17 июня 2015 в 12:37

Россия стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.

В мае «Мегамозг» писал, что китайский онлайн-ритейлер начал сотрудничать с российской службой доставки SPSR. В планах ритейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планируется доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.

Товары также будут продаваться в магазине «Юлмарт». «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», пояснил директор по коммуникациям JD Брайан Кин. Такое сотрудничество, как минимум, позволяет расширить товарный ассортимент «Юлмарта» до 1 миллиона SKU.

Привлечением трафика на сайт JD займется компания Rambler. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке. Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», заявил управляющий партнер Rambler Александр Мамут.

Кроме того, партнерами компании станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi и некоторые другие компании.

По мнению сооснователя исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст. «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов», пояснил он РБК.
Григорий Гринштейн @semen_grinshtein
карма
37,0
рейтинг 70,0
Редактор
Самое читаемое Управление

Комментарии (5)

  • 0
    18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

    Уже 18 — на какой сайт заходить?
    • 0
      Написано же — JD.com
      • 0
        Зашел — там все по китайски, а я к сожалению этот язык не знаю.
        • 0
          А, у меня был редирект. Попробуй так: en.jd.com/ru
          • 0
            теперь на русском, спасибо. Но вот задумался — не пора ли уже учить китайский? Похоже скоро будем не английским единым )))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.