Pull to refresh

Разработчики мобильных приложений заработали за год $857 млн на рекламе, которую не видели пользователи

Reading time2 min
Views8K
Тысячи приложений для смартфонов получают деньги от рекламодателей за рекламу, которую пользователи не видят. Компания Forensiq, анализирующая приложения для борьбы с мошенничеством, обнаружила, что некоторые устройства загружают рекламу с частотой, при которой обычный человек не сможет её просматривать. Позже компания провела исследование: на каждом сотом смартфоне в США было запущено как минимум одно приложение с невидимой рекламой.

Forensiq проводила исследование в течение десяти дней. Приложения с невидимой рекламой были запущены на одном проценте смартфонов в США и на двух-трёх процентах устройств в Европе и Азии. Компания идентифицировала более пяти тысяч приложений на устройствах c iOS и Android, которые тратят до двух гигабайт трафика в сутки, скачивая рекламу. Некоторые приложения «показывают» до двадцати объявлений в минуту, иногда они прокручивают объявления после закрытия приложения.

Глава Forensiq отметил, что в список попали приложения, используемые владельцами смартфонов и выполняющие конкретные задачи. Эти приложения имеют сотни положительных отзывов в App Store и Google Play. Компания рассказала об одном из подозреваемых: это приложение для кормления грудью от издания American Baby и разработчика Sevenlogics. Приложение с четырьмя звездами от пользователей «не показывает» рекламу Olive Garden, Amazon и IBM.

В одном из комментариев к приложению для мам пишут, что через несколько месяцев использование приложение стало часто перезагружаться, зависать и отключаться. «Я также заметила, что стало сложнее избежать нажатия на всплывающие объявления, и теперь, я клянусь, мой телефон отправляет меня в App Store еще до того, как я касаюсь экрана. К сожалению, для меня слишком поздно перейти в другое приложение, потому что все данные сохранены в этом».

В комментариях к играм от Girls Games Only пишут о частых тормозах. Forensiq рассказывает, что игры от этого разработчика беспрерывно проигрывают рекламу Microsoft, Coca-Cola и Mercedes Benz, которую пользователи не видят.

Рекламодатели заплатили за год 857 миллионов долларов США за подобную рекламу.

image
Tags:
Hubs:
+11
Comments5

Articles