Pull to refresh

Онлайн-продажи электроники и бытовой техники в рунете сократились на 10%

Reading time 1 min
Views 1.6K
Спрос на электронику и бытовую технику в интернет-магазинах сократился более чем на 10%. Между тем, спрос на парфюмерию, косметику и детские товары растет. Согласно исследованию OnLife компании Synovate Comcon, доля покупателей аудио-, видео- и фототехники в интернет-магазинах снизилась до 25%, что на 3 п.п. меньше, чем в начале 2015 года.

Теперь эта категория товаров занимает третью строчку в ТОП-5 лидеров продаж рунета. До этого она была на втором месте. Компьютерная техника и аксессуары вообще оказались за пределами списка лидеров, хотя год назад были на четвертом месте.

Список ТОП-5 возглавила одежда, обувь и аксессуары. Их доля составила 41%. Косметика и парфюмерия заняла второе место с 28%. Четвертое место стабильно занимает доставка еды из кафе и ресторанов с 24%.

По данным АКИТ, российский рынок e-commerce вырос на 31% и по итогам прошлого года достиг 713 миллиардов рублей. Из 73 миллионов интернет-пользователей 40 миллионов покупают товары онлайн.

Представители «Яндекс.Маркета» соглашаются с результатами исследования. Руководитель сервиса Павел Алешин считает, что снижение спроса объясняется чрезмерно высокими продажами бытовой техники и электроники в конце 2014 года. Продажи косметики и парфюмерии выросли за счет праздников 23 февраля и 8 марта, рассказал Алешин «Коммерсанту».

Один из основателей Data Insight Борис Овчинников утверждает, что россияне все чаще выбирают отечественные интернет-магазины вместо зарубежных. Особенно это заметно в сегменте одежды.
Tags:
Hubs:
+6
Comments 0
Comments Leave a comment

Other news