Pull to refresh

На фоне растущей популярности стриминговых сервисов Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами

Reading time 1 min
Views 1.3K
Facebook ведет переговоры с крупнейшими лейблами об увеличении музыкальной составляющей в проектах компании. Возможные предложения и идеи обсуждались с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. Взлет популярности стриминговых сервисов, видимо, «не дает покоя» руководству Facebook.

Огромное количество пользователей проводит в социальной сети достаточно много времени. Так, жители США, например, сидят в Facebook по 40 минут в день. Но если компании каким-то образом удастся удовлетворять музыкальные потребности аудитории, то это время существенно увеличится.

Другой причиной для переговоров может служить подготовка к запуску нового формата видеорекламы. В социальной сети появится новая функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять профессионально сделанный контент. Возможно, Facebook хочет придумать нечто экстраординарное. Очевидно, что видеоконтент и музыка неразрывно связаны между собой.

В любом случае, переговоры находятся на самой ранней стадии.

Ранее Facebook уже несколько раз делал скромные попытки увеличить присутствие музыки в социальной сети. Так были добавлены кнопки прослушивания музыки на страницы исполнителей. Кроме того, была добавлена возможность прослушать то, что слушают друзья в данный момент. Однако подобными незначительными изменениями все и ограничивалось.

Такие компании, как Amazon, Apple, Google и Microsoft уже запустили свои музыкальные сервисы: Prime Music, Apple Music, Google Play Music и Xbox Music. Facebook – последняя из пяти крупнейших IT-компаний, которая пока не сделала этого. С аудиторией 1,44 миллиарда пользователей компания могла бы составить серьезную конкуренцию на рынке стриминговых сервисов
Tags:
Hubs:
+5
Comments 0
Comments Leave a comment

Other news