Пользователь
0,0
рейтинг
6 мая 2015 в 13:10

Разработка → Сравнение сервисов приема интернет-платежей для ИП

Ранее я опубликовал две статьи (1, 2) о способах приема платежей на сайте. В предыдущих статьях было одно условие — подключение к платежным системам производилось как физическое лицо. Теперь я решил выйти из сумрака делать все максимально честно, и хочу рассказать о способах подключения к платежным системам в качестве ИП и легального вывода заработанного на расчетный счет в банке.

К сожалению, процесс подключения к платежным системам в качестве ИП всегда омрачен тем фактом, что для вывода денег (а иногда и просто для того, чтобы зайти в личный кабинет) нужно подписать договор и подождать, пока он дойдет в бумажном виде до платежной системы, поэтому в этой статье в большинстве случаев я буду описывать только теоретическую и информационную части сотрудничества с платежными системами и агрегаторами.

В общем случае, чтобы подключить прием платежей, нужно обменяться договором с платежной системой, так что на быстрое подключение рассчитывать не приходиться. Плюс — этот договор должны вручную обработать, так что если не учитывать время, затраченное на пересылку документов Почтой России, то подключение занимает от трех дней. Пакет документов у всех примерно одинаковый, но иногда может потребоваться заверенная у нотариуса копия какого-то документа или, например, свежая выписка из ЕГРИПа.

Итак, герои сегодняшнего обзора: WebMoney, Яндекс.Касса, PayPal, Единая Касса (Wallet One), RBKMoney, PayMaster, РобоКасса, QIWI

Во время написания этой статьи я решил немного проверить качество работы техподдержки и задал несколько уточняющих вопросов по подключению. Все вопросы были отправлены в ночь с четверга на пятницу, и уже с утра я начал получать ответы. К качеству ответов у меня претензий не возникло, а вот со скоростью не у всех всё гладко.

Первый ответ я получил в 11.41 от сервиса Wallet One: объяснили все довольно подробно, и дополнительных вопросов у меня не появилось. От RBKMoney пришел ответ на минуту позже, и к нему у меня тоже нет претензий. Следующий ответ — от PayPal. Он меня, в целом, устроил, за исключением полностью шаблонного ответа на вопрос о преимуществах перед конкурентами.

К сожалению, в тот же день больше ответов я не получил. Ответ от РобоКассы пришел спустя 38 часов после создания запроса, и про свои преимущества они вообще решили не писать, а вот из Яндекс.Кассы прислали ответ только в понедельник, что меня очень опечалило, но к качеству ответа претензий нет.

Каждому сервису я задал вопрос об их преимуществах перед конкурентами, и теперь хотел бы опубликовать ответы:

Единая Касса (Wallet One)
– более 100 способов приема платежей (карты, онлайн банкинг, мобильные платежи, наличные через платежные терминалы и тд)
– мультивалютность, возможность расширение бизнеса за пределами РФ
– быстрая интеграция, помощь нашей технической поддержки, персональный менеджер
– разработка индивидуальной платежной страницы с выносом отдельных кнопок оплаты, подбор оптимальных способов оплаты, как следствие увеличение конверсии в платежи
–собственная аудитория – более 7 миллионов кошельков зарегистрировано в системе W1, возможность проведения совместных акций

RBKMoney
Основными преимуществами нашего сервиса по сравнению с другими сервисами можно назвать, например, мультиэквайринг, высокая конверсия, двусторонний договор, наличие лицензии НКО, круглосуточная служба поддержки, безопасность и стабильность работы.

PayPal
Обеспечение безопасности счета PayPal — наша важнейшая задача. Мы обеспечиваем как физическую, так и электронную защиту ваших данных. Более 2 000 специалистов, трудится в нашей компании, обеспечивая защиту от мошенничества и кражи учетных данных.
PayPal поддерживает 26 валют. В системе PayPal зарегистрировано 152 миллиона активных пользователей в 205 различных странах.

Яндекс.Касса
— наличие множества типов платежей
— короткие сроки перечисления денежных средств на р/с
— обеспечение высокого уровня безопасности конфиденциальных данных
— комфортные процентные ставки по платежам



В случае с ИП подключение к WebMoney происходит довольно просто: нужно иметь персональный аттестат физического лица и “привязать” существующий WMID к ИП. Подключение происходит довольно быстро, после заполнения данных на сайте приходит письмо от сотрудника WebMoney с инструкцией и договором. Договор нужно распечатать, подписать и отправить обычной почтой вместе с остальными документами. Из небольших минусов: договор нужно самостоятельно прошить (у программиста это может вызвать небольшие затруднения, но шоколадка и любая знакомая девушка решают эту проблему) и сделать нотариальную копию одного из документов. В остальном проблем у меня не возникло, и подключение заняло 5 дней с учетом отправки документов курьером.

После проверки документов у указанного WMID появляется возможность выводить деньги на расчетный счет ИП. То есть, по факту подключение к WebMoney в качестве ИП ничем не отличается от работы как физ. лица, за исключением необходимости обмена документами. Деньги таким же образом поступают на кошельки WebMoney, комиссия за вывод полностью аналогичная — 0.8%. Автоматический прием платежей настраивается полностью аналогичным образом — как и для физ. лица.

Плюсы: низкая комиссия, быстрое подключение
Минусы: это не агрегатор, а платежная система, следовательно принимать можно только WebMoney



Яндекс.Касса — проект от Яндекс.Денег для приема платежей различными способами. Кроме как Яндекс.Деньгами через Кассу можно оплачивать с помощью банковских карт, WebMoney, через салоны связи наличными, с баланса мобильного телефона и через интернет-банкинг некоторых банков. После совершения платежа пользователям деньги поступают на расчетный счет в банке на следующий день. Комиссия у Яндекс.Кассы достаточно высокая — от 2.8% до 5%. Процент зависит от оборота и от типа товара: если вы продаете услуги или цифровой контент, то ставка будет выше. Самый большой процент (5%) получается при оплате цифрового контента или услуги Яндекс.Деньгами и этот процент не зависит от оборота.

Как указано на сайте Яндекс.Кассы для подключения необходимо предоставить только паспорт ИП и обычно процесс подключения занимает не больше трех дней. После этого нужно предоставить подписанный договор и раз в месяц обмениваться актами. Из “плюшек” Кассы можно отметить следующее:
  • Привязка карты: пользователь один раз привязывает свою карту и может совершать следующие платежи без повторного ввода данных.
  • Повтор платежей: можно настроить автоматическое списывание денег с карты, если сервис работает по подписке.
  • Предавторизация: возможность списать деньги не в момент транзакции, а через какое-то время.
  • Мобильный терминал: возможность принимать платежи с карт через смартфон.


Плюсы: наличие интересных “плюшек”, для подключения нужен только паспорт
Минусы: высокая комиссия при оплате через Яндекс.Деньги, нет мобильного приложения



PayPal будет интересен тем, кто планирует продавать товары или услуги иностранным клиентам. Сразу хочу сказать, что у этой платежной системы очень большая комиссия: от 2.9% до 3.9% + 10 рублей за каждую транзакцию. Плюс могут быть комиссии за международные платежи и внутренний обменный курс очень невыгодный. Следовательно, небольшие платежи будут крайне невыгодными с точки зрения комиссии из-за наличия 10-ти рублевой составляющей. Интеграция с сайтом у PayPal — не самая простая, однако PayPal предлагает использовать их кнопки, с которыми все становится гораздо проще. Из минусов PayPal также могу отметить отсутствие возможности связи с техподдержкой без входа в аккаунт (ну, или я такой возможности просто не нашел).

Плюсы: крупная система
Минусы: высокая комиссия + постоянная составляющая комиссии



Единая Касса (Wallet One) — проект, о котором я рассказывал в первом посте и который очень сильно изменился в лучшую сторону с того времени. Сайт выглядит современно, так что у меня даже появилось желание зарегистрироваться и посмотреть, что внутри. При регистрации система просит указать e-mail и придумать пароль. После этого нужно ввести адрес своего сайта. Избыточным мне показалось то, что система просит пользователя подтвердить и e-mail, и номер телефона, и право владения сайтом. Внутри оказался довольно симпатичный адаптивный дизайн, так что обладатели смартфонов и планшетов не будут сильно мучатся. Также мобильно адаптированы и в целом симпатично выглядят и сами платежные страницы, так что у клиентов не будет проблем при оплате.

Принимать платежи можно уже сразу, без заключения бумажного договора, а вот чтобы выводить деньги, необходимо уже обменяться бумажными версиями документов.

С технической точки зрения интеграция с сайтом не выглядит очень сложной, обычная форма с данными. Также в настройках можно выбрать, через какие системы мы будем принимать платежи. По умолчанию активированы почти все системы, за исключением банковских карт, WebMoney. Яндекс.Денег и мобильной коммерции. Но активировать их не так сложно, например, для Яндекс.Денег нужно просто подтвердить, что комиссия не будет перекладываться на клиента. Комиссию за свои услуги единая касса берет среднюю, например по картам комиссия на старте (при нулевом обороте) – 4%.

Из плюсов могу также отметить наличие мобильного приложения и возможность создавать рекуррентные платежи. Правда, подключают такую возможность не всем, а сначала интересуются, зачем это нужно. Еще одно преимущество при работе с иностранными клиентами — возможность работать с разными валютами. Аналогично PayMaster (о нем чуть ниже) есть «встроенная»служба доставки для Москвы и Санкт-Петербурга.

Плюсы: удобный и современный сайт, быстрое подключение, приемлемая комиссия
Минусы: для подключения “крупных игроков” нужно выполнять дополнительные действия



С RBKMoney я сотрудничал как физическое лицо, но в один прекрасный момент они сказали, что с физическими лицами больше не работают. Этот агрегатор, помимо приема платежей через свою внутреннюю валюту, предлагает интернет-магазинам принимать платежи с помощью банковских карт, Почтой России, посредством банковского перевода, через салоны связи, платежные терминалы, с помощью денежного перевода и интернет-банкинга. Набор достаточно стандартный, но есть один большой минус — нет возможности принимать платежи через крупных игроков (Яндекс, WebMoney, QIWI).

Однако есть плюшка, аналогичная Яндекс.Кассе — можно получить ридер для смартфона с помощью которого можно принимать платежи в оффлайне. Комиссия у этой системы единая: 3.9% за любой платеж. На мой взгляд, это большой плюс, не нужно думать о том, что пользователю нужно “подсовывать” более дешевую платежную систему. Однако штатно не предусмотрено никаких скидок в зависимости от объема транзакций. Из плюсов могу отметить круглосуточный саппорт через онлайн-чат.

Плюсы: довольно низкая и единая комиссия
Минусы: нет “крупных игроков” (Яндекс, WebMoney, QIWI).



С системой PayMaster я сотрудничал только в качестве клиента, оплачивая через них услуги других фирм. После просмотра их сайта у меня осталось больше вопросов, чем ответов. На главной странице гордо написано, что комиссия начинается от 2%, но, к сожалению, более подробная информация нигде не обозначена, и получить ее можно только после регистрации и одобрения заявки менеджером.

Комиссия – от 2% до 7%. Вы узнаете подробности после одобрения вашей заявки.

С технической документацией тоже можно ознакомиться только после подключения:

Как только менеджер одобрит вашу заявку, вы получите доступ в личный кабинет PayMaster. В нем вы ознакомитесь с настройками и документацией.

Если быть честным, то не до конца понимаю такую скрытность, поэтому выяснять подробности я даже не стал. Из плюсов могу отметить, что у них довольно большой список платежных систем и есть интеграция с логистическими службами для тех, кто отправляет товары клиентам.



РобоКасса известна своими большими (до 12%) комиссиями при работе с ними в качестве физического лица. При работе с юр. лицами все намного лучше, однако процент выше чем у конкурентов: при нулевых оборотах — 5% за все способы оплаты, кроме Яндекс.Денег — за них нужно заплатить 7%. Способов платежей у РобоКассы очень много: довольно большое число интернет банков, неизвестные мне ранее системы электронных денег, сотовые операторы, салоны связи и различные терминалы.

Плюсы: очень много способов оплаты
Минусы: комиссия выше, чем у конкурентов

QIWI я подробно описывать не буду. В последний раз, когда я с ними общался, мне радостно сообщили, что подключение новых магазинов у них занимает около месяца. Техподдержка отвечала “на отвали” в течение недели, поэтому я не стал выяснять, какая ситуация у этой платежной системы на данный момент.
Леонид @leonid239
карма
82,0
рейтинг 0,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Разработка

Комментарии (33)

  • +4
    PayMaster — платежный шлюз от владельцев WM (вероятно, поэтому такая секретность в плане тарифов), на удивление оказался лучше, нежели Робокасса, по ряду показателей. На этом платежном шлюзе мы сейчас остановились, к ним переводим все методы платежей по мере их одобрения на стороне конечных платежных систем.

    Кроме размера комиссии на стороне платежной системы стоит учитывать частоту и природу платежей на вашем проекте. Если есть возможность оплачивать несколько раз подряд банковской картой — в любом платежном шлюзе готовьтесь к эпопее с блокировками карт клиентов, и только долгие переговоры могут создать условия адекватной работы системы приема платежей.

    Сроки вывода средств на расчетный счет тоже, порой, важны (особенно под конец месяца). Если Робокасса преимущественно готова перечислять средства через 1-2 рабочих дня (с лимитом до 3 рабочих дней с момента заявки), то PayMaster переводит строго на следующий рабочий день (и обычно в обед средства уже поступают на счет). В дополнение мы столкнулись с холдом средств на стороне Робокассы до момента возможности включить платеж в заявку на вывод (приплюсовывайте 1-3 рабочих дня на холд до момента подачи заявки), что тоже отрицательным образом повлияло на наше отношение к этому шлюзу.

    Есть еще Деньги.Online. Подключались мы к ним в течение нескольких месяцев, хотя начальное общение с менеджером было крайне адекватным и приятным, но после предоставления «персонального менеджера» все скатилось к нашему битью головой об стену с напоминанием о нашем существовании. Как итог — плюнули на них, и больше никому не рекомендуем.
    • 0
      Пользуясь случаем, хотел бы поинтересоваться тем, что по понятным причинам не указано в статье: много ли у них платежных систем по сравнению с остальными, какая лично у Вас, например, в итоге оказалась комиссия и сложно ли подключать? Просто как-то их скрытность им точно не идет в плюс, а тут прям сразу такой коммент, который особо о PM ничего не раскрывает, но дает ясно понять, что «к ним переводим все методы платежей»)
      • 0
        Наши конкретные тарифы несколько нерепрезентативны, поскольку наше подключение проходило через дополнительное звено наших партнеров, что дало более выгодные условия, хотя и без того тарифы гораздо лучше, нежели у Робокассы.
        Тарифы начинаются от 2% при высоких оборотах для банковских платежей (карты и интернет-банки) и webmoney. Для низких стоит рассчитывать на 3-4.5% по webmoney+банки, стандартные 5.5-7% яндекс.деньги на любые обороты, мобильные платежи 12-20% (не смотрите на тариф 5% от Робокассы, они дополнительную комиссию накладывают на пользователя).

        Подключение не сложнее Робокассы, но в некоторых случаях отсутствует hash-подпись, поэтому следует ограничивать по диапазону IP-адресов, который они предоставляют.

        Проводил эксперимент с обращением в техподдержку, где явно не знали моего номера телефона (дабы отбросить возможность наличия персонального консультанта), обращение было связано с проблемой платежа одного из пользователей — не проходила авторизация банковской карты. Со мной разговаривал вполне дружелюбный специалист, дал начальные предположения (наличие 3ds к карте) для выяснения пользователю, уточнил наш адрес почты, обещал передать вопрос фактическим специалистам по платежам для выяснения обстоятельств. Через полчаса поступил ответ на нашу почту — платеж отклонен именно из-за отсутствия 3ds, подключение оного решит вопрос либо необходимо договариваться с их банком об отключении 3ds и взятии на нас ответственности за фрод.
        Для сравнения — при любом обращении в саппорт Робокассы всегда отвечают нехотя, на проблемы клиентов им плевать. Был случай откровенного вранья их саппорта нашим пользователям (юзер звонил на линию, Робокасса переложила вину за непрошедший платеж на нас, хотя проблема заключалась в блокировке платежа их системой фильтрации). Обращение на телефонную линию часто заканчивается просьбой оператора создать текстовый запрос в саппорт, который решается только в течение суток.

        Единственный минус работы с PayMaster, на мой взгляд, — усложненная бюрократия. Нам необходимо было отправить им три комплекта документов с подписями, общим объемом около 100 страниц. DHL с нас за это взяли повышенный тариф за перевес стандартного конверта документов. На каждый отчетный период нужно обязательно отписываться их бухгалтерии о принятии акта (хотя в договоре указаны сроки автоматического принятия).

        Сквозной проблемой всех платежных шлюзов является согласование подключения с конечными платежными системами. Никто не подключит вам Яндекс.Деньги в момент заключения договора, шлюз обязан отправить заявку на рассмотрение в сам Яндекс (для webmoney та же история, только в случае с PayMaster шлюз и есть Webmoney, поэтому согласование моментальное), та же история про QIWI и мобильные платежи. Мы все еще ждем qiwi и мобильные (спустя месяц после заявки), но это явно вина самих платежек, ибо с Робокассой сроки подключения были теми же.

        В остальном для нас плюсов гораздо больше именно с PayMaster. Комиссия явно меньше, даже при нулевых оборотах, средства переводят на счет строго на следующее рабочее утро без задержек, отчеты ежедневные предоставляют на почту, в личном кабинете достаточно статистических данных. Если в процессе платежа возникает ошибка — пользователю показывается текст ошибки (например, «ошибка авторизации» если не прошла валидация 3ds), а у Робокассы сухое «Платеж не прошел», и выясняй как хочешь.
        С PayMaster нам удалось договориться об индивидуальных условиях работы системы безопасности платежей по картам. Если для обычных интернет-магазинов нормальная схема платежа — один раз за всю корзину, и последующие платежи, логично, уже должны быть под подозрением, то для онлайн-игр серия платежей входит в область нормального поведения.
        • 0
          Оооо! Вот это я понимаю подробный ответ) Ознакомился, спасибо. А на Wallet One не смотрели? Я как-то больше к нему склоняюсь: и комиссия адекватная, и способов оплаты очень много и практически никакой бумажной волокиты, да еще и регулярные платежи прямо из коробки (только если сможешь адекватно объяснить зачем это тебе надо), разве что больших игроков нужно подключать дополнительно. Но я не вижу в этом никакой проблемы при таких-то плюсах… Даже как-то… не знаю, в чем и подвох-то на самом деле)
          • 0
            С W1 мне приходилось работать, покуда я был в другой конторе. Мы проводили прием платежей и вывод средств обратно на счета пользователей. На моей памяти за 9 месяцев работы случалось минимум 3 перебоя в работе системы в дневное время суток — при достаточном потоке денежных средств получалось сильно заметно и обидно. А об API вывода средств все пальцы себе сломал — вместо отдельной формы на их сайте необходимо встраивать форму выплаты на свой сайт, где указывать реквизиты для платежа по всем вариантам платежных систем с учетом различных наборов данных.
            • 0
              Вау! Вот ответ знающего человека!) Век живи — век учись! А-то мы, прыщавые мальцы, только на красивые сайты и падки))) Вам бы статью написать бы отдельную про это, а-то Вы этими своими двумя комментариями рассказали больше, чем вся эта статья. Я и сам сейчас подбираю себе систему, на Тостере много разных интересных нюансов подсказывают, однако со стороны бывалого пользователя лично мне еще никто так не объяснял. Благодарю короче, да)

              P. S. А, кстати, регулярные платежи у них имеются? Грустно будет, если нет, ибо может быть месячная автопродлеваемая подписка на какие-либо вещи, для пользователей было бы очень удобно.
              • 0
                Относительно W1 с рекуррентными платежами не сталкивался — потребности не было как таковой. Однако имел дело с подпиской PayPal, в ней сложностей не больше, чем простое подключение без подписки, только в нотификации приходит дополнительный параметр номера подписки. Другое дело, что в PayPal подача документации несколько тяжеловата, но эта проблема решаема вдумчивым изучением или поиском в гугле заготовок кода для собственной переработки оных.
                По факту подписки в онлайн-игре итог такой, что она в нашем проекте не нужна даже с бонусом за последующие платежи (+5%, +6%, ..., +10%). Вместо, например, в моем понимании контролируемого расхода лимита средств на игру, пользователи предпочитают тратить свои деньги на основе сиюминутного желания, даже если это выходит за рамки разумного бюджета или не дает дополнительного бонуса в сумме платежа (много мелких транзакций вместо одной большой фактически стоят дороже).

                Спасибо за добрый отзыв. В данном вопросе мое мнение может не совпадать с чьим-то другим мнением (что очевидно), и я не являюсь экспертом в области электронных платежей — это мешает в написании статьи, но не мешает в высказывании об имеющемся опыте в комментариях.
  • +2
    RBKMoney
    Основными преимуществами нашего сервиса по сравнению с другими сервисами можно назвать, например, мультиэквайринг, высокая конверсия, двусторонний договор, наличие лицензии НКО, круглосуточная служба поддержки, безопасность и стабильность работы.

    Просто оставлю это здесь habrahabr.ru/post/241101

    После этой истории в url добавился еще 1 инкрементируемый параметр. Что из этого получилось: sko.rbkmoney.ru/opencms/opencms/default/success.html?invoiceId=1063827369&language=ru&transactionId=17124294

    p.s.: если удастся до них это донести, буду очень рад.
  • –7
    Я подключил wallet one на нескольких своих проектах – thelocals.ru, citycycle.ru, taaasty.com и все работает круто.
    Раньше был на РБК, но там все скучно, кабинетом пользоваться неприятно, аналитики нет, функционала меньше.
    • 0
      По поводу рекламы ресурсов вам надо обратиться к Администрации)
  • +6
    Подключаемся к Яндекс.Кассе. ИП. Месяц (!) не могут подключить до конца. Слов цензурных нет.
    • 0
      Здравствуйте, вы могли бы уточнить (можно личным сообщением) название ИП или номер заявки? Уточню, в чём загвоздка, и передам коллегам отзыв.
      • 0
        Давно хотел хотел спросить: как вами достигается такое оперативное нахождение жалоб на вас в интернетах? У вас там бот что ли написан? :D Или вы просто вовремя мимо проходили?
        • 0
          Бота нет, но стараемся мониторить отзывы, конечно :)
          • 0
            Ахах) Ну похвально, похвально, что сказать)
    • +1
      Поправка. Яндекс вполне оперативно реагирует на такой фидбек. Немедленно меры приняты, проблема локализована, процесс пошел. Ситуацию можно использовать в качестве иллюстрации к стоимости юзабилити интерфейса. Неочевидные сообщения в интерфейсе и нечеткие инструкции для тупого пользователя могут привести к знатной путанице. Но пользователь не столько тупой, сколько занятой, так что юзабилити надо бы улучшать… В остальном претензии сняты, виноват не то чтобы Яндекс :)
    • 0
      Была похожая ситуация. Заявку после первоначальной возни с документами передали службе безопасности, и на месяц она там зависла. Первый раз писал спустя неделю ожидания, ответили, что еще рассматривают. Когда еще через 3 недели написал письмо в духе «ну когда ж наконец и подключаться ли мне вообще?», как-то вдруг за пару дней все разрешилось.
    • 0
      У нас тоже была задержка. И часть ее была не по нашей вине. Но часть по нашей. Проверьте еще раз почту, которую указали в подключении. У нас сначала письма от Яндекса ушли в спам.
  • +1
    Когда-то искал наиболее выгодный вариант среди приличных. Им оказался onpay.ru.
    Пользуюсь до сих пор в нескольких проектах.
    Не реклама, я реальный пользователь.
  • 0
    К Яндекс.Кассе подключились дня за 3, не считая технической части.
    Радует очень оперативный вывод денег и вменяемые отчёты, по которым очень удобно сверяться с биллингом.
    Не радует довольно слабая «админка»: нет аналитики и нельзя сделать возврат платежа (только через какой-то мутный интерфейс с ssl-сертификатами).
  • 0
    Коллеги, а вот такой вопрос: делаю глобальный сервис, хочу ежемесячно списывать доллары с привязанных карт клиентов, и при этом не пугать иностранцев всякими Робокассами. И хочу оформить это все на российский ИП. Можно такое как-то красиво реализовать? Только PayPal или есть другие варианты? Или же это совсем утопия и нужно OOO или LLC?
    • 0
      Если иностранцы — тут без вариантов PayPal или прямой эквайринг. Но с прямым эквайрингом придется сильно постараться, чтобы добиться того, чего требуется без условий блокировок, холдов и прочего. Причем PayPal более предпочтительнее, так как известный и этой системе больше доверия.
      • 0
        Спасибо за ответ!
        Ради интереса — почему только PayPal? Те же Wallet One или CloudPayments заявляют мультивалютность и рекуррентные платежи. Есть технические нюансы или иностранцы просто не платят через неизвестные системы?
        • 0
          Во-первых, не факт, что аггрегатор платежей принимает зарубежные карты. Нам не могли платить из Израиля через Робокассу, PayPal решил этот вопрос. Во-вторых, вы доверите данные карты некой paybymycardservice.com (название выиышленное) или общеизвестной PayPal? Я бы даже за сервер в Hetzner платил пэйпалом.
  • 0
    cloudpayments забыли
  • +1
    Работаю через PayPal.
    Из плюсов — не вызывает изжоги у иностранных клиентов. Для американцев PayPal — и вовсе нечто само собой разумеющееся. Нет валютного контроля. Можно выбирать счет для вывода средств из нескольких привязанных. Можно направлять клиенту счет прямо из эккаунта. Крупные клиенты используют PayPal Mass Payment, что снижает общие потери по пути следования денег.
    Из минусов — необходимость полной аутентификации эккаунта с отсылкой скана паспорта и т.п. для увеличения лимитов до максимального значения. Возможен лишь один эккаунт на человека (нельзя разделить ИП и ФЛ). Нельзя использовать корпоративный эккаунт (который, по логике, больше соответствует деятельности ИП) для получения средств от других корпоративных эккаунтов, поэтому приходится довольствоваться личным эккаунтом со всеми его ограничениями.
    Усушка и утруска денег на пути от американского клиента до моего физического кармана — 4-5% (по курсу ЦБ), что сопоставимо с обычным bank transfer, но хлопот гораздо меньше.
  • +1
    Порекомендуйте, пожалуйста, системы с кнопками «Donate» (в частности для сбора пожертвований опенсорсных проектов), как это было у PayPal пока они не запретили физикам из России собирать донаты.
    • 0
      У Яндекс.Денег есть такая штука: money.yandex.ru/embed/quickpay/donate.xml
      • 0
        И не только такая, вот здесь полная раскладка инструментов и их особенностей: money.yandex.ru/get/tools
    • 0
      У тех же webmoney есть такой же виджет не хуже — www.webmoney.ru/rus/business/accept-payments/funding/merchant.shtml
      Кроме того, в конце прошлого года они довольно громко анонсировали запуск собственного краудфандинг-сервиса — funding.webmoney.ru Самому его пощупать, правда, руки пока еще не доходили.
  • 0
    По процентному соотношению способов платажей у меня идут:

    1. Оплата через телефон (это значит, нужен Qiwi)
    2. Оплата банковскими картами (у меня — через RBKmoney)
    3. Яндекс.деньги (заморачиваться с открытием спец.аккаунта для ИП не стал — не те объемы. Из плюсов — возможность оплаты, точнее пополнения, через сбербанк-онлайн)
    4. Webmoney (в свое время эпопея привязки ИП к аккаунту заняла более 2 масяцев — плюнул на это дело, принимаю как физлицо)
    5. Paypal — очень удобен для иностранцев.

    Все остальные сервисы будут дублирующими, и поэтому возможно вызывающими путаницу для клиентов. Пока их не использую.
  • 0
    У Яндекс.Кассы параноидальная служба безопаности. Отказались подключать оплату банковскими картами крупному туроператору в Карловых Варах. Компания российская, оплату принимает в рублях и на росскийский расчетый счет. Однако Яндекс отказался подключать оплату, потому что сами туры зарубежные. И что? И почему? Что не так с зарубежными турами? Почему РБК и остальные успешно подключают, а Яндекс бредит про безопасность? Вопросы остались без ответа.
    • +1
      Привет, я работаю в Яндекс.Деньгах, передала ваш отзыв коллегам в Кассе — если заданные в процессе подключения вопросы остались без ответа, позвольте нам это исправить. Только подскажите номер заявки или Shop ID, чтобы мы могли поднять переписку.

      Дело в том, что в тематике туров и авиабилетов очень много мошенничества, направление туров тут ни при чём (не считая того, что зарубежные туры обычно дороже, чем внутренние). В случае мошенничества ответственность несёт в том числе платёжная система, поэтому там, где товары/услуги дорогие, а направление коммерции высокорисковое, служба безопасности, конечно, очень внимательно проверяет каждую заявку в соответствии с рекомендациями и требованиями международных платёжных систем.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.