«Почта России» запустила два сервиса для интернет-магазинов

    «Почта России» запустила сразу два сервиса, ориентированных в первую очередь на бизнес-пользователей и российские интернет-магазины: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн».

    Как сказано в сообщении на сайте «Почты России», корпоративные клиенты ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений смогут воспользоваться новыми сервисами и отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки.

    Отправления будут проходить приоритетную обработку в сортировочном центре Подольска и отправляться в отделения 38 крупных городов. По европейской части России «посылка онлайн» будет стоить от 149 рублей, на Дальний Восток – до 289 руб. «Курьер онлайн» предполагает доставку по адресу в одном из 27 городов за стоимость от 199 до 439 рублей.

    Эксперты отмечают, что таким образом «Почта России» пытается диверсифицироваться – основным клиентом доставки почтой остается китайский AliExpress, а весь онлайн-ритейл почти полностью ушёл к другим операторам, таким как DPD и DHL.

    Директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян в интервью «Коммерсанту» высказал следующее мнение:
    Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется.
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 10
    • +1
      Приоритетную обработку в Подольске? То есть если я из Хабаровска отправлю посылку во Владивосток, то она будет проходить приоритетную обработку в Подольске? Само начинание хорошее, но с реализацией, мне кажется, как всегда подкачают.
      • 0
        Думаю, что из Хабаровска во Владивосток ей не обязательно проходить обработку в Подольске, но если и так – обещают же ж «приоритетную».
        Хотя, конечно, стоит немного подождать пока и посмотреть на первую реализацию данных услуг, и отзывы на них.
        • +1
          «ежемесячно пересылающие более 1 тыс. отправлений» — у вас такой товаропоток их Хабаровска во Владивосток?
          Очевидно же, что почти все крупные интернет-торговцы в Москве.
          • 0
            Иногда это бывает даже забавно :)
            Не ругайтесь на многострадальную почту, сыграйте для поднятия настроения в увлекательную ;) игру «Занимательная почтовая география»:

            cdn.motokofr.com/upload/ruspost.jpg

            Сорри, картинка большая, поэтому только ссылка.
          • +1
            С одной стороны, хорошо, что идёт хоть какое-то движение в этом направлении. С другой стороны, плохо, что всё сделали плохо:
            • ограничение максимального веса отправления в 5 кг — не все отправляемые интернет-магазинами товары возможно уложить в эти рамки;
            • работа только с крупными магазинами — мелкие и средние участники рынка поставлены в неравные конкурентные условия;
            • ориентированность новых сервисов на работу преимущественно с Москвой и окрестностями — регионы пролетают со свистом и получают лишний аргумент в извечном споре о противопоставлении Москвы и России.
            • 0
              Фраза про Aliexpress и DHL абсолютно непонятна.
              Причём здесь Aliexpress? И причём тут DHL, которым из-за дороговизны пользуются единицы процентов российских магазинов?
              • 0
                Aliexpress – основной участник рынка приграничной торговли и крупнейший частный клиент «Почты России».
                DHL – один из крупнейших мировых доставщиков, в прибыли которого серьезную долю занимают национальные (внутри страны) и региональные (по региону: Европа, Северная Америка, Россия и Азия) интернет-ритейлеры. Одна из первых компаний, сделавших курьерскую доставку по-настоящему доступной.
                • 0
                  В каком смысле Aliexpress клиент Почты России? Они клиент ChinaPost.

                  Непонятен отсыл именно к DHL/DPD, занимающих не самую большую долю рынка среди российских магазинов из-за своей дороговизны. Есть всякие СПСР (доля больше DHL), Автотрейдинг, Деловые Линии, Пони Экспрессы, ПЭК и ещё десяток.
                  Из статьи 11 года " Если оценивать доли рынка, то в сегменте междугородной экспресс-доставки наибольшую долю занимают известные российские операторы — в совокупности приблизительно 50%, доля DHL — около 20%, а известная четверка международных операторов имеет около 30%." Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1801052
                  • 0
                    То есть ChinaPost доставляет посылки, купленные на AliExpress, клиентам последней в России – я правильно понял вашу логику?
                    Отсыл простой – эти компании лидеры данного рынка во всём мире, в абсолютных и относительных значениях.

                    Из приведенного вами абзаца получается, что 50% рынка доставки – российские компании, включая «Почту России», а еще 50% — это иностранные компании, из этой половины 20% (пятая часть общей доставки) DHL.

                    Меня это убеждает лишь в моей правоте.
              • 0
                .

                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.