По сообщению РБК Mail.ru Group нанимает сотрудников для работы в новом офисе в Амстердаме.
Небольшая команда из 10 сотрудников будет заниматься наиболее перспективным сегментом бизнеса Mail.ru — играми.
Согласно отчетности компании за последний доступный квартал, многопользовательские онлайн-игры принесли более 25% выручки: 1,9 млрд рублей за период июль-сентябрь 2014.
Также, Дмитрий Гришин заявлял о том, что самые успешные игры выйдут на мировой рынок под брендом My.com.
В офисе уже работают маркетологи и, минимально, один разработчик, занимающиеся «нехитрой разработкой» и сопровождением проектов My.com, таких, как промостраницы и маркетинговые проекты.
Издание приводит слова основателя и гендиректора Nival Сергея Орловского, согласно которому, Mail.ru Group хочет повторить успел китайского холдинга Tencent, завоевавшего половину Китая направляя трафик в игры, где он приносит больший доход.
Небольшая команда из 10 сотрудников будет заниматься наиболее перспективным сегментом бизнеса Mail.ru — играми.
Согласно отчетности компании за последний доступный квартал, многопользовательские онлайн-игры принесли более 25% выручки: 1,9 млрд рублей за период июль-сентябрь 2014.
Также, Дмитрий Гришин заявлял о том, что самые успешные игры выйдут на мировой рынок под брендом My.com.
В офисе уже работают маркетологи и, минимально, один разработчик, занимающиеся «нехитрой разработкой» и сопровождением проектов My.com, таких, как промостраницы и маркетинговые проекты.
Издание приводит слова основателя и гендиректора Nival Сергея Орловского, согласно которому, Mail.ru Group хочет повторить успел китайского холдинга Tencent, завоевавшего половину Китая направляя трафик в игры, где он приносит больший доход.