Pull to refresh

Максимальный доход с музыки и фильмов — у продавцов гаджетов и операторов связи

Reading time2 min
Views2.2K

Фото: «Ведомости»

Генеральный директор информационного агентства «Интермедиа» Евгений Сафронов рассказал про объем рынка медиаконтента в России. По оценке агентства общий объем рынка культурно-зрелищной индустрии в РФ составил около 1 трлн рублей в 2014 году, пишут «Ведомости». При этом в оценку доходов от «Интермедиа» входили не только поступления от прямого использования музыки, фильмов, показа спектаклей и цирковых представлений, но и доходы смежных областей экономики. Так, в отчете указаны и данные по обороту концертного рынка, и корпоративных мероприятий.

Для оценки различных сегментов рынка агентство использовало данные других аналитических компаний, результаты опросов участников рынка и свои возможности по проведению экспертизы.



«Интермедиа» — это компания, которая подконтрольна Российскому авторскому обществу (РАО). Напомним, что сейчас это общество, а также Российский союз правообладателей (РСП) объединяются в единый «Профсоюз деятелей культуры РАО». В свою очередь, «Профсоюз» продолжает рассматривать возможность введения «налога на интернет», предложенного РСП в лице своего главы Никиты Михалкова.

Специалисты «Интермедиа» подсчитали, что доходы от передачи музыки и видео в интернет-сетях, а также доходы от продажи гаджетов, позволяющих воспроизводить медиаконтент, составляют очень значительную часть рынка культурно-зрелищной индустрии России. Из 941,7 млрд руб. доходов всего рынка на эти два сегмента пришлось около 619 млрд руб. И операторы связи, провайдеры а также продавцы техники получают максимальную выгоду, когда покупатели меняют физические носители на доступ в Интернет. Как результат, индустрия звукозаписи разрушается. «Это привело к практически полному прекращению инвестиций в создание контента», говорится в отчете агентства.
Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
+6
Comments0

Articles