Pull to refresh
0
Plarium
Разработчик мобильных и браузерных игр

Дайджест игровой индустрии: декабрь

Reading time 6 min
Views 14K
Пора выходить из зимне-праздничной спячки! Читайте новости, интересные обзоры игр и прогнозы на 2016 год в нашем дайджесте.



Мобильное направление

Почему карты в играх для Востока и Запада такие разные?
Разница между играми три в ряд на западе и востоке.
Free-to-play: почему пользователи мобильных приложений не платят?
Тестируйте ваши иконки!
Топ 5 вещей, которые вам не следует делать при создании приложения.
Лучшие мобильные игры 2015 года по версии App2Top.
Как разбогатеть в 2016 году: 7 трендов на рынке мобильных игр.
Тренды мобильного рынка: прогноз на 2016 год.
Отчет аналитической компании Fiksu: CPI на Android и iOS снизился.
Большинство мобильных приложений в Китае не могут удержать пользователей дольше недели.
Google подтверждают, что новая версия Android не будет использовать Oracle Java API.
Первая мобильная игра Nintendo подозрительно напоминает социальную сеть.
Yandex.Store – магазин для размещения Android-приложений.
Втянуть в игру за 60 секунд: новая фича Trial Run Ads от Google.

Аудио

Музыкальная система в игре Eon Altar.
Кому есть дело до организаций, которые специализируются на аудио для игр?
Саунд-дизайн тяжелой брони для InSomnia Project.

Создание игр

Детальный разбор багов в проекте OpenMW.
Метод Super Mario World: используем эволюцию и расширения.
Как реализовать и использовать очередь сообщений в игре.
A* Pathfinding для 2D платформеров: хватаемся за выступ.
Как сделать пошаговую RPG-игру при помощи Phaser. Часть 1.
Final Fantasy VI: делаем HD-ремейк правильно.
Блог разработчика игры Arrival in Hell: диалоги.
Важность позы персонажа в игре и другие наблюдения.
UI-дизайн в игре.
Рождественский анализ корневых библиотек .NET (CoreFX).
Вышла обучающая игра три в ряд от создателей Unreal Engine.
Релиз MyRPG Master v0.900.
Vertex раскрывают секреты игровой графики.
Релиз Game Guru V1.11.
Новый движок – Atomic Game Engine.
Релиз UNIGINE 2.1.
Анонс инструмента NoMaps в CRYENGINE 3.8.6.
Релиз CRYENGINE 3.8.6.
Что нового в Blend4Web 15.11.
Обновление Imperial Game Engine 2.5.
Факты о гексагональных сетках.
Leadwerks Game Engine 4 – релиз предварительной версии.
Релиз Xenko 1.5β.

События

Анонс Vision Summit 2016.
Анонс White Nights Helsinki 2016 и Indie Game Cup.

Новости

Хидео Кодзима открывает новую студию и работает над эксклюзивом для PlayStation 4.
Apple назвали нового главного операционного директора.
2K Games нанимают ветерана PlayStation Мюррея Паннела (Murray Pannell).
Десятилетний мальчик стал первым национальным чемпионом по Minecraft в США.
Nintendo работают над геймпадом с сенсорным экраном.
Жульен Мерсерон присоединяется к Bandai Namco.
Россиянин судится с Bethesda Softworks, потому что попал в зависимость от Fallout 4.
League of Legends теперь полностью принадлежит китайской Tencent.
Героиня Final Fantasy рекламирует коллекцию сумок 2016 года от Louis Vuitton.
По мотивам игры Plants vs. Zombies построят парк развлечений.
В Steam каждый месяц крадут 77 тысяч аккаунтов.
Отчет Newzoo: объем мобильного рынка в 2015 году достиг $30 миллиардов. Китай стал крупнейшим представителем направления и продолжает активно расти.
Paradox Game Engine переименован в Xenko.
SOOMLA: больше всего платящих пользователей в Азии.
Язык программирования Swift от Apple станет открытым.
Поступил в продажу специальный контроллер для Pokken Tournament.
Майкл Фассбендер рассказал о фильме по Assassin's Creed.
Движок Project Anarchy закрыт.
Премиальный контроллер для Xbox будет сложно купить в ближайшие месяцы.
В комплекте с Oculus Rift будет продаваться платформер Lucky's Tale.
Valve извинились за последствия хакерской атаки на Steam.
Видео: Sony рассказали о новых возможностях PlayStation 4.
Руководитель разработки Mass Effect: Andromeda покинул студию Bioware.
Bethesda Softworks сокращают количество разработчиков The Elder Scrolls Online.

Новости видеоигр

Dirt Rally появится на PlayStation 4 и Xbox One в апреле.
Portal, Halo: Reach, Fable получили обратную совместимость с Xbox One.
Действие следующей игры Кэна Левина развернется в «небольшом открытом мире».
Интервью с Така Кавасаки из Epic Games Japan о работе над Final Fantasy VII Remake и Unreal Engine.
Tony Hawk's Pro Skater 5 тихонько появился на PS3 и Xbox 360.
Final Fantasy XV выйдет в 2016 году.
Анонс Paragon на Unreal Engine 4.
Sony обещают небывалый поток громких хитов и эксклюзивов в 2016 году.
В разработке находится мрачный двухмерный файтинг Bounty Battle.
Ростер игры Dissidia Final Fantasy пополнит Рамза.
Продюсер Bayonetta намекает на некий анонс.
Анонсирована игра Psychonauts 2.
Западный релиз Yakuza 0 может сильно задержаться.
Анонсированы два новых героя Battleborn: Голт и Дианда.
В сервисе Steam выйдет пародия на игры про Марио.
Стало известно, почему в Street Fighter V не будет Сагата.
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition выйдет весной 2016 года.
Вышла вторая альфа-версия Star Citizen.
Релиз Uncharted 4: A Thief’s End откладывается.
Игра Total Annihilation наконец-то появилась в Steam.
Devilish Hand: Tales Of Berseria скоро появится на ПК.
Постапокалипсис старой школы: вышла игра UnderRail.
God Eater выйдет на ПК.
Аниме-файтинг One Piece: Burning Blood выйдет для ПК.
В игре Attack on Titan главный герой Эрен будет превращаться в титана, которым можно управлять.
Подробности геймплея и скриншоты The Division.
Guilty Gear Xrd и другие проекты Arc для ПК.
Full Throttle Remastered выйдет в 2017 году.
Tales of Berseria выйдет в Европе на PlayStation 4 и ПК.
Релиз Fable Legends перенесен на весну.
Зомби, зомби, зомби! Dying Light: Enhanced Edition выйдет в феврале.
Ni No Kuni II: Revenant Kingdom уже в разработке.

Это интересно

Прогноз развития игровой индустрии на 2016 год.
Лучшее за 2015 год по версии Gamasutra: игры, разработчики, события и тренды.
Постмортем: портируем Bastion на PS Vita.
Сигэру Миямото рассказывает о сложности игровых уровней в жанре экшен.
Инди-игры: 11 лучших трейлеров 2015 года.
Рецензия на Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Ввод текста в играх при помощи 3D камер Intel RealSense.
Постмортем игры hack.source.net, или Почему так сложно создавать онлайн-мультиплееры.
Обзор Just Cause 3.
Очень подробный making of игры Toto Temple Deluxe.
Обзор игры DiRT Rally.
В студии Space Budgie рассказали о преимуществах и недостатках раннего доступа.
Скринкаст: вы создаете дизайн игры или сбрасываете всё в кучу?
Рецензия на Yakuza 5.
Взлеты и падения Kinect.
Как стать игровым продюсером: часть 1, часть 2, часть 3.
События, которые определят 2016 год.
Геймдизайна как такового не существует.
Видео: 5 примеров хорошего дизайна в играх 2015 года.
100 наилучших игровых студий в мире по версии журнала Develop.
Создание игр, которые позволят зрителям лайвстримов принять участие в происходящем.
Разработчики Playrix, ZeptoLab, Plarium и Pixonic о новогодних игровых механиках.
Как искать партнера для разработки игры.
«Steam без объяснений удалил нашу игру по мотивам Five Nights at Freddy’s» – рассказ российских разработчиков.
Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4.
Подборка косплеев в игровой тематике за 2015 год.
Лучшие игры года по версии Kitchen Riots.
7 боевых систем, о которых должен знать геймдизайнер.
Консольные войны: Sega против Nintendo.
Почему многие разработчики игр скрывают свое участие в громких проектах и кому это выгодно.
Гандикапы в соревновательных играх.
Обзор мобильной игры Tap Titans: проблемы кликеров, удержание пользователей и монетизация.
Экономика большого киберспорта: бюджеты, доходы игроков и перспективы.
В играх с открытым миром нужно прекратить вручную создавать дизайн и сюжет.
Разработка для Apple Watch – это игра в ограничения.
10 вопросов, которые ты задашь себе перед покупкой Wii U.
10 игр, ради которых можно и нужно купить Wii U.
Исследование: большинство инди-разработчиков живут за счет доходов от игр, Kickstarter и личных сбережений.
История разработки Alto’s Adventure.
В сети появился полный плейлист лекций DevGAMM Minsk 2015.
О магазинах приложений и продвижении игр в Южной Корее.
Анализ данных с помощью сегментации: опыт Playkot.
10 советов начинающим геймдизайнерам.
Spellgun переделали китайскую игру для западного рынка.
Как попасть в Xbox Live?
Чему нас учит успех Rocket League?
Простой способ успевать и зарабатывать больше в геймдеве от Сергея Галёнкина.
Fallout 4: анализ производительности.
Обзор Rise of the Tomb Raider: Лара отправляется в Сибирь.
Новое шоу «Игроделы» на канале Nickelodeon.
Геймер держал консоль включенной на протяжении 20 лет.
Рецензия на Mario & Luigi: Paper Jam.
Видео: история создания шутера Perfect Dark.

Пресса

39-й новогодний выпуск журнала FPS, посвященного различным программам для разработчиков и созданию игр.
Вышел шестой номер электронного журнала DF Mag, посвященного самым удивительным моментам истории видеоигр.
Декабрьский и январский номера Render Magazine.

Подкасты

Могут ли видеоигры сделать вас умнее?
Сергей Галёнкин в своем подкасте обсуждает с гостями сценарии в играх, назначение сценаристов в геймдеве, работу с ними, организацию труда, нарратив и другие модные слова.
Геймдизайн, механики, прототипы, диздоки, специализации, общение с программистами и продюсерами, инструментарий и прочее в подкасте Сергея Галёнкина.
Практические аспекты разработки проектов для виртуальной реальности, мобильный VR, аркады, сложности рендера, рыночный потенциал и другие интересные вещи в подкасте Сергея Галёнкина.
Подкаст от Сергея Галёнкина: прототипирование в геймдизайне, правильный фокус, итеративный подход, что нужно и что не нужно прототипировать.
Итоги, изменения в индустрии и прогнозы на 2016 год в подкасте Сергея Галёнкина.
Tags:
Hubs:
+12
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles

Information

Website
company.plarium.com
Registered
Founded
2009
Employees
1,001–5,000 employees
Location
Израиль