Веб-мастер
0,0
рейтинг
12 января в 20:20

Дизайн → Что должен иметь лендинг?

Landing page (Целевая страница) — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.
Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или ууслуге
.
Лучше всего продвигать 1 товар или услугу.

Как примеры:
landing.ua
uwdes.com
nrg-group.ua

Просмотрев их, становятся понятны главные правила:

1) Придерживание центральной колонки

image

2) Анимация загрузки

Чтобы скрыть долгую загрузку видео, или больших фонов, можно сделать страничку загрузки. Это не так пугает клиента, как долгая загрузка сайта.

3) Анимация

При скроллинге сайта нужно использовать разнообразную анимацию появления элементов, паралакс и т.д.

Слайдеры.

Красивая анимация наведения, появляющийся текст при наведении.

Выпадающий текст и т.д.

4) Не нужно пугать пользователя огромными текстами и т.д., лучшие умело скрыть его в разные переключающиеся элементы.

5) Форма/кнопка заказа в шапке.

6) Название и девиз, в левом верхнем углу(как показали исследования, именно туда смотрит юзер, при входе на сайт).

7) Привлекайте внимание посетителей скидками, они на это ведутся(особенно девушки).
8) Не забывайте про контактные данные, и про карту, если она конечно нужна.
Вы уже делали Landing?

Проголосовало 147 человек. Воздержалось 45 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Антон @neyrowebster
карма
5,0
рейтинг 0,0
Веб-мастер
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Дизайн

Комментарии (6)

  • +2
    А еще не забывайте про скидки, счетчики, при закрытии страницы еще скидки и у товара хоть какое-то УТП должно быть.
  • 0
    Еще бы интересно посмотреть на конверсию примеров, по которым определяется этот список «что должен иметь лендинг».
    Присутствие (или отсутствие) перечисленных элементов может никак и не повлиять на эффективность. Ребята из GoodUI (goodui.org) шарят свои исследования и красиво их оформляют в правила.
  • +1
    девиз в верхнем угле… верхнем угле… угле…
    • 0
      поправил
  • +1
    Я бы предложил транскрибировать landing по-русски как «лэндинг», поскольку «лендинг» естественно ассоциируется с lend (как в «ленд-лиз»), а не с land.
  • 0
    Большая часть выводов у вас не совсем верная. С точки зрения UX лэндингов вы во многом ошиблись.

    1) Придерживание в центральной колонке не есть догмат. Скорее безвыходность положения, так как в иной другой позиции станица будет не опрятной. Но ленты бывают разные. Вертикальный лендинг — лишь самый распространенный. Бывают и одноэкранные, и горизонтальные. Их сложнее значительно делать, поэтому большинство дизайнеров избегает их.

    2) Анимация загрузки — это то, что отнимет у вас большую долю потенциальных лидов. Загрузку не любит никто и делать ее можно только там, где это действительно необходимо. А лендинги надо делать так, чтобы они не грузились по пол минуты. Это значит оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация, товарищи. Я, к примеру, стараюсь дизайнить ленты так, чтобы графики был сущий минимум. И как правило все ограничивается 3-5 изображениями, хорошо оптимизированным. Остальная псевдо-графика векторная…

    3) На самом деле анимация чаще раздражает пользователей. Поскольку в большинстве случаев она подтормаживает и выглядит хреново. Поэтому анимацию рекомендуется применять только там, где нужно словить взгляд пользователя, так как движущиеся элементы привлекают внимание. Лепить анимацию ради анимации плохо.

    4) Телефон в шапке — да. Кнопка заказа — нет, нечего ей там делать, в шапке ей делать нечего. Хотя, возможно, у нас разное понимание термина шапка. Шапка, это узкая верхняя панель с того, телефоном и менюшкой к примеру. А то, что скорее всего омы имеете ввиду — это блок первого экрана.

    6) По хорошему того и девиза на лендинге вообще быть не должно. Только если бренд именитый и его присутствие будет положительно влиять. В остальном чем меньше лишней мишуры на лендинге, тем он эффективней.

    7) Лендинги по своей сути и используются как страница продвижения одного товара или услуги со специальными условиями. Использовать их для чего-то другого сложно. Поэтому скидки там нужны по определению.

    Как-то так. Дальше расписывать лениво. =)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.