Pull to refresh

Оборот онлайн-игр в России к 2016 году достигнет $1,89 миллиарда

Reading time 1 min
Views 2.4K
Согласно исследованиям J`son & Partners Consulting, к 2016 году оборот онлайн-игр в России вырастет на 16% и достигнет $1,89 миллиарда. Вопреки прогнозам некоторых экспертов, в прошлом году падения рынка онлайн-игр не произошло.

По итогам 2014 года, самым крупным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн-игры. Они занимают около 40% рынка в денежном выражении. Более того, ожидается дальнейший рост аудитории в этой нише. Это произойдет как за счет увеличения числа пользователей интернета, так и за счет привлечения новых участников в игровое сообщество. Остальной рынок делят между собой мобильные игры, PC-игры, консольные и браузерные игры.

Однако быстрее всех растет сегмент мобильных онлайн-игр. Самыми известными издателями и разработчиками таких игр являются Rovio Entertainment Ltd., Game Insight и HeroCraft. Мобильный сегмент продемонстрировал среднегодовой темп роста в 23%. Это объясняется улучшением функциональности мобильных устройств и расширением зон покрытия 3G и 4G (LTE). «Цикл разработки игр в данной нише рынка короче, новые интересные продукты появляются постоянно, к тому же российские разработчики традиционно сильны в этой области», добавляют в JPC.

В сравнении с мобильным сегментом, рынок игр для PC за год продемонстрировал не большой рост – 3-5%, передает «Коммерсант».

Российская ассоциация электронных коммуникаций оценила объем игрового рынка России в 35 миллиардов рублей по итогам 2014 года, что на 22% больше аналогичного показателя 2013 года.
Tags:
Hubs:
+7
Comments 0
Comments Leave a comment

Other news