Издательский эксперимент американского блогера принёс ему шестизначный доход за первые 6 часов

    image

    Когда политический блогер Эндрю Салливан объявил, что покидает сайт The Daily Beast и запускает независимую компанию под названием Dish Publishing, больше всего внимания привлекла бизнес-модель, на которую он решил перейти. Он не планирует показывать какую-либо рекламу — вместо этого он намерен поддерживать компанию целиком за счёт подписок.

    «Это был довольно удивительный день», — рассказывает Салливан Теккранчу. Через шесть часов после своего заявления и призыва регистрироваться для подписки он получил уже шестизначный доход. По словам Салливана, читатели смогут нажимать кнопку «читать дальше» ограниченное число раз в месяц прежде, чем должны будут внести оплату. Подписка стоит 19,99 долларов в год, но читатели могут платить столько, сколько они хотят, и Салливан подсчитал, что около трети первых подписчиков заплатили больше, чем от них требовалось.

    Отвечая на вопрос, почему он решил отказаться от рекламы, Салливан сказал, что наблюдал за медиа-индустрией последние десять лет и обнаружил, что погоня за доходами от рекламы привела не только к вопиющей «проституции» ради повышения числа просмотров страниц (например, «слайд-шоу знаменитостей топлесс»), но и оказывает более «тонкое развращающее» влияние. «Вы пытаетесь нагнать просмотры страниц, которые на самом деле не имеют под собой никакой редакционной основы», — говорит Салливан.

    При отказе от рекламы, по словам Салливана, он становится полностью ответственным перед читателями, и если он достигнет успеха, то это произойдёт благодаря тому, что он предложил контент, который читатели посчитали заслуживающим поддержки: «Мы действительно вручаем свою судьбу в руки читателя. Мы не рассчитываем, что нас выручит [владелец IAC/Daily Beast] Барри Диллер и Credit Suisse или какая-то рекламная сеть. Они знают, что читатели — это всё, что у нас есть».

    На вопрос о том, может ли такой подход быть воспроизведён другими, менее известными блогерами, Салливан ответил: «Мы ещё не знаем, сработает ли он даже для нас, так что давайте не будем забегать вперёд». В конце концов, шестизначного дохода не достаточно для поддержания Dish и в течение года. Салливан планирует перезапустить свой блог 1 февраля, с использованием технологии стартапа Tinypass.
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 34
    • +31
      За доступ к интересному контенту можно и помочь автору денежно, особенно когда в глазах не рябит от избытка рекламы.
      • +35
        Я готов платить за новости, если в них НЕТ: шелухи из скандалов; пропаганды той или иной политичекой группы; псевдонаучной и религиозной фигни (НЛО, «концы света», астрология и прочее); рекламы в любом его проявлении.
        • +1
          Либо всю эту хрень можно быстро однократно отфильтровать (или наоборот — не подключать).
          • +4
            Выписывайте по почте ежемесячную научную периодику. Это будет наиболее релеватно вашим запросам.
            • +1
              К сожалению там много рекламы.
              • –1
                Может быть журналы на айпэде?
          • –71
            У нас такая модель работать не будет. Лично я готов платить, если я буду точно уверен, что спаленая тема в статье принесёт мне гораздо больше денег, чем 19,99
            • +48
              Такой глупый комментарий, что даже добавить нечего.
              • +14
                Фраза-парадокс, т.к. является добавлением к тому комментарию :)
              • +55
                Что ещё за «спаленная тема»? :)) Вы сеошник-манимейкер что ли?
              • +14
                Прошлой весной по сути закрылся membrana.ru — это был самый классный новостной сайт научной тематики, да и просто интересный и очень познавательный. Я бы вполне дал 5-10$ баксов на годовую подписку.
                • +2
                  Мембрана стала жертвой собственной субъективной политики — там все держалось на личностях пары-тройки авторов. Одно время там очень любили «сенсационные» заголовки типа «осьминог-паразит выедает крабу мозг», также нередко дискриминировали трансгуманистический контент с биоконсервативных позиций. Сообщество вокруг ресурса при этом формировалось на уровне веба 0.9 в виде обычных комментариев и с уходом авторов тупо заглохло. В общем, может быть в 2002 году это был отличный ресурс, но к началу 2010-х испаскудился.
                  • +2
                    Я перестал читать мембрану примерно за год до его закрытия, по тому что нашел более интересный и более научный сайт, на котором в день печатается больше новостей, чем на мембране в неделю… Так что закрылись они закономерно… Попробуйте компьюленту, не сочтите за рекламу, просто человека от информационного голода спасти хочу :)
                    • 0
                      Есть еще солидные Элементы.ру.
                      • 0
                        Да, кстати, элементы более солидные, но печатают там тоже не часто, по одной новости в неделю…
                        • 0
                          Зато там порой бывает такое, что за эту неделю только можно и осилить.
                  • +8
                    «Салливан планирует перезапустить свой блог 1 февраля, с использованием технологии стартапа Tinypass.»
                    Я правильно понимаю, он собрал деньги одним методом, теперь ищет еще способ как собрать денег?)
                    • +1
                      Мне кажется, или такую модель уже применил The Magazine? 1.99 в месяц за 8 статей, никакой рекламы, вообще ничего нет кроме текста и редких иллюстраций.
                      • 0
                        The New York Times тоже дает читать бесплатно с десяток статей, потом нужно подписаться.
                      • +1
                        и что тут нового? даже я эту схему для доступа к контенту использую уже 3 года.
                        • 0
                          Очевидно шестизначный доход в сутки…
                          • 0
                            Не «в сутки», а «за первые сутки». Почувствуйте разницу :) Кто сказал что каждый день так будет.
                        • +1
                          По словам Салливана, читатели смогут нажимать кнопку «читать дальше» ограниченное число раз в месяц прежде, чем должны будут внести оплату.

                          Что имелось в виду понятно, но переведено так, что плакать охота.
                          При отказе от рекламы, по словам Салливана, он становится полностью ответственным перед читателями, и если он достигнет успеха, то это произойдёт благодаря тому, что он предложил контент, который читатели посчитали заслуживающим поддержки: «Мы действительно вручаем свою судьбу в руки читателя...

                          Монструозное предложение (аккурат на абзац). Синтаксическая головоломка просто.
                          «шестизначный доход» тоже доставил.

                          Мне одному кажется, что перевод откровенно халтурный?
                          • +1
                            Не работает это у нас, сделать подобное будет самоубийственно. Сам пишу на своём сайте на ИТ тему — open source вообще и linux в частности. На сайте нет никаких порно тизеров и мигающей хрени, еле выживаю на контекстной рекламе Яндекса и на текстовых, малозаметных, не-нужно-щёлкать ссылках Sape.

                            Все сидят с АдБлоками и не видят контекстную рекламу и естественно CTR очень низкий, как и доход. В рамках «борьбы» с АдБлоком реализовал «защиту», вроде стало лучше, но это не выход — сражаться со своими продвинутыми посетителями.

                            Добавил 2 кнопки «Подержать сайт» через вебмани и яндекс.деньги и за всё время дали 30 руб.

                            Получается обилие рекламы на многих сайтах бьёт и по нормальным вебмастерам, которые создают сайты для людей. Люди защищаются и вроде имеют право, но легче от этого не становится. Вкладываешь свой труд, а выхлоп малый.

                            Если брать деньги за просмотр контента, то имхо будут просто отказы и всё. Люди уйдут на другой сайт. Тем более сделать сайт только для людей и закрыть для поисковых роботов статьи, чтобы статья не была в кеше поисковиков — это точно смерть сайту.
                            • +4
                              Может быть, мой пример не 100% адекватен — продаю по такой же схеме (премиум-аккаунты) свои картинки — www.vladstudio.com — ничего самоубийственного. Доход 4-значный, правда, но на жизнь хватает вполне. Даже с учетом того, что это одноразовый платеж на пожизненный аккаунт, а не периодический (подписка).
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • 0
                                1. Очень здорово рисуете!
                                2. Хорошо расписано на странице Premium, зачем он мне. :) Пожалуй, так всем художникам надо делать.
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • 0
                                Спасибо, добавил в закладки. Не помешал бы русскоязычный вариант сайта.

                            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.