Pull to refresh

Темпы обновления на iOS8, блокировка Web-плеера Unity в Chrome и новые рекорды Puzzle&Dragons — и другие новости недели для мобильного разработчика

Reading time4 min
Views6.1K


iOS8 установлена пока на 52% девайсов


Согласно официально предоставленным данным Apple, новая версия iOS установлена на 52% девайсов, напомним, что недавно состоялся выход версии 8.1, которая привнесла сервис Apple Pay для владельцев устройств, которую атакуют со всех сторон крупные ритейловые компании в США, такие как: WalMart, Kmart, Target.

Событие уже окрестили как “Битва Титанов”, припоминая такие войны, как “VHS vs Betamax”, и страсти только будут разгораться.
А что же нам могут сказать 52% устройств на iOS8? Можно смело утверждать, что новая операционная система — это самая медленная по распространяемости версия мобильной ОС от Apple. По данным Mixpanel, предыдущей версии ОС — iOS 7 понадобилось всего пять дней, чтобы достичь 54% проникновения.

Новую версию ОС от Apple сопровождает ряд неудач — это и “глюки” смартфонов, и низкая производительность на старых девайсах, и наспех слепленные заплатки, дело дошло даже до того, что в неудачах попытались обвинить менеджера QA, который до этого курировал Apple Maps, где на запуске творилось нечто подобное.

Apple нужно сильно постараться, чтобы процесс проникновения новой версии ускорился, но это будет сделать крайне сложно ввиду того, что теперь Apple всеми силами необходимо продвигать свой новый сервис Apple Pay, на который и будут направлены основные усилия.


Будущее Web-паблишинга в Unity: ответы на животрепещущие и неудобные вопросы


Команда юнитеков была завалена вопросами разработчиков об отключении Unity плагина для браузера Google Chrome, доля которого сейчас составляет, по информации w3schools.com, почти 60%. Поэтому неудивительно, что разработчики, создающие приложения под web, например для социальных сетей, так обеспокоены. Ниже приводим вольный перевод ответа команды Unity.

В конце 2013 года Google анонсировала, что в их планах — отключение возможности исполнения внешнего нативного кода (NPAPI), через который и работал Unity web-плеер, как и многие расширения от других разработчиков. У команды юнити не было точной информации, когда Google отключит поддержку NPAPI, но рано или поздно это должно случится.

Мы знаем, что много разработчиков создают игры под Unity Web-плеер, и благодаря этому вам хватает на хлеб с маслом и еще немного… Команда Unity продолжает поддержку web-плеера и обещает держать разработчиков в курсе всех событий, с ним связанных. Недавно плеер стал поддерживать новые 64-битные версии браузеров: IE 11 64 и Chrome 64 bit для Windows. На подходе Unity Web Player 64 bit для OS X, который будет работать в Chrome 64 OS X.

Мы осознаем, что возможностей запуска нативного кода в браузере скоро не станет, появилось слишком много плагинов, и не все они работают хорошо и обеспечивают требуемый уровень безопасности.
И как следствие мы упорно работаем, чтобы успеть доделать Unity 5 для WebGL. Верим, что это лучшее, безопасное и удачное долгосрочное решение для запуска игр в браузере. Выпуск игр под WebGL для Unity 5 будет бесплатным и позволит пользователям играть, не устанавливая никаких дополнительных плагинов.

Мы сотрудничаем с производителями браузеров, чтобы улучшить работу игр на WebGL. Текущие результаты выглядят очень многообещающими, в некоторых случаях WebGL решение выполняется так же быстро, как и нативный код.

Вы можете почитать больше про Unity WebGL benchmarking в этом посте. Также вы можете попробовать Unity 5 Beta, которая недавно стала доступна. Как только Unity 5 выйдет в релиз, сборка под WebGL будет доступна для всех разработчиков Unity бесплатно.

От команды KamaGames. Рекомендуем прочитать эту статью, где рассматриваются кейсы тех, кто уже позаботился о преждевременном решении задачи. Если кратко: рекомендуют делать лендинг с просьбой зайти в игру под другим браузером.


Мобильные игры составили 12% в выручке EA


EA предоставила финансовый отчет за 2-й квартал 2015 финансового года, закончившийся 30 сентября 2014 г.

Прибыль компании за отчетное время составила $990 миллионов и выросла на 42% по отношению к аналогичному интервалу прошлого года. 51% из этой суммы приходится на продажу цифрового товара.

Чистая прибыль составила $3 миллиона, по сравнению с убытками в $237 миллионов 12 месяцев назад.

Мобильное подразделение EA получило прибыль $123 миллиона, что на 64% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это составляет чуть более 12% от общей прибыли, и находится в ожидаемом диапазоне 10-12%, как было в прошлых интервалах.




Создатели Puzzle&Dragons сообщили о рекордных продажах и прикупили игровую мобильную сеть


Японская компания GungHo Online Entertainment, авторы Puzzle&Dragons, на прошлой неделе не давала скучать и сообщила сразу две новости, на которые нужно обратить внимание.

Во-первых, компания рассказала о рекордных цифрах за первые 3 квартала этого года. Доход компании с января по сентябрь включительно составил $1,22 млрд, что на 14,3% больше, чем за прошлый год. Другими словами, GungHo зарабатывает около $4,5 млн в день!

Консолидированная прибыль за этот период достигла $680 млн. В итоге выходит, что маржа компании больше 50%. Такими цифрами на рынке сейчас мало кто может похвастаться.

Во-вторых, компания купила 70% мобильной социальной игровой сети Playphone, основная аудитория которой находится в США.

Причины покупки очевидны. Компания по-прежнему хочет стать более серьезной для игроков в Северной Америке, Ближнем Востоке и в азиатских странах. Этот шаг ей позволит привлечь еще больше пользователей.


Рекламщики скупают движки, куда катится мир?


Уже набившее оскомину выражение «реклама — двигатель торговли» применимо с некоторыми изменениями и к мобильным приложениям, где реклама также занимает немаловажную роль. В последнее время в мобильной разработке мы уже видели пример сращения разработчиков движков и разработчиков инструментов для продажи рекламы: в случае с Unity разработчики 3D-движка на волне успеха купили Applifter.

А вот у Corona Labs дела идут не так успешно (возможно, они вам знакомы своим Corona SDK — достаточно известным кроссплатформенным 2D-движком для мобильной разработки), и уже их в свою очередь приобретает Fuse Powered, компания, заточенная под мобильную монетизацию и рекламу (их основные продукты — AdRally и FuseBoxx).

Есть предположение, что для закрытых SDK — это естественный путь развития, реклама нужна всем, и весьма неплохо завести такую возможность на единственного поставщика. Что же, посмотрим, что будет дальше.
Tags:
Hubs:
+4
Comments3

Articles

Information

Website
kamagames.ru
Registered
Founded
Employees
101–200 employees
Location
Россия