Pull to refresh
0

Сравнение сервисов продвижения поведенческими факторами: SERPClick, Userator, Movebo

Reading time 3 min
Views 20K
В России (да и во всём мире, пожалуй), существует всего три сервиса по искусственному «улучшению» поведенческих факторов сайтов в глазах поисковиков:

В интернете встречается множество сравнений этих сайтов, но все анализы сводятся к сравнению удобства использования и стоимости за одно действие.
Захотелось выяснить, кто же из этих сервисов наиболее качественно работает и даёт наилучший результат. Но тут встаёт вопрос как это сделать? Если добавить во все сервисы один сайт для продвижения, то не понятно будет кто из них дал результат. Если же добавить разные сайты, то не получится соблюсти равные условия для участников, всё равно что тестировать шины разных производителей на жигулях и Audi, и на основе теста выявлять наилучшие шины.
Поэтому было решено протестировать сервисы по косвенным меркам:

Вводные данные:


1) При искусственном улучшении поведенческих факторов для сайта, должны накручиваться и подсказки в поиске
2) По опыту, подсказки по новым запросам появляются через 3-4 дня
3) Подсказки сортируются по частоте запросов за последнее время

Задачи тестирования:


Проверка работоспособности и качества сервисов по накрутке поведенческих.

Суть тестирования:


Добавляем во все сервисы пары “слово+уникальное слово”, которых нет в подсказках и контролируем появление новых подсказок по заданному слову. Наличие фразы в подсказках скажет нам о работоспособности сервиса и восприятию Яндекса его работников.

Методика:


Берётся слово, по которому есть подсказки, но частотность по “! вордстату” подсказок не более 50. В каждый сервис ставится одинаковое количество выполнений по накрутке фразы “слово + название сервиса”. Через неделю контролируется появление подсказок и расположение подсказок.

К примеру возьмём слово “серьёзность”
Текущие подсказки по этому слову:


Снимаем точную частоту каждого запроса:


В сервисы добавим три фразы, по одной фразе на каждый из сервисов:
серьёзность серпклика
серьёзность юзератора
серьёзность мовебо

Через неделю и через месяц посмотрим изменения в подсказках. О наличии подсказки и месте её расположения можно будет сделать вывод о качестве работы сервиса.
Для чистоты эксперимента, ключевое слово не разглашается.

Возможные, для использования слова:
  • результативность
  • функциональность
  • точность
  • разумность
  • долговечность


Ход эксперимента:


15.08.2014

Во все три сервиса были добавлены фразы:
продвижение без ссылок юзератор
продвижение без ссылок серпклик
продвижение без ссылок мовебо

На момент старта в подсказках было только две фразы:
продвижение без ссылок 2014
продвижение без ссылок как

В юзераторе и в серпклике было назначено по 100 переходов в месяц, а вот с мовебо не получилось просто назначить количество переходов, т.к. мовебо сами назначают количество переходов и отрегулировать это значение вручную невозможно, причем прогнозируемое количество переходов не указывается. В течении недели, опытным путём, определили какое количество доменов нужно добавить в мовебо, что бы ежедневно совершалось 3-4 перехода. Поэтому к моменту, когда мовебо заработал в полную силу ( 20.08.2014), серпклик и юзератор уже почти неделю работали.




22.08.2014

В подсказках появилось:
продвижение без ссылок серпклик
продвижение без ссылок юзератор

пока серпклик побеждает, мовебо не появилось вообще, но оно и запущено было позже.

27.08.2014



Мовебо, несмотря на более поздний запуск, поднялся выше юзератора, а серпклик даже обогнал подсказку “продвижение без ссылок как”

Случайно выяснилась интересная особенность — если сделать запрос из Черногории, то подсказки и расстановка подсказок несколько другая:


01.09.2014

В подсказках никаких изминений не произошло с 27го числа


Если же сделать запрос из Нидерландов, то увидим такую же картину, как и 27го числа в Черногории


03.09.2014

Всё осталось на своих местах, можно завершать эксперимент и подводить итоги

Москва:


Европа:


Итоги


1. Появились подсказки по всем трём сервисам, а значит все три работают с выдачей и Яндекс их воспринимает.
2. Лучшие результаты показал Серпклик , второе место за Юзератором, а Мовебо на последнем.
3. У Серпклика среднее совпадения региона сайта и региона исполнителя — 95%. Видимо, часть исполнителей находилась в Европе и это вызвало появление подсказки там. Юзератор в Европе победил — можно предположить, что у него процент совпадения региона сайта и исполнителя ниже. Мовебо не появился вообще, молодцы, но см. пункт 5. Пожалуй, следует провести дополнительный эксперимент по проценту совпадения региона сайта и региона исполнителя.
4. Все работники Юзератора находятся на их же сайте. Работники Серпклика на стороннем сайте (Profittask.com), а мовебо не раскрывает, где находятся их работники, даже тех.поддержка на сайте не раскрыла такой информации, что наводит на мысли о том, что действия совершаются ботами (но при этом всё равно учитываются Яндексом).

UPD: 04.09.2014, 16:52 Внезапно подсказки почистились и оттуда удалились подсказки со словом «серпклик» и «мовебо». Помимо этого пропали почти все подсказки, что раньше были в яндексе по словам «серпклик» и «мовебо». Модераторам подсказок привет!
Tags:
Hubs:
+9
Comments 5
Comments Comments 5

Articles

Information

Website
www.altweb.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия