Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Новые версии ПО важны для пользователей: они предоставляют доступ к новым возможностям на их устройствах. Но ещё важнее получить своевременный доступ к новому ПО для разработчиков. Использовать новейшие инструменты, API, проверить приложение на совместимость, одним из первых внедрить самые свежие и крутые наработки… В общем, мы рады представить вам тестовую версию Android N для разработчиков!
В данной статье я расскажу про интересные и немного неочевидные моменты разработки видеоигры в сжатые сроки: по регламенту конкурса, работоспособную демку необходимо сдать в течение недели, а релиз — в течение двух недель. Статья предназначена для тех, кто уже игрался с Unity3D, но еще не делал на этом игровом движке никаких проектов сложнее HelloWorld’а.
Ангстрем, безусловно, если смотреть на выполняемую функцию, велосипед. Сколько способов преобразовать единицы? Много. Можно пользоваться гуглом, можно одним из сотен приложений для iOS или Android. Но, вместе с тем, ни один способ не решал одну проблему. Как мне получить результат конвертирования, когда я смотрю сериал?
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Превью Android N: API и инструменты разработчиков |
Скоростная разработка Unity3D игры на конкурс |
Ангстрем. Кучка сложностей в простой обёртке |
iOS
- (+7) Ångström Style System? Использование стилей. S2
- (+6) ReactiveCocoa. Concurrency. Multithreading
- (+6) Нужна ли замена JSON? По следам статьи про KTV
- (+6) Распространение iOS приложений по ссылке в корпоративной среде, используя стек технологий Microsoft
- (+5) Адаптивные Split View Controller и Popover в iOS 9 (Swift). Часть 2 (Часть 1)
- Marmalade поддерживает tvOS
- Новая конференция Apple пройдет 21 марта
- Более 500 игр выходит каждый день в App Store
- Использование Code Injection в Xcode
- Auto Layout и Core Animation
Android
- (+25) Android runtime permissions. Почему, зачем и как
- (+12) Расширяемый код Android-приложений с MVP
- (+9) Тест Icy Rocks для Android: пришло время реальных испытаний
- (+3) Изучаем OpenGL ES2 для Android
- Android Dev Подкаст: Выпуск пятый: Серьезный разговор о реактивном программировании
- Почему я пока не хочу использовать Kotlin для Android разработки
- Список ресурсов для изучения Kotlin
- Open Source приложение Drawable Notepad
- Open Source приложение HarryPotterBooks для демонстрации MVP, Android Transitions, Animations, RxJava, Dagger 2
- Retrofit 2.0
- Support Lib 23.2.1 в SDK Manager
- Инструменты тестирования быстродействия в Android
Windows (Phone)
- (+12) Windows 10 IoT: Эволюция средств разработки
- Займитесь изучением Windows Holographic уже сегодня
Разработка
- (+10) Новый ресурс о технологиях Intel для разработчиков игр на сайте Unity3D.com
- (+7) Пример разработки игры на основе данных Google Analytics
- (+6) 4 способа сделать игровое обучение интересным
- Разработчики Swift — самые бородатые, а Java — самые грустные
- 7 типов анимации в мобильном приложении
- Braintree закрывает программу для разработчиков и отменяет BattleHack
- Китайцы клонировали Clash Royale всего за неделю
- Lyft объявляет о сотрудничестве с Messenger и запуске Lyft Developer Program
- Новая облачная интегрированная среда разработки Che от Eclipse
- Вышел Fabric для Unity
- Facebook купил MSQRD
- Про MSQRD, MAPS.ME, Mail.Ru, предпринимательство и смысл жизни. Самое большое интервью Юрия Гурского
- Дизайн с осмысленными данными
- Использование Sympli для взаимодействия с разработчиками
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+7) 9 советов по настройке аналитики приложения
- (+7) Google Play и AppStore согласились на досудебную блокировку контента
- (+5) Немного о магазинах мобильных приложений и цифрах, которым нельзя верить
- Simplaex запускает новую маркетинговую платформу
- Как ваше приложение может стать никому ненужным всего за одну ночь
- Пользователи стали вдвое чаще использовать приложения для ведения здорового образа жизни
- Supercell заработал в 2015 на трех играх $2.326 миллиарда
- Отчет «Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения»
- App Annie: Новые горизонты формирующихся рынков приложений
- White Nights Helsinki 2016: доклад Wooga о том, как зарабатывать на пользователях правильно
Устройства и IoT
- (+11) Пишем на D для Raspberry Pi
- (+6) Project Soli: набираем текст при помощи «радара для пальцев» от Google
- (+4) Alljoyn: взгляд embedded разработчика. Часть 2: Linux нам в помощь (Часть 1)
- Bosch создает собственную облачную сеть для Интернета вещей
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.