Pull to refresh

Дневная аудитория «Вконтакте» превосходит таковую у «Первого канала»

Reading time1 min
Views6.8K
Исследовательская компания TNS подсчитала, что дневная аудитория «ВКонтакте» составляет 13,3 миллиона человек, в то время как в марте 2015 года дневная аудитория «Первого канала» — 10,9 миллиона, пишет BBC.

image

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» превзошла по дневной аудитории «Первый канал», «ТНТ», «СТС» и «Россия 1». Недельная аудитория «ВКонтакте» — 20,1 миллиона человек, этот показатель совпал у социальной сети и главного федерального телеканала.

Социальная сеть «Одноклассники» оказалась на 14-м месте в рейтинге с дневной аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю.

В России дневная аудитория Facebook в марте составила 1,5 миллиона пользователей, в Instagram — 875 тысяч человек.

Исследование TNS охватило города России с населением от 100 тысяч человек, учитывалась аудитория от 12 до 44 лет.

Интернет в первом квартале 2015 года стал единственным растущим сегментом рынка рекламы в России. Реклама на телевидении сократилась на 22% до 30,6 миллиардов рублей, а в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда. Рост в сети произошел благодаря расходам на контекстную рекламу.
Tags:
Hubs:
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments8

Articles