Pull to refresh

Verizon покупает холдинг AOL вместе с изданиями и рекламной платформой за $4,4 миллиарда

Reading time1 min
Views1.8K
Медиахолдинг AOL будет продан компании Verizon за $4,4 миллиарда. Она выкупит акции AOL по $50 за штуку. Это на 23% превышает средневзвешенную стоимость акций AOL за последние три месяца. В собственность Verizon также перейдут издания TechСrunch, Engadget и The Huffington Post. Verizon – один самых крупных операторов связи в США.

Сделка способствует развитию таких направлений компании, как трансляция видео через LTE и интернет вещей. Кроме того, в распоряжении Verizon окажется рекламная платформа AOL. Ее оценка составляет $600 миллионов. По словам главы Verizon Лоуэла МакАдама, ближайшая цель – объединить пользователей, производителей контента и рекламодателей на глобальной кросс-экранной сетевой площадке.

Руководитель AOL Тим Армстронг после слияния продолжит руководить компанией, говорится в пресс-релизе Verizon. Армстронг отмечает, что холдинг должен выйти в лидеры сегмента рынка пользователей мобильных устройств. Это позволит сделать AOL новый шаг в своем развитии.

Около трети доходов компании приходится на услуги доступа в интернет. В прошлом AOL был одним из крупнейших провайдеров доступа в интернет на территории США. По данным компании, в начале 2000-х годов у модемного интернета AOL было более 25 миллионов подписчиков. Более 2,16 миллиона клиентов и сейчас используют модемный интернет от AOL.

На фоне новостей о покупке холдинга цена акций AOL на предварительных торгах выросла на 18%. Цена акций компании Verizon понизилась на 0,8%.
Tags:
Hubs:
+8
Comments0

Articles