимодействии с окружающей средой в играх.
Тод Харпер написал отчет о поездке на выставку GaymerX2.
На giantbomb.com опубликовали большое интервью с Барри Меди из Fireproof о мобильном рынке и процессе портирования игр на различные платформы.
Кэмерон Гидари рассказал о том, как дальтоники видят мир видеоигр.
Топ-10 отличных видеоигр, которые так и не были выпущены.
Геймдизайнер Рон Гилберт отыскал в закромах первоначальный дизайн игры Maniac Mansion, выпущенной в 1987 году.
На Gamasutra можно почитать о проблеме женских персонажей в видеоиграх. Снова.
Инди-разработчикам будет полезно почитать статью об основных магазинах, в которых можно продать свою игру.
Колин Мориарти попытался разобраться, почему многие так ненавидят инди-игры.
Интересный материал о японских играх на ru.ign.com.
Алексей Савченко из Black Wing Foundation рассказал о новой версии движка компании Epic Games − Unreal 4.3.
На App2top.ru опубликовали перевод доклада Unity на WWDC 2014 про Metal − графический интерфейс программирования приложений.

Краудфандинг:

На Indiegogo более чем успешно прошла кампания по сбору средств на портативный проектор, работающий на Android.
После долгих и странных разбирательств Kickstarter закрыл сбор средств на игру Areal от West Games, которая должна была стать продолжением культовой игры S.T.A.L.K.E.R. В интервью порталу Polygone разработчики жалуются на происки врагов студии. Однако в Updates кампании можно найти много интересных моментов, например, фейковое письмо от Владимира Путина.

San Diego Comic-Con 2014:

Comic-Con глазами Майкла Варрати, журналиста портала thevideoink.com.
Косплей на Comic-Con 2014.
Основные новости, озвученные на San Diego Comic-Con, от портала Polygon.
X-Man, Pacific Rim и виртуальные торнадо: Oculus Rift на Comic-Con.
Лучшие игрушки по мотивам видеоигр на выставке Comic-Con.
Самые интересные новости о выставке в блоге «Отвратительных мужиков».

E-Sport

Генеральный директор Raptr рассказал в интервью о технологии GVR и о своем прошлом в eSports.
Интернациональный чемпионат по Dota 2 смотрели онлайн около 20 миллионов пользователей. Это настоящее сумасшествие!
В этом году количество eSport-турниров просто зашкаливает. В статье приведены цифры только по Северной Америке.

Юмор:

Любите птиц? Настолько, что хотели бы завести роман с голубем? С игрой Hatoful Boyfriend теперь это возможно.
История видеоигр а капелла.
Австралийцы запустили Doom… на банкомате.
А еще можно посмотреть видеопародию на разработчиков, которые создают клоны Flappy Bird.

Подкасты:

VideoGamer UK Podcast

Интересное в Твиттере:











События:

  • 4−5 сентября в Сан-Франциско пройдет Cloud Gaming USA – конференция о дизайне, дистрибуции и аналитике на всех платформах.
  • 6−7 сентября в Гданьске (Польша) пройдет конференция World of Gamedev Knowledge.
  • 8 сентября – New York Games Conference.
  • 18−21 сентября в Японии (префектура Чиба) будет проходить Tokyo Game Show 2014.
  • 19−20 сентября – Oculus Connect в Голливуде − конференция для тех, кто интересуется виртуальной реальностью.
  • 25−28 сентября в Лондоне пройдет EGX-2014.


Бонус − краткие новости игр:

  • Вышла Last of Us: Remastered для PS4. Polygon оценил игру на 8 из 10.
  • Релиз Dragon Age: Inquisition перенесли на ноябрь 2014 года.
  • Релиз Battlefield Hardline перенесли на начало 2015 года.
  • The Walking Dead продлили на третий сезон.
  • В DLC Alien: Isolation можно будет услышать голоса Сигурни Уивер, Тома Скеррита, Вероники Картрайт и других актеров из фильма «Чужой».
  • «Мако» вернется в Mass Effect 4. Одной из фишек игры станет исследование далеких галактик.
  • В Интернете появился первый геймплейный ролик Unreal Tournament.
  • В августе будет запущена бета-версия игры LittleBigPlanet 3.
  • Disney Infinity 2.0: Marvel Super Heroes будет выпущена 19 сентября. К обычным «марвелловским» супергероям можно будет докупить персонажей из «Стражей галактики» и даже Тинкер Белль.
  • Lara Croft and the Temple of Osiris выйдет 9 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.
  • Star Wars Battlefront выйдет летом 2015. EA не планируют переносить релиз из-за того, что премьера фильма Star Wars: Episode VII была отложена до декабря 2015.
  • Устрашающая Zero: Nuregarasu no Miko будет выпущена на Wii U в сентябре, но пока только в Японии. Ждем анонс мирового релиза.
  • Первая Bioshock выйдет на мобильных устройствах.
  • 10 июля 2016 года состоится премьера фильма, снятого по игре Uncharted.
  • Студия Ice-Pick Lodge официально подтвердила, что собирается выпустить ремейк «Мор. Утопия». Кампания на Kickstarter будет запущена в сентябре.
  • Ubisoft анонсировали игру про Ассасинов и Тамплиеров для мобильных платформ − Assassin's Creed Memories.
Tags:
Hubs:
+27
Comments 1
Comments Comments 1

Articles

Information

Website
company.plarium.com
Registered
Founded
2009
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Израиль