Пользователь
0,0
рейтинг
19 ноября 2015 в 16:42

Маркетинг → Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках из песочницы

Доброго всем!

Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.

Перед разработчиком стоит три основные задачи:
  • привлечь внимание аудитории к игре;
  • понравиться пользователю и заставить его установить игру;
  • удерживать его и использовать на все 100%

Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.

В Google Play для привлечения аудитории у нас имеется только два инструмента — название игры и иконка. Наша задача состоит в том, чтобы выделиться из толпы, конечно в рамках разумного. Иконка имеет первостепенное значение в этом вопросе.

На примере одной из двух наших игр хочется показать ее значение. Итак.

Первую игру мы решили немного освежить, так как она не новая и висит в маркете уже давно.

vs

Слева старая иконка, справа новая. Чего удалось добиться:
  • новая иконка передает содержание геймплея — необходимо стирать защитный слой и угадывать, что за животное спряталось под ним;
  • яркие краски выделяют игру из массы;
  • некая нотка юмора в виде «наглого кота» привлекает пользователей.

Теперь самое интересное. Представляю вниманию график скачиваний из консоли разработчика Google Play:


График показывает, что эти перемены позволили привлечь больше пользователей к игре и получить ежедневный положительный прирост общего количества игроков.

Вторая игра и подобные сравнения:

vs

По аналогии с первым случаем, удалось достичь узнаваемости игры по иконке, что, несомненно, сказалось на установках.


Выводы:
  • делайте просто и понятно — пользователь по названию и иконке должен знать, что его ждет;
  • избегайте серости — ваша задача выделиться в массе других игр;
  • не желательно использовать текст на иконке, для этого есть название;
  • учитывайте иконки конкурентов, которые появляются в поиске рядом с вашим проектом.

Экспериментируйте — это позволит вам достигнуть определенных успехов.
@KVAndroid
карма
3,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Маркетинг

Комментарии (3)

  • 0
    Было бы интересно увидеть результат AB-тестирования на тех же материалах, оно было бы более показательно.
    Благо в Google Play для этого появился удобный инструмент — support.google.com/googleplay/android-developer/answer/6227309?hl=en
    • 0
      Спасибо за ссылку на инструмент. Думаю попробуем на других проектах. Если будет интересный результат, то опубликуем его.
  • –1
    Без гугловских AB не очень репрезентативно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.