Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля)

    Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!



    Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт?

    Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно. Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.

    Леденец из мороженого, или как привнести в ваше приложение немного Material

    Пятая версия Android была выпущена почти полгода назад. Несмотря на это, большинство приложений в маркете до сих пор упорствуют в стиле Holo. То ли новый Material-стиль пока не по зубам среднему разработчику, то ли Android L еще не успел прочно войти в обыденность.

    Поговори со мной, Windows Phone

    Пока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.

    Как правильно переходить границу: кроссплатформенность в мобильном приложении

    Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ.

    Как я решил уйти в геймдев

    За 3 месяца приключений, проблем с Apple, починке 2 глючных недописанных плагинов Google для Unity, в которых я понимал примерно столько же, сколько мартышка в очках, отсутствия дохода и постоянных трудностей, грозивших поставить крест если не на всей игре, то как минимум на весомой ее части или на публикации под одну из платформ, я довольно изрядно вымотался. Да и новых знаний пришлось проглотить столько же, сколько за последние года 3-4. Поэтому уезжаю в отпуск плавать в море и смотреть на рыбок. А потом найду себе работу.

    iOS

    Android

    Windows Phone

    Разработка

    Маркетинг и монетизация

    Устройства


    Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
    • +19
    • 16,3k
    • 1
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 1
    • +3
      Никак не могу понять: кто постоянно минусует этот дайджест? Хоть бы причины объясняли, что ли. Не нравится содержание — предложите пути улучшения, не нравится сам факт существования — пройдите мимо, не для вас этот дайджест. Я, например, каждую неделю что-то полезное и новое тут черпаю.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.