Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля)

    В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.



    Как я написал игру за 3 года

    На днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки.

    Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?

    Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить.

    Новые подкасты о профессиональной разработке под Android

    Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

    iOS

    Android

    Windows (Phone)

    Разработка

    Аналитика, маркетинг и монетизация

    Устройства и IoT


    Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.