Pull to refresh

«Яндекс» отвлечёт на себя часть пользователей «Википедии» с помощью сервиса «Таймлайн» с информацией о знаменитостях

Reading time 1 min
Views 3.3K
«Яндекс» планирует отвлечь на себя внимание части пользователей «Википедии» и сетевых СМИ с помощью новой формы подачи информации о знаменитостях, пишет Коммерсант. Новый формат выдаёт по поисковым запросам о знаменитостях список событий, сортированный по годам. Представитель компании сообщил «Коммерсанту», что формат наиболее близок к хронике событий.



Экспериментальный формат «Таймлайн» формируется автоматически на основе базы данных «Яндекс.Новостей», алгоритмов поиска «Яндекса» и использует популярность документов, количество ссылок на них и авторитетность. Компания относит к конкурентам нового формата «Википедию» и таблоиды. Главным отличием «Таймлайна» от конкурентов является структурированная выдача с автоматическим выделением наиболее интересных событий. Поток формируют автоматические алгоритмы, а не редакция.

Алгоритмы «Яндекса» ищут в базе «Новостей» сообщения с объектом в заголовке, группируют сообщения в сюжеты и составляют список событий по убыванию интереса пользователей. Данные для выдачи «Яндекс» берет в том числе в «Википедии» и «Кинопоиске».

Представитель «Яндекса» сообщает, что решение о запуске формата пока не принято, говорить о его монетизации рано. В будущем она может происходить за счёт рекламы. Изменения в выдаче пока видны не всем пользователям.
Tags:
Hubs:
+14
Comments 5
Comments Comments 5

Articles