30 июня 2015 в 21:49

Первые результаты работы JD.com на российском рынке близки к уровню топовых интернет-магазинов

Совсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express – за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» – выдачей заказов.

Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок. По его мнению, в целом у магазина хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тысяч, процент отказов — ниже 40%, глубина страниц — 5, время на сайте в минутах — 5. Два последних показателя соответствуют уровню «топ е-коммерса», пишет Петровский.

«В цифрах по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тысяч посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 миллионов рублей по месяцу, 8 миллионов рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тысяч заказов в месяц, 1 тысяча в сутки», добавляет он.

Большая стоимость среднего чека объясняется тем, что JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

В планах ретейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планировалось доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.
Григорий Гринштейн @semen_grinshtein
карма
25,0
рейтинг 65,8
Редактор
Самое читаемое Управление

Комментарии (14)

  • +4
    Зашел, посмотрел.

    Две вещи раздражают: цены в баксах (привет девяностые, сотовая связь за доллары) и то что все интересующие меня тематические разделы «в разработке».
  • +1
    Я не знаю какие там результаты, но если зайти по ссылке jd.com то поиск тупо не работает, я уж не говорю, что он кривой при маленьком разрешении. Так же не возможно пользоваться фильтром в категориях, вот вы попробуйте выбрать расширение экрана у смартфонов. Это то то находится за 5 минут.
  • +2
    был запущен сайт компании на русском языке

    Заходим на сайт, и сразу же — «бесплтная доставка», «есть в налии».
    У меня как-то немножко другой русский язык.
    • 0
      Не расстраивайтесь понапрасну. Виной этому не плохое знание языка, а обычные невнимательность и безответственность. На английском опечаток не меньше «Quad Core Andiord TV Box» и т.п.
      • 0
        Ага. Только в первом случае это владельцы магазина, а во втором продавцы.
        • 0
          JD, вроде, не площадка, а полноценный магазин. Они везде кичатся тем, что в отличии от Али, несут полную ответственность за товар. Формируют и проверяют все описания в том числе.
          • 0
            Так я про это и говорю. В первом случае за тексты («бесплтная доставка», «есть в налии».) отвечают владельцы магазина, а во втором обычные продавцы. Которые, возможно, специально опечатываются в некоторых заголовках («Quad Core Andiord TV Box»), чтобы захватить аудиторию, которая ошибается при наборе.
            • 0
              Там нет «обычных продавцов». Там всё, что вы видите делает/пишет сам магазин. Если мы всё еще про JD говорим.
              • 0
                Нет) Мы говорим в первом случае про JD, а во втором про eBay, AliExpress и т.д.
                • 0
                  Если так, то да конечно)

                  Просто Lobey имел ввиду опечатки в названиях товаров на JD, я упустил момент когда мы перешли на другие площадки.
  • 0
    Судя по ветке на 4pda о покупке Lenovo K3 Note, все покупатели получили левые треки, многим выслали одинаковые. Некоторые уже получили правильные треки через группу вконтакте.
  • 0
    >>На сегодняшний день… займётся
    Потрясающая формулировка, и сегодняшний день, и какие-то будущие ещё несбывшиеся планы. Все уши прожужалли быстрой доставкой СПСР и выдачей Ulmart, а по факту ничего нет, доставка более 3х недель и цены как везде.
    Зашёл в планшеты — нет фильтра по дюймам, из памяти только один чекбокс 2Gb.
  • 0
    Мне показалось, или главная является тупой заглушкой, с переадресацией на англ версию по любой ссылке?
    Ну тогда спасибо что не на китайскую, чо…
  • 0
    Пользуюсь JD В Китае, очень хорошо тут работает =)

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.