Pull to refresh

Google Analytics: User Id и многоканальные последовательности

Reading time 1 min
Views 9.4K
Сейчас много говорят о фишках GA — User Id и многоканальной последовательности. Я решил проверить, как они работают вместе.

Возьмем для примера такую ситуацию: пользователь, сидя на работе, приходит к вам с контекстной рекламы, выбирает товары в вашем интернет-магазине, добавляет их в корзину, регистрируется, чтобы оплатить… и почему-то этого не делает. Однако, придя домой, он советуется с женой и решает все же купить, что и делает с успехом (но уже с домашнего компьютера).

При этом, мы, конечно, должны использовать user Id, для того, чтобы Гугл мог их как-то связать.

Будет ли в итоге фигурировать контекстная реклама в мультиканальной последовательности? Похоже, что нет.

Я провел нехитрый эксперимент:

Сделал посещение с одного источника (выделены cid и uid):

image

Далее с другого устройства:

image

Во втором визите я провел транзакцию:

image
image

Далее создал источники для многоканальной последовательности

image

И, к сожалению, получил такую картину:

image

В многоканальной последовательности отсутствует источник browser41 с ассоциированной конверсией.
Надеюсь, что Гугл вскоре доработает этот момент и мы сможем трекать многоканальные последовательности с разных устройств.
Tags:
Hubs:
+1
Comments 7
Comments Comments 7

Articles