Pull to refresh
VK
Building the Internet

Приглашаем на Moscow Django MeetUp № 22

Reading time3 min
Views5.4K


Дамы и господа, в четверг в офисе Mail.Ru Group пройдёт 22-я по счёту ежемесячная встреча Moscow Django MeetUp! В этот раз вы сможете услышать мудрые речи трёх докладчиков, которые выступят на сильно разные темы. В первых рядах выступающих окажется не кто иной, как Григорий Петров (Digital October).

Григорий регулярно выступает на конференциях не просто так. Он считает, что это приносит пользу не только сообществу разработчиков, но и ему самому. Специально для данного митапа Григорий подготовил доклад, в рамках которого вы услышите соображения программиста о публичных выступлениях, силе воли, нужности презентации и ключевой роли гипокампа в профессиональном росте айтишника. Доклад разбит на три части:

Зачем ходить на конференции и выступать на них
Всевозможные конференции и митапы будут внимательно рассмотрены с двух точек зрения: гостей и спикеров. Зачем они пришли на мероприятие? Какую пользу для себя они планируют извлечь? Как и в каких целях этим может воспользоваться выступающий?

Как подготовить презентацию
Во второй части Григорий кратко поделится своими наработками по подготовке к мероприятиям: как, по его мнению, делать презентацию, что в ней должно быть а чего никак не должно.

Как выступать
В заключительной части вы узнаете о ряде наблюдений и приемов, которые могут помочь вам во время собственных выступлений. Нужно ли заучивать текст? Куда именно и как засовывать страх перед публичными выступлениями? Что делать, если аудитория крепко спит? Ответы на эти, а также ваши собственные вопросы ждут вас на очередном митапе.

Переходящее знамя выступающего докладчика подхватит следующий спикер, Александр Швец (Блондинка.ру). Его выступление пройдёт под названием:

Веб-аналитика по-крупному или как использовать Python на передовой
Ни для кого не секрет, что реклама всегда была не только основным источником инвестиций для интернета, но и одним из главных катализаторов развития веб-технологий. Если не брать креативную составляющую, то все остальное в современной рекламе — чистая математика. Реклама все больше и больше из разряда назойливых баннеров переходит в разряд удобных рекомендательных сервисов. Она должна знать о пользователе все, предугадывать его желания. И основными проблемами является обработка большого количества запросов (сохранять каждый шаг) и огромных массивов информации (комбинировать разные источники). В задачах такого рода не принято использовать Python. Зачастую используются другие языки, более производительные, но дорогие в разработке и поддержке. Будет поднят вопрос о том, почему это несправедливо и как можно исправить ситуацию.

Александр расскажет, как, не написав ни одной строчки на C, можно строить сервисы для обработки миллионов запросов в секунду. Как организовать отложенный парсинг запросов и конвейерную или параллельную обработку. Описанная техника подойдет для обработки практически любых действий, которые не требуют немедленной реакции. Также Александр расскажет, что, на каком этапе и где хранить: в файловой системе, реляционной базе данных или NoSQL-хранилище.

Собранные данные нуждаются не только в обработке, но и в агрегации и консолидации, а Python бывает не только медленным, но и прожорливым по памяти. Тем не менее, и такие задачи ему по плечу. Как использовать инструменты для научного анализа данных в продакшене? Александр покажет, как с помощью нехитрых алгоритмов и с использованием pandas (Python Data Analysis Library) можно джойнить гигабайты данных. Будут рассмотрены нюансы серилизации данных и другие тонкие моменты.

В заключении можно будет поговорить о том, зачем это все нужно: как можно использовать полученные данные в практических целях, куда можно двигаться дальше. А также будут немного затронута тему программатик баинга.

И последним из троицы докладчиков выступит Сергей Лихобабин (Mail.Ru Group). Сергей поделится своими знаниями и опытом в докладе под названием:

Управление правами доступа к объектам Django
  • права доступа на уровне объектов, зачем они нужны, какие решения существуют, основные проблемы;
  • наше решение и его возможности, примеры из жизни;
  • ограничения доступа в иерархиях объектов различных типов.

Зачастую в наших приложениях требуется ограничить доступ пользователей к какому-либо объекту. Но эта, казалось бы, тривиальная задача со временем обрастает огромным количеством нюансов и проблем, которые не решаются с помощью стандартной модели прав. Как показать пагинированный список объектов с учетом видимости для каждого пользователя и при этом не потерять производительность? Что делать в случае сложных иерархий вложенных друг в друга объектов? Как давать права на просмотр или изменение одного объекта пользователям из определенного города или подразделения?

Я расскажу как мы решили эти и другие проблемы управления правами и видимостью объектов и чем наше решение может пригодиться в вашем проекте.

Для участия во встрече необходимо пройти регистрацию. Также будет доступна онлайн-трансляция.
Tags:
Hubs:
+34
Comments4

Articles

Information

Website
vk.com
Registered
Founded
Employees
5,001–10,000 employees
Location
Россия
Representative
Миша Берггрен