Pull to refresh

PБK увольняет сотрудников

Reading time1 min
Views665
Мировой финансовый кризис начинает затрагивать и российские IT-компании, по крайней мере, самые слабые из них. Как сообщается, одной из первых российских компаний отреагировал на кризис холдинг РБК.

Под увольнения попали более 100 сотрудников РБК (это около 5% всего штата). Значительно сокращены затраты на онлайн-сервисы. Новую работу придётся искать многим сотрудникам онлайновой газеты РБК Daily. Интернет-журнал Autonews и вовсе будет преобразован в ежемесячный каталог.

Причина в том, что менеджеры РБК опасаются снижения рынка интернет-рекламы из-за кризиса. Чтобы показать хорошую рентабельность по итогам года, решили урезать расходы. Опасения менеджеров имеют смысл. Разумеется, рекламодатели из финансовых секторов не будут сейчас рекламироваться в таком же объёме, как и раньше. У них сейчас совсем другие проблемы.

Эксперты признают, что рекламодатели банковского и инвестиционного секторов уже начали сокращать бюджеты на эту осень. «По этому сектору есть основание говорить о сокращении бюджетов более чем на 20% в сентябре этого года по сравнению с тем же месяцем в 2007 году,— сказал коммерческий директор издательского дома «Коммерсантъ» Павел Филенков.— Если эта тенденция усилится, будем переключаться на другие категории рекламодателей, создавать новые рекламные продукты. Если и это не поможет, начнем резать расходы».

Таким образом, кризис, кроме всего прочего, может заметно повлиять на рост рынка российской интернет-рекламы. Ведь до кризиса компании, предоставляющие финансовые услуги, были одной из самых динамично развивающихся категорий рекламодателей.
Tags:
Hubs:
+22
Comments77

Articles