Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #72 (22-28 сентября)

    Прошедшая неделя запомнилась множеством изменений в правилах Google Play для разработчиков, чехардой с версиями iOS и гнутыми iPhone, локализацией приложений для китайского рынка и интересной историей о распознавании голоса в мобильном приложении.



    Руководство для дизайнера по DPI

    Это руководство — начальный материал о кросс-DPI и кроссплатформенном дизайне для начинающих и средних дизайнеров, желающих узнать о нем с самого начала или получить больше знаний. Без сложных математических и непонятных диаграмм, только непосредственные объяснения, упорядоченные в небольших разделах, для понимания и применения их непосредственно к вашей дизайнерской работе.

    Локализация приложений для китайского рынка

    Собственно, ни для кого не секрет, что рынок КНР (а еще и Гонконга и Тайваня) — мечта для любого игропроизводителя. Учитывая азарт китайцев, их внушаемость и распространенность мобильных телефонов среди населения (а также количество абонентов), удачный вход на китайский рынок может принести огромную прибыль. В этой публикации я постараюсь описать весь этот трудоемкий путь, а так же основные подводные камни, могущие встретиться на этом пути.

    Как сделать хорошее видео для страницы приложения в App Store

    Недавно приложение с нашим роликом успешно прошло модерацию, так что хочу поделиться опытом, как сделать видео для страницы в App Store и не облажаться: что и как может сделать сам разработчик, что лучше отдать на аутсорс, а от каких фишек лучше вообще отказаться.

    Мой путь инди-разработчика, итоги нескольких лет

    Вот уже несколько лет я занимаюсь созданием игр. Иногда в свободное от работы время, иногда в перерывах между работой, а иногда и вместо нее. За это время мною выпущено несколько игр, пара из которых может оказаться достойными внимания. В этой публикации я хочу рассказать о пройденном мною пути, от дизайнера, который хотел делать игры, до дизайнера который делает игры.

    Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере

    В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном примере управления домашней техникой. Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.

    iOS

    Android

    Windows Phone

    Разработка

    Маркетинг и монетизация

    Мероприятия
    • 404fest: 4-5 октября в Самаре

    Устройства

    Худшее из отхабренного


    Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
    • +10
    • 14,7k
    • 7
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 7
    • 0
      <offtop> А что за виджет на фото убунту? </offtop>
      • +1
        Загуглил картинку и судя по всему это OS X, а не ubuntu, хотя сразу тоже про убунту подумал.
        линк
        • +3
          Mac OS, конечно. А виджет в новой версии будет для связи с iPhone видимо.
          • +2
            В новых версиях iOS/OSX звонки с телефона можно принимать на компьютере.
            • 0
              никогда не перестану мечтать о покупке гуглом canonical. с opensourse станется, а вот корреляция пользователей android-ubuntu достаточно большая.
            • 0
              Вот так и разбиваются мечты.
              Спасибо за ответ.

            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.