Pull to refresh

«Эр-телеком» вышел на московский рынок B2B и пытается выйти на розничный рынок Москвы

Reading time 2 min
Views 3.5K
В корпоративном сегменте выручка компании «Эр-телеком» растет значительно быстрее, чем на розничном. Генеральный директор Андрей Семериков утверждает, что выручка от платного телевидения, широкополосного доступа (ШПД) и обслуживания частных пользователей телефонии выросла на 9%. Суммарные доходы холдинга увеличились на 16% – до 22 миллиардов рублей.

В 2013 году в корпоративном сегменте выручка выросла на 56%, а в частном – на 25%. Рост выручки в 2014 году объясняется выходом компании на корпоративные сегменты рынков Москвы и регионов. В 2014 году впервые клиентами «Эр-телекома» стали госструктуры.

Однако розничных клиентов в Москве компания пока не обслуживает. В 2014 году «Эр-телеком» планировал приобрести оператора «Акадо», что могло бы обеспечить выход на этот сегмент московского рынка. Сделка оценивалась в $650-700 миллионов. Но в мае 2014 Виктор Вексельберг сообщил, что «Акадо» продаваться не будет. Он владеет 67% акций компании.

Как сообщает ТАСС, переговоры о приобретении были возобновлены 20 мая нынешнего года. «Мы в конце вчерашней встречи пришли к общему выводу, что независимо от того, будет сделка или не будет, наше взаимодополнение друг друга дает нам возможности для сотрудничества уже сейчас, независимо от слияния или поглощения», заявляет заместитель генерального директора АО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Венцлавович.

По оценкам генерального директора компании «ТМТ консалтинг» Константина Анкилова, объем корпоративного рынка фиксированной связи в Москве в 2014 году составил 43 миллиарда рублей. Представитель «Акадо» Денис Рычка оценивает го в 32 миллиарда. Он утверждает, что доля его компании на этом рынке около 20%. Анкилов считает, что в нынешнем году доходы от услуг фиксированной связи в России сократятся на 2% в связи с уменьшением спроса на них.

МТС не боится конкуренции – оптоволоконная сеть GPON ее «дочки» МГТС удовлетворяет всем запросам корпоративных и государственных заказчиков, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников.

«Вымпелком» не ощущает какой-то заметной конкуренции со стороны «Эр-телекома», отмечает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В марте «Мегамозг» писал, что «Эр-Телеком» планирует удвоить бизнес в ближайшие 5 лет при темпах роста 15-18% в год. Проводить IPO в ближайшее компания не собирается, но надеется, что сможет привлечь не менее $500 млн, не теряя контроль.

Компания «Эр-Телеком» была основана в 2001 году в Перми. Теперь компания работает в 56 городах. По результатам прошлого года, «Эр-Телеком» занимал второе место по числу пользователей (2,713 млн) на рынке широкополосного доступа с долей рынка в 9%. На рынке ТВ он занял 4-е место с рыночной долей 7%. «Эр-Телеком» является одним из крупнейших операторов платного телевидения и широкополосного доступа в интернет.
Tags:
Hubs:
+8
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles