Wargaming и «Яндекс» сотрудничают в области Big Data

    Roem.ru со ссылкой на официальный пресс релиз от Yandex Data Factory (Big Data подразделения поисковика) сообщает о начавшемся сотрудничестве с компанией Wargaming. Последняя занимается разработкой и поддержкой популярной онлайн-игры World of Tanks.

    Yandex Data Factory сконцентрируется на статистике оттока аудитории из игры: сколько человек и в какой момент прекратит играть в World of Tanks (churn probability).

    При этом в пресс-релизе отмечается, что точность предсказания действий игрока по формуле YDF на 20-30% выше, чем те, что сейчас используются в индустрии.

    image

    World of Tanks эти данные нужны для сохранения аудитории. Статистика поможет удержать игроков попавших в «группу риска» и готовящихся «выпасть» из игрового онлайна. С помощью специальных предложений, бонусов и персональных возможностей взаимодействия с сообществом таких людей можно удержать в игре.

    В отчете отмечается, что лояльность и удовлетворенность аудитории имеют критическое значение для игр ориентированных на игровое сообщество. Специальный документ, больше рассказывающий о совместном проекте, доступен здесь на английском языке.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 26
    • –1
      Чем только не занимаются, вместо того чтобы графон пилить и баги править.
      • +4
        Повышают конверсию в долгосрочной перспективе.
        Именно это и требуется, чтобы «графон пилить и баги править» на той же дистанции.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +1
            Потому что это коммерческая игра, а не спортивная дисциплина.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Вообще-то, они продвигают игру, как спортивную дисциплину в том числе.
              • +1
                физика, дисбаланс и т.п. — просто не будут исправлять

                "Новая физика движения танков World Of Tanks, обзор от Джова"

                А балансные правки в каждом патче есть. Зачем эта ложь? Над всем работают.

                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    Осталось только поведать что есть баланс и что есть своевременно. И то как вы оцениваете их опыт разработки.
                    • 0
                      бескультурные видео Джова не смотрю

                      Не смотрите, поищите другое. Это первое видео, которое нагуглилось по запросу «wot физика».

                      введение правок всегда пост-фактум

                      То есть баланс таки фиксят, но не так, как вам хочется? А как вы видите можно внести правки до того, как узнается о проблеме? Это как пофиксить баг, который ещё не нашли.
                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        • 0
                          Люди будут довольны балансом, когда они будут иметь 90% побед. Это не решение.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                            • 0
                              Комфорт игры — когда нагибаешь ты, а не тебя.
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                • 0
                                  Это неявное мнение сотни хомячков, которые ноют об отсутствии баланса.
                                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                    • +1
                                      Смысл игры в том, чтобы играть вдумчиво. В шахматах тоже можно слить в 4 хода. Это не значит, что в шахматах проблема с балансом, просто не надо сливаться в 4 хода.
                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                        • 0
                                          В шахматах, заходя в большой зал и садясь за случайный стол вы не знаете, какой уровень этого человека.
                                          • 0
                                            Однако, в шахматах существует рейтинговая система, что при желании позволяет оценить уровень. Что касается балансера, то разработчики объяснили свое нежелание распределять игроков по уровням: чем выше уровень игроков в команде, тем больше напряжение от игры, откуда следует, что чем выше уровень игрока, тем сильнее он будет уставать. Чего, конечно же, разработчикам не надо (сокращается время сессии в игре, как минимум).
                    • 0
                      Поддерживаю предыдущего оратора, в самолетах после обновления 1.7 сплошные вылеты, а добавленная ветка немецких штурмовиков вообще попортило баланс игры.
                      • 0
                        Я так понял, что основная суть предыдущих двух комментариев примерно следующая: «баланса нет, а когда он нащупывается — его ломают».
                        Покажите мне хоть на одну игру, где все абсолютно сбалансировано друг относительно друга. Особенно многопользовательскую, будет интересно взглянуть.
                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                          • 0
                            >> перезагружаться раз в сутки

                            EVE Online =) если бы не часовые простои раз в сутки, то умерших за компом было бы в разы больше
                      • 0
                        То, насколько сбалансирована техника, можно оценить из сетапов команд на соревнованиях и ГК.

                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.