Пользователь
0,0
рейтинг
7 января в 23:58

Маркетинг → Пользователи потратили в AppStore больше миллиарда долларов в новогодние праздники



Как сообщает The Verge, сегодня компания объявила, что последние новогодние праздники стали самыми прибыльными за всю историю яблочного интернет-магазина. За две недели (учитывался временный период до 3 января) клиенты потратили рекордную сумму на приложения и покупки внутри приложений в «яблочном» онлайн-магазине, что составило 1,1 млрд долларов.

Новогодние праздники являются важным периодом для многих магазинов, и App Store – не исключение, так как именно в эти дни наблюдаются огромные продажи iPhone и iPad, а, следовательно, и рост в продажах приложений. Первый день этого года стал самым прибыльным днем за всю историю App Store. В первый день года клиенты интернет-магазина потратили 144 млн долларов. Эта сумма превысила предыдущий рекорд, который имел место всего лишь несколько дней ранее – 25 декабря (католическое Рождество).

По информации от представителей Apple, весь 2015 год принес популярному интернет-магазину продаж на сумму более 20 млрд долларов, что на четверть больше, нежели в позапрошлом году (тогда этот показатель был равен 15 млрд долларов). А это значит, что сам Apple получил в 2015 году 6 млрд. Неудивительно, что наибольшей популярностью среди покупателей пользовались такие игры, как Minecraft и Clash of Clans, а также такие приложения, как Netflix и Hulu.

Это, конечно же, является хорошим знаком для Apple, ведь компания получает треть от всех продаж, осуществляемых в App Store (30 центов с одного доллара). Однако при этом компания акцентирует внимание на то, что App Store – выгодная площадка для разработчиков, подчеркивая, что с 2008 года (который стал годом запуска онлайн-магазина) компания помогла разработчикам заработать 40 млрд долларов и способствовала созданию новых рабочих мест. Согласно информации от Apple, только в США благодаря компании было создано 1,9 млн рабочих мест.

Успешные новогодние продажи могут повлечь за собой рост предложения яблочной продукции, что в свою очередь благотворно повлияло бы на китайских поставщиков, тем самым минимизировав влияние возникшего в преддверии праздников кризиса из-за падения заказов Apple на комплектующие для iPhone, о чем мы уже писали ранее.
Яна @frekenbok
карма
18,7
рейтинг 0,0
Пользователь
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Маркетинг

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.