Pull to refresh
0
Plarium
Разработчик мобильных и браузерных игр

Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь

Reading time 4 min
Views 20K
Осень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.




Разработка

Процедурная генерация уровней в игре жанра паззл.
«Стреляем во что-то» − автор статьи подскажет, как сделать так, чтобы пуля, граната или персонаж достигли движущейся цели.
Создаем игру, используя Blend4Web. Часть 6: анимация и FX.
Удача в играх: почему RNG не выход.
Алгоритм Дейкстры – самый короткий путь.
Как создать счетчик для жизней, времени или очков в HTML5, используя WiMi5.
Рами Исмаил считает, что уверенность в себе – залог успеха в разработке игр.
Определен стандарт HTML5.
Разработка игры – хорошая медитативная практика.
Система крафта оружия в Mercenary Kings.

Мобильное направление

Стандартные метрики геймплея и IAP в мобильных играх.
Компания Everplay провела исследование и выяснила, что донаторами в мобильных играх являются преимущественно мужчины 35−45 лет.
Michael Martinez из JuiceBox Games рассказал о возможностях mid-core игр на мобильном рынке.
«Скоро мобильный рынок станет доминирующим. И что с того?» − задается вопросом Роб Фахи.

Графика

Взгляд изнутри: создание арта для игры Archmage Rises.
Дизайн костюмов в Bayonetta от Йонг-Хи Чо.
Немного о дизайне мобильных игр.

Это интересно

Джерри Орбак объяснил разницу между уровнями в Doom, которые делали Джон Ромеро и Сэнди Петерсон.
Создатели Amnesia рассказали о том, каким должен быть дизайн хоррор-игры.
Кара Эллисон попросила разработчиков не относиться к игрокам как к идиотам.
Анита Саркисян написала статью о будущем видеоигр для The New York Times. Угрозы в ее адрес уже давно перестали быть смешными: неизвестный пообещал подорвать аудиторию университета, где должна была выступать феминистка.
Познакомьтесь с человеком, который пытается увековечить видеоигры.
На сайте The Escapist разместили видео, в котором Джим Стерлинг рассказывает: «Игру Bayonetta есть за что любить и за что недолюбливать».
Джамаал Райан попытался разобраться, почему такие игры, как Hatred, имеют право на существование.
Почему мы по-прежнему играем в классические игры?
Эволюция смерти в видеоиграх.
Интервью с Крисом Ремо − основателем Idle Thumbs.
Interbrand опубликовала топ−100 крупнейших брендов 2014 года. Посмотрите, кто попал в десятку.
Microsoft выпустила Project Spark − инструмент для создания игр.
Специалист из компании Superdata объяснил, почему исследования в области игровой индустрии – это круто!
Как организовать собственный игровой джем?
Разбираемся в лицензиях вместе с Сонни Бон, или «Могу ли я использовать этот ассет в своей игре?».
Главные маркетинговые тренды в социальных медиа, за которыми стоит следить в 2015 году.

«Ревью игр в прессе больше не важны» − считает Стив Петерсон.
Роберт Брилл рассказал о платформе ION и о том, как бренды могут популяризировать продукт с помощью лидеров мнений.
Что делает старые игры такими привлекательными? Попробуем разобраться в этом вместе с пользователями портала gamedev.net.
Кто победил в битве консолей?
ESA: «В игровом комьюнити нет места угрозам и насилию».
Мало Аниты Саркисян? Встречайте – Брианна Ву.
«Ты должен смириться с неопределенностью», − считает Джонатан Морин из Ubisoft.
Amazon Game Studios объявила, что выпустит в этом году 3 игры. Глава студии объясняет философию компании и проектов.
«300 сотрудников на разных континентах»: в статье Кирилл Клюшкин из Alconost делится опытом работы большой команды вне офиса.
Сколько стоит музыка для игры?
О смерти, дешевых воскрешениях и о том, как справиться с горем.

Новости

Сервис онлайн-стриминга Twitch запретил пользователям появляться онлайн в неподобающем виде.
Mozilla и Humble Bundle переносят инди-игры в браузер.
Sony планирует учредить собственную eSports-лигу.
Любимица гиков Фелиция Дэй опубликовала развернутое мнение о GamerGate. После этого ее почту взломали.
Захватите попкорн перед прочтением: разработчик Paranautical Activity − игры, которая вышла в раннем доступе на Steam, отправил Гейбу Ньюэлу угрозы в Твиттере. Paranautical Activity была удалена из Steam. В итоге разработчик продал права на код и ушел из компании.
Atari Casino предлагает пользователям сыграть на реальные деньги.
Apple не считает снижение продаж iPad большой проблемой.
Fox перенесла выход фильма по игре Hitman на август 2015.
DICE Awards будут награждать игроделов в еще двух категориях.
Kickstarter перестал приносить разработчикам деньги.
Компания Bethesda отменила разработку Prey 2.
На Game Connect Asia Pacific обсуждали необходимость формирования игровой индустрии как безопасного и приветливого места для женщин.

Новости игр

Halo: Spartan Strike выйдет 14 декабря.
Познакомьтесь с актерами озвучки Assassin's Creed Unity.
В Shadow of Mordor появился фото-мод. Пришло время для сэлфи с орками!
Один из фанатов отыскал возможность улучшить настройки графики в Alien: Isolation.
Minecraft: Pocket Edition выйдет для Windows Phone.
Constantin Film выпустит сериал по игре Resident Evil.
Обзор игры Styx: Master of Shadows.
DLC к Shadow of Mordor будет включать новые миссии и новых монстров.
Был отменен релиз Dying Light для консолей предыдущего поколения.
Следующая часть Battlefield выйдет в 2016 году.
Bossa Studios разрабатывают симулятор хлеба. На случай, если вам еще мало симуляторов.

Новости консолей и мобильных устройств

На Xbox One появился Vine. Сервис уже доступен в 34 странах.
Google представила Nexus Player.
Apple показала iPad Air 2 и iPad Mini 3, а также новый дисплей для iMac.
Стала известна цена Xbox One Assassin's Creed Bundle.
За неделю в Японии было продано 233 483 устройств Nintendo 3DS.
«Окно в индустрии для Nintendo уже закрывается» − считает Роб Фэхи.

Интересное в Twitter















Новости компаний

По слухам, компания Razer оценивается примерно в 1 миллиард долларов.
Барри Котл покинул Zynga.
Сатору Ивата после операции вернулся к работе в Nintendo.
Джейд Реймонд, продюссер первой игры Assassin’s Creed, покинула Ubisoft.

Подкасты

VideoGamer UK Podcast: №81, №82, №83.
Giant Bombcast: о Sunset Overdrive, ценах на Xbox и многом другом.
Giant Bombcast: о Bayonetta 2, Sunset Overdrive, Borderlands: The Pre-Sequel, Killer Instinct Season 2 и другом.
Giant Bombcast: о Destiny, The Evil Within, 3DS, AC: Unity и другом.
В Planet Money попробовали разобраться: когда женщины перестали кодить?
Talking Devs#3: Middle-Earth: Shadow of Mordor.
TalkingDevs#2: Super Smash Bros. для Nintendo 3DS.

Краудфандинг

Гэйб Дюрхам обещает выпустить вторую серию книг о разработке классических видеоигр. Проект уже собрал 45 000 долларов, хотя целью были всего 5 000.
Никлас Шванберг собирает деньги на новый хоррор-шутер.
Почти собрала нужную сумму игра Aerannis – action adventure с элементами стэлса.
HD Retrovision LLC создали кабель, с помощью которого можно будет поиграть в олдскульные игры.
Tags:
Hubs:
+17
Comments 1
Comments Comments 1

Articles

Information

Website
company.plarium.com
Registered
Founded
2009
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Израиль