Компания Look At Media приняла решение продавать свою редакционную систему «Сетка» другим изданиям. На промо-странице информации о продаже «Сетки» нет, но в комментариях к посту в твиттере сооснователь LAM Алексей Аметов заявил о том, что цена будет сообщаться по запросу. Указанную редакционную систему используют все издания LAM, включая Look At Me, FurFur, The Village, Wonderzine и англоязычный Hopes&Fears, пишет Roem.
Ранее Look At Media описывал принцип работы «Сетки» в одном из постов на Медиуме. В настоящее время подробное описание работы «Сетки» размещено на англоязычном сайте.
Стоит отметить, что в апреле 2014 года LAM запустил продажи рекламы на внешних площадках, а в ноябре открыл новое аналитическое подразделение De: Coding, которое продавало отчеты о текущих трендах потребителей.
Ранее Look At Media описывал принцип работы «Сетки» в одном из постов на Медиуме. В настоящее время подробное описание работы «Сетки» размещено на англоязычном сайте.
Стоит отметить, что в апреле 2014 года LAM запустил продажи рекламы на внешних площадках, а в ноябре открыл новое аналитическое подразделение De: Coding, которое продавало отчеты о текущих трендах потребителей.