Pull to refresh
0
Plarium
Разработчик мобильных и браузерных игр

Дайджест игровой индустрии: август

Reading time6 min
Views15K
Наш дайджест принесет вам немного магии, тепла и солнечного настроения. В ожидании бабьего лета читайте актуальные новости геймдева и полезные советы по разработке игр.



Мобильное направление

Final Fantasy VII теперь доступна на iPad & iPhone.
Из Angry Birds уволят еще 260 сотрудников.
Джефф Эрл назначен генеральным директором в MobilityWare.
Konami закроют 31 мобильную игру премиум-класса в Японии.
Rovio назначили нового регионального директора для Индии.
Американцы тратят на смартфоны времени больше, чем когда-либо, но время игровых сессий падает.
Риски, вознаграждения и путь развития мобильных игр.
Выпущен порт Half Life на часах Android Wear Smartwatches.
33 % iOS-игр, получивших миллион загрузок, добились этого в первый месяц после выхода — App Annie.
Выпущен новый конструктор игр: Android FPS Maker от SilentWorks.
Что такое soft launch и как его использовать в разработке мобильных приложений.
App Annie: для успешной игры средний срок достижения дохода в миллион долларов – 159 дней.
Разработчиков Konami понижают до охранников и уборщиков за плохую работу – отчет Nikkei.
Как сделать правильную игру для Apple Watch?
Студия Hipster Whale: Pac-Man 256 не похож на Crossy Road.
Минималистичная Agar.io стала самой загружаемой игрой июля на iOS.

Аудио

Создание подходящей музыки в игре: большие и малые формы.
О создании саундтрека к игре Lovers in a Dangerous Spacetime.
О разработке аудиооформления игры Gathering Sky: часть 1, часть 2, часть 3.
Взгляд Ника Райана на создание музыки для игр.

Создание игр

Как создать структуру данных для пошаговой игры?
Видео: почему вы не должны полагаться на эмерджентное поведение ИИ в вашей игре.
2D система освещения в Monogame.
Использование State Machines для создания анимации персонажа и описания действий пользователя в игре.
Для создания игры вам нужен план и дизайн.
Использование инструментов Map/Reduce для тестирования множества начальных сценариев в игре.
Создание 2D порталов с использованием шейдеров.
21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр.
Достигаем эффекта «стены в огне» при помощи простого изменения шейдера.
Повышение производительности Android-игр с Intel INDE Graphics Performance Analyzers.
Вышел OpenSpace3D 1.9 с поддержкой экспорта под Android.
Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта.
Демонстрация возможностей Designer Tool в CE3.
Релиз CryEngine 3.8.3 с новым UV Mapping Editor, технологией Character Attachment Merging и другими новшествами.
Релиз конструктора 3D игр Shoot ‘Em Up Kit 2.0.4.
Как нарисовать карту города?
Команда российской студии All Correct Games о работе с Ubisoft и опыте локализации игры Valiant Hearts.
Разработчики из Silicon Studio представили дорожную карту по обновлениям своего игрового 3D движка Paradox Game Engine.
Релиз Marmalade SDK 7.8.1 с поддержкой Windows 10.
Доступна четвертая предварительная сборка UE 4.9.

Новости

Nintendo запатентовали консоль без дисковода.
Google официально запустили YouTube Gaming для iOS, Android и веб-платформ.
N3twork приобрели компанию Nio Games.
Nintendo будут снимать фильмы по своим играм.
Клинт Хокинг вернулся в Ubisoft.
Microsoft анонсировали выход Xbox One Elite.
По мотивам игры Borderlands снимут фильм.
Дель Торо: «Если я начну работать над созданием видеоигры, начнется Третья мировая война».
Новый контроллер Xbox One выглядит замечательно.
Судебные перипетии в компании Machine Zone: разработчик игры Game of War подал в суд на конкурента из-за пьяного спора на вечеринке, а экс-сотрудник компании арестован по подозрению в краже корпоративных секретов.
С 3 по 14 октября 2015 года в Москве состоится WN: Mobile and Social Game Development Conference – конференция разработчиков мобильных и социальных игр.
Разработчики с помощью Twitter начали делиться советами по созданию игр.
CG Event Moscow будет проходить с 28 по 29 ноября 2015 года.
Конкурс по созданию игр Gamiron № 10 «Случайная генерация».
Glu Mobile выиграли дело о клонировании у Hothead Games.
С 22 по 25 сентября 2015 года будет проходить юбилейная GraphiCon – международная конференция по компьютерной графике, машинному зрению, системам визуализации и виртуального окружения.
Количество игроков World of Warcraft за 6 месяцев снизилось на 44 %. Но Blizzard отказываются признавать поражение и планируют при помощи популярных персонажей вернуть былую славу.
Российский разработчик платежных систем для игр Xsolla запустил академию киберспорта.
Riot Games анонсировали b2b-конференцию в Москве.

Новости видеоигр

Tekken 7 появится на PlayStation 4 и Xbox One.
Геймплей Transformers Devastation выглядит даже лучше, чем фильмы Майкла Бэя.
Выход Assassin’s Creed Syndicate на ПК задерживается почти на месяц и запланирован на 19 ноября. Стало известно, что в игре будут доступны миссии с участием Дарвина и Диккенса.
This War of Mine: The Little Ones появится на PS4 и Xbox One в следующем году.
Игра Karos возвращается в Steam.
Создатель Gears of War Клифф Блезински представил бросающий вызов гравитации шутер LawBreakers.
Velocity 2X, недавно появившаяся и на ПК и Xbox One, положительно оценена экспертами.
Republique появится на PlayStation 4 в начале 2016 года.
Девушка-рестлер Rainbow Mika – новый боец в Street Fighter 5.
Kerbal Space Program появится на Xbox One и Wii U.
3 доказательства того, что Bethesda делает новый Quake.
Разработчики Mad Max рассказали о разрешении игры и размерах мира – у бесплодных земель не будет ни конца ни края.
Опубликован новый видеоскриншот третьих «Казаков».
Разработчики Final Fantasy VII до сих пор окончательно не определились, какими будут сражения в игре.
«Тук-тук-тук» выйдет на PlayStation 4.
Создатели Trine 3 ответили тем, кто остался недоволен игрой: менеджер по маркетингу взял вину на себя.
Инновационный центр WG Labs запускает цикл дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х стратегии – Master of Orion.
Yakuza 5 будет выпущена на Западе со всеми уже вышедшими DLC, в число которых войдет и Another Drama.
Анонсировано коллекционное издание Master of Orion. В него войдет эксклюзивная версия игры с уникальной расой, все предыдущие части сериала и другие бонусы.
Nintendo анонсировали даты релиза Project Zero: Maiden of Black Water, Star Fox Zero и Mario Tennis: Ultra.
Выйдут обновленные версии Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2.
Клифф Блезински поделился неожиданными фактами о Gears of War.

Это интересно

Спин-офф: код CryEngine 3 SDK проверен при помощи PVS-Studio.
Кейс: эксперимент создания и дальнейшего апдейта игры по отзывам пользователей и данным Google Analytics.
Самый страшный постмортем: игра Til Morning’s Light от WayForward.
О человеке, который послал свою игру Гейбу Ньюэллу в портфеле.
Требования к функциям в играх.
Важнейшие уроки, полученные от семи коммерчески успешных игр, созданных во время геймджемов.
Классический постмортем: игра Psychonauts от Double Fine.
Почему NASA сменили Unity на Blend4Web.
Обзор игры Until Dawn.
Интервью с создателем игры на языке ассемблера.
5 уроков, которые я вынес из создания MOBA-игры для сенсорных экранов.
О противостоянии YouTube и Twitch.
Первый FPS в реальной жизни.
Phantom Pain не похожа на другие игры серии Metal Gear.
Использование Google Analytics в играх.
Постмортем игры Lost Within от студии Human Head.
Обзор игры Devil's Third.
Плюсы и минусы полной независимости сотрудников – опыт игровой компании Wooga.
Exoplanet: First Contact. Как сделать большую игру маленькой командой.
«Орущие» иконки более эффективны?
Пользователи стали тратить на игры меньше времени и больше денег.
Балансирование игровых механик: соотношение цены и пользы.
Став отцом, я снова полюбил Nintendo.
Теория систем: закономерности во взаимоотношениях между объектами.
Как создать мобильную игру (обучающее 60-секундное видео).
Золото, жизнь, здоровье: как связаны между собой числовые значения в играх.
NPD Group: в среднем игроки тратят деньги в 1,6 игр.
Театр страха: рецензия на Until Dawn от «Отвратительных мужиков».
EA: реклама в наших играх в 2,5 раза эффективнее телерекламы.
Как устроена экономика популярной игры «Ведьмак 3: Дикая охота».
Ретроспектива серии Metal Gear от Kitchen Riots.
Основы игрового баланса: детерминированные, недетерминированные и разрешимые игры.
Американская ассоциация психологов нашла связь между жестокими играми и насилием.
Средние показатели эффективности free-to-play проектов на рынке: удержание, выручка, длительность сессии.
Обзор стелс-платформера Canvaleon.

Подкасты

Применение психологии в работе над UX.
Петр Сальников в подкасте «Как делают игры».
События лета и выставка Gamescom.
Аналитика в играх.
Визуальный стиль в играх.

Краудфандинг

Открытый мир, выживание, крафтинг, кубический стиль а-ля Minecraft и экологическая составляющая в проекте Eco на сервисе Kickstarter.
Divinity: Original Sin II набрала нужную сумму на Kickstarter за 12 часов, но кампания продлится еще больше месяца.
Tags:
Hubs:
+16
Comments0

Articles

Information

Website
company.plarium.com
Registered
Founded
2009
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Израиль