Pull to refresh

Как Xiaomi планирует повысить продажи смартфонов на 30%

Reading time 2 min
Views 5.2K
Как сообщает Wall Street Journal, в 2015 году Xiaomi планирует увеличить продажи смартфонов на 30%. Такое заявление сделал Лэй Юн, исполнительный директор компании во время проведения конгресса народных представителей Китая. Но каким образом компания добьется таких результатов?

По прогнозам компании, выручка превысит 100 млрд юаней ($16 млрд). У Xiaomi есть достаточные основания, чтобы делать такие смелые выводы. В прошлом году продажи их смартфонов выросли более, чем на 100% и составили 74.3 млрд юаней. Было продано 61.1 млн устройств. В этом году Xiaomi планирует продать от 80 млн до 100 млн смартфонов.

А в IV квартале 2014 года компания заняла пятое место среди мировых производителей смартфонов, получив 4.4% рынка, как сообщает IDC. И более того, в Китае Xiaomi является лидером среди поставщиков смартфонов, оставив позади Samsung и Apple.

Эти и другие достижения особенно впечатляют, если учесть, что компании Xiaomi всего 5 лет. Её основателем является Лэй Цзюнь, интернет-предприниматель, который на данный момент находится на 23-м месте среди богатейших китайцев, по версии Forbes.

image

Но сами по себе продажи не вырастут на желаемые 30%. Чтобы достичь этого, компания решила усилить свое влияние на внешних рынках: в России и в Бразилии, как пишет ibtimes.com.

С другой стороны, конкуренция в Китае с местными производителями смартфонов Lenovo и Huawei становится сильнее, и рост продаж в Китае перестает быть таким стремительным, поэтому освоение новых рынков – весьма ожидаемый шаг.
Тем более, что Xiaomi уже делала довольно успешные шаги на рынках Индии, Тайваня, Сингапура, Малайзии и Филиппин.

Успех продукции компании объясняется выгодным для потребителя соотношением цены и качества. Так, смартфон Xiaomi Mi Note был моментально раскуплен после начала продаж. Всё потому, что его цена ($371) почти в два раза ниже, чем у аналогичных моделей Samsung и Apple.

Немаловажно то, что повышению лояльности аудитории к бренду, организации сообществ уделяется огромное внимание. Служба поддержки постоянно обрабатывает запросы пользователей. В результате такой «заботы» появляются благодарные и преданные поклонники, которые даже отмечают день рождения директора компании.
Tags:
Hubs:
+10
Comments 5
Comments Comments 5

Articles