Pull to refresh

Инновации в анализе источников трафика Интернет-СМИ

Reading time1 min
Views987
Вы знали, что в Интернете есть инструмент, позволяющий проанализировать, какую аудиторию направляет на сайт Интернет-СМИ каждый отдельный источник трафика? Этот инструмент является детализированным отчетом по источникам посетителей и реализован в виде фильтров.

image
С помощью фильтров можно определить, чем интересуются и что делают на сайте СМИ посетители, пришедшие из конкретного источника, какие рубрики они читают, какие сообщения пользуются среди них наибольшей популярностью, сколько времени они проводят на сайте и сколько страниц просматривают, а также можно увидеть региональное распределение (страны и города) посетителей из этого источника.

Такая характеристика трафика из конкретного источника позволяет Интернет-СМИ адекватнее оценивать партнеров по трафику и корректировать сотрудничество с ними так, чтобы в итоге получить аудиторию, наиболее интересную рекламодателям и соответствующую целям издания. Самим рекламодателям характеристика интересов и поведения посетителей на сайте СМИ поможет эффективнее распределять бюджет в условиях кризиса.

Чтобы получать такие данные о своем Интерент-СМИ — просто зарегистрируйте его на портале «Инфоротор» (о регистрации написано здесь)
Tags:
Hubs:
+10
Comments37

Articles

Change theme settings