Издатель американской газеты The New York Times Артур Сульцбергер объявил о том, что в будущем газета прекратит выходить на бумаге.
Только с 2008 по 2009 год доходы от продажи рекламы в газете упали на 27 %. Издание видит спасение в интернет-версии: в июне 2010 года, по данным comScore, The New York Times стала самой популярной онлайн-газетой в США — за май сайт посетило 32 миллиона 530 тысяч уникальных посетителей, которые просматривали в среднем по 22 страницы — что вдвое больше, чем у конкурентов.
По словам Сульцбергера, The New York Times испытала множество моделей получения дохода от пользователей за контент, но они не оказались успешными. Газета продолжит сотрудничество с Google по внедрению сервиса «первый клик бесплатно», а также будет брать плату за просмотр только отдельных статей и материалов сайта, продолжая экспериментировать с созданием прибыльной финансовой модели.
Только с 2008 по 2009 год доходы от продажи рекламы в газете упали на 27 %. Издание видит спасение в интернет-версии: в июне 2010 года, по данным comScore, The New York Times стала самой популярной онлайн-газетой в США — за май сайт посетило 32 миллиона 530 тысяч уникальных посетителей, которые просматривали в среднем по 22 страницы — что вдвое больше, чем у конкурентов.
По словам Сульцбергера, The New York Times испытала множество моделей получения дохода от пользователей за контент, но они не оказались успешными. Газета продолжит сотрудничество с Google по внедрению сервиса «первый клик бесплатно», а также будет брать плату за просмотр только отдельных статей и материалов сайта, продолжая экспериментировать с созданием прибыльной финансовой модели.