Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса kubish.ru в России


    Спасибо Хаброжителям, которые позитивно встретили приветственный пост на Хабре, как мы делали кэшбэк-сервис kubish.ru. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы. 

    Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.


    Суть заключается в том, что нужно быть открытым со своей аудиторией, показывая максимальное количество метрик, тактик и ходов, по которым можно отслеживать результаты компании. Эта стратегия, помимо генерации дополнительного трафика, также помогает получить лояльную аудиторию к компании и сервису. Открытость — это не только делиться с пользователями успехами и победами, но и проблемами, с которыми ты сталкиваешься лицом к лицу, которые выбивают тебя из колеи и делают сильнее. 

    Вдохновившись опытом таких компаний, как Moz, Groove, BufferOpen и других, которые двигаются вперед, благодаря своей открытости, регулярно раскрывая миру показатели прибыли, не смотря на то, был ли период успешным или не очень. Например, в этой статье Moz рассуждают том, как они потеряли 5.7 миллионов долларов. Они рассказывают о росте, который им удалось получить и направлениях, в которых они стали лучше.

    Итак, вот некоторые результаты, которые удалось получить за месяц работы kubish.ru в России: 

    1. Посетители


    За месяц мы получили 17 969 визитов, или 14 152 уникальных посетителей.
    Много визитов было из СМИ и Хабра. После выхода новости о запуске сервиса, многие перепостили информацию о нас, за что им огромное спасибо. Самые продуманные владельцы информационных ресурсов опубликовали свою реферальную ссылку на нас, что помогло им получить кучу рефералов, за каждого из которых начисляется 50 бонусных центов и 10% с каждого кэшбэка реферала.

    2. Регистрации


    Это привело к регистрации 829 пользователей, среди них 168 реферальных.

    3. Покупки


    128 покупок за месяц, это чуть больше 4 покупок в день, что очень неплохо с учетом праздников. Однако, это очень далеко от нашей годовой цели, которая составляет 1000 покупок в день.

    4. Оборот


    Почти на 500 тыс. рублей купили клиенты за месяц через наш сервис.

    5. Каналы привлечения
    -СМИ и журналисты
    Этот канал оказался одним из самых действенных. За прошедший месяц о нас вышло 16 публикаций и интервью, что позволило подробно рассказать аудитории о сервисе, получить множество регистраций и заявок о сотрудничестве.

    -Блоги
    Хабр, Spark, собственный блог. Тоже приносят неплохую долю регистраций.

    -Контекстная реклама
    У нас получилось настроить достаточно дешевые кампании, и мы продолжаем оттачивать модели привлечения аудитории из поисковой рекламы в Яндекс и Google, с тематических площадок. На днях запустили рекламу в видео и в следующем отчете расскажем о результатах.

    -Социальные сети
    Мы присутствуем во всех социальных сетях и проводили в этом месяце конкурс в ВК, который принес почти 1000 новых подписчиков и много регистраций. В планах запустить что-то большое к Дню Святого Валентина.

    -Реферальный трафик
    Мы продолжим развивать реферальный механизм, и возможно, в скором времени предложим больше фишек для веб-мастеров и площадок.

    -SEO
    Пока что этот канал у нас находится в зачаточном состоянии. Человек, который начал им заниматься, к сожалению, не смог влиться в ритм компании и от его услуг пришлось отказаться.

    -Email-рассылка
    Только только запустили и смотрим на результат.

    -Видео


    Планируем выпускать такие ролики, чтобы рассказывать о сервисе.

    6. Про трекинг
    Обязательно используем UTM-метки, чтобы можно было отслеживать источники трафика. Очень важно понимать откуда и сколько пришло посетителей и кто из них конвертировался в регистрацию и продажу. Стараемся фиксировать все эти метрики.

    7. Технические фейлы
    Мы к сожалению, не выпустили запланированные мобильные приложения и расширение для браузера. Отчасти потому что очень много отвлечений, которые требуют решения здесь и сейчас, а отчасти потому что разработка двусторонняя и требует разработки как на клиенте, так и на сервере.

    Другой технический фейл связан с тем, что не все партнеры отдают в полном объеме нам информацию по пользователям. То место, которое у западных партнеров работает, как часы, в российских реалиях, к сожалению, не всегда корректно. Приходится делать много ручной работы, общаться с клиентами и партнерами.

    На сегодня это все и спасибо за позитивный фидбек! Надеемся, наш опыт вдохновит кого-то на определенные действия. Если такой формат публикаций понравится читателям, то мы и дальше будем рассказывать о наших результатах.

    Чтобы продолжить наблюдать за нашими успехами можно просто подписаться на этот блог и взамен мы поделимся своими уроками и стратегиями, которые используем в компании.

    P.S. Регистрируйтесь и обязательно получайте кэшбэк с ваших интернет-покупок на kubish.ru
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 16
    • +1
      Сайт уже лежит
      • +15
        Кажется, использование вот таких человечков на сайте — не очень хорошая идея:
        image
        • +5
          О да, самый ненавистный клип-арт, какой можно найти.
          • 0
            Первая картинка в какой программе сгенерирована? Просто интересно, это такой баг системы статистики или данные по-старинке перевбивались вручную в excel?
          • +5
            Молодцы.
            Ловите feedback:
            1. «E-mail (used as login)» Язык русский.
            2. http. Указывать свои реквизиты и работать с деньгами по http?
            • 0
              Спасибо за фидбек! Русский поправим, https проходит верификацию и очень скоро появится
            • +1
              Да, вы во многом правы, мы тоже многое из этого используем. Особенно эффективное дело UTM-метки, они позволяют четко понимать откуда идет трафик, причем, где он — полезный, а где — просто слив бюджета (с метками у нас 70% трафика). Правда, должна быть продуманная система, чтобы каналы были четко прописаны. Мы свою систему сейчас пересматриваем. И товарищ Нил Патель, конечно, молодец! Постоянно переводим его статьи, вот одна из них.
            • 0
              Как у вас происходит процесс выплат cashback покупателям?
              • 0
                cashback можно получить на Yandex-деньги, банковский счет в России, на PayPal или чеком в Америке
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +5
                К прошлому вашему посту не получилось вовремя дописать, так как его быстро закрыли.

                Держите (с прошлого поста возможно что-то уже устарело):

                1) Страницу «Как это работает» надо переработать полностью. Во-первых, из нее ничего не понятно, во-вторых графическое форматирование никуда не годится так как даже непонятно как читать блоки: слева на право или сверху вниз.
                2) Стоит «локализировать» картинки. Зачем в России видеть Macy's и прочие магазины абсолютно не релевантные.
                3) «О сервисе» в главном меню смотрится немного «странно» — особенно если взглянуть на содержание. Как минимум стоит отправить правее «как это работает»
                4) Почти на каждом шагу повторения: 30%… 30%, купоны… купоны, сервис… сервисы… Режет глаза. Расслабьтесь, выпейте кофе и напишите легкий и красивый текст.
                5) Блок «Мы в фейсбук» пустой
                6) Стандартный блок с твитами в правом нижнем углу смотрится весьма странно… Акцент бы с него убрать как минимум, а как максимум вообще убрать:)
                7) Что за трилистник в купонах у каждого лого? Я так понял это знак «избранных». В любом случае этот функционал у вас сейчас не работает.
                8) Я нахожусь в США. Почему у меня по умолчанию Россия? Смотрите на языковую локализацию, а не на гео?
                9) Вот с этим точно надо что-то сделать: при навигации по «купонам» часто одну страницу полностью занимает одно «лого»/один магазин. Отталкивает… Вам бы как-нибудь групировать купоны по магазинам.
                10) Бледнозеленый на «бело-желтой» зебре смотрится отвратно.
                11) Некоторые картинки на главной не центрированы, а эффект приближения обрезает название. Чуть поаккуратнее надо бы.
                12) Ну и админку с дефолтного пути перенесите как минимум:)

                Удачи со стартапом!!!
                • 0
                  Спасибо за развернутый ответ, учтем!
                • 0
                  Вы говорите, что один из самых действительных каналов привлечения это СМИ и Хабр. Меня вот чего интересует. В течение нескольких месяцев планирую запустить сервис, систему управления предприятием. Рынок B2B, куда бы вы посоветовали вкладывать средства для продвижения? Публикация в СМИ стоит (особенно бизнес тематики) от 40-50К за публикацию, на сколько это оправдано и выгодно. Безусловно, для каждого проекта свои показатели, но интересно обсудить эту тему.
                  И еще, ваш проект явно связан с достаточно серьезной нагрузкой на сервера, нагрузка у вас из-за публикаций в СМИ неравномерная, используете ли вы облачные хостинги для быстрого масштабирования.
                  • 0
                    Для b2b мы бы посоветовали посмотреть на опыт таких проектов, как Мегаплан, которые очень хорошо продвигаются через блог. Ну и вообще платные публикации имеют место быть, но не всегда оправданы, существует достаточное количество бесплатных каналов. В плане масштабирования мы используем облачные сервера Microsoft Azure, которые способны очень быстро наращивать мощности
                  • 0
                    Goanimate — очень хороший ресурс. Но людям, которые делали это видео стоит поработать с ним поплотнее, можно получать гораздо более клевые видео ;)

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.