По сообщению РБК, социальная сеть для обмена изображениями Pinterest, в которую уже инвестировано $367, имеет все шансы получить от инвесторов ещё $211 млн.
По данным Bloomberg, оценка стартапа увеличилась более чем на 100% и теперь достигла $11 млрд. Ещё в мае 2014 года сервис оценивали в $5 млрд. Инвесторами компании стали такие крупные игроки, как Rakuten (Япония), фонд Valiant Capital Partners, а также компании Bessemer Venture Partners и Andreessen Horowitz.
С такой высокой оценкой компания вошла в десятку мировых стартапов, чья капитализация превышает $10 млрд.
Pinterest планирует выходить на международный рынок: этим и объясняется активный поиск инвестиций.
Компания была основана 5 лет назад, и тогда планы создателей проекта никак не касались идеи обмена изображениями. Сначала проект носил название Tote и являлся площадкой для поиска продавцов товаров, которые хотели бы купить пользователи. Также на сервисе работала рассылка уведомлений о том, что необходимый товар появился в наличии.
Но компания сменила профиль и достигла впечатляющих результатов:
• Январь 2010 — $500 тысяч (посев);
• Май 2011 — $10 млн (раунд А);
• Октябрь 2011 — $27 млн (раунд B);
• Май 2012 — $100 млн (раунд С);
• Февраль 2013 — $200 млн (раунд D);
• Октябрь 2013 — $225 млн (раунд E);
• Май 2014 — $200 млн (раунд F).
По данным Bloomberg, оценка стартапа увеличилась более чем на 100% и теперь достигла $11 млрд. Ещё в мае 2014 года сервис оценивали в $5 млрд. Инвесторами компании стали такие крупные игроки, как Rakuten (Япония), фонд Valiant Capital Partners, а также компании Bessemer Venture Partners и Andreessen Horowitz.
С такой высокой оценкой компания вошла в десятку мировых стартапов, чья капитализация превышает $10 млрд.
Pinterest планирует выходить на международный рынок: этим и объясняется активный поиск инвестиций.
Компания была основана 5 лет назад, и тогда планы создателей проекта никак не касались идеи обмена изображениями. Сначала проект носил название Tote и являлся площадкой для поиска продавцов товаров, которые хотели бы купить пользователи. Также на сервисе работала рассылка уведомлений о том, что необходимый товар появился в наличии.
Но компания сменила профиль и достигла впечатляющих результатов:
• Январь 2010 — $500 тысяч (посев);
• Май 2011 — $10 млн (раунд А);
• Октябрь 2011 — $27 млн (раунд B);
• Май 2012 — $100 млн (раунд С);
• Февраль 2013 — $200 млн (раунд D);
• Октябрь 2013 — $225 млн (раунд E);
• Май 2014 — $200 млн (раунд F).