Пользователь
1,6
рейтинг
8 января в 14:20

Управление → Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

toster

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц – декабрь 2015 года.

Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества.

Хотите узнать о чем спрашивают на «Тостере» и как отвечают на вопросы в тематике бизнеса, карьеры и управления проектами?

Раздел «Электронная коммерция»


Интересный вопрос:

«Как организовать акцию в ночное время?»

Друзья, хочется сделать ночную акцию в интернет магазине.
Вижу это как появляющийся баннер на страницу акции или всплывающее окно с промокодом в определенное время суток.
Как можно реализовать? Желательно, не залезая в php.
Онлайн-чаты ж как-то справляются с подобным функционалом, но для других целей.
Может есть какой-то внешний javascript сервис? Друзья, хочется сделать ночную акцию в интернет магазине.
Вижу это как появляющийся баннер на страницу акции или всплывающее окно с промокодом в определенное время суток.
Как можно реализовать? Желательно, не залезая в php.
Онлайн-чаты ж как-то справляются с подобным функционалом, но для других целей.
Может есть какой-то внешний javascript сервис?
var time = new Date();
if (time.getHours == 23) {
  // do something
}

Раздел «Финансы»


Интересный вопрос:

«Где можно взять стат. данные по стоимости валют, сырья, процентных ставках банков за различные года?»

Интересуют данные с точностью в день (колебания котировок в течении дня не интересуют).
www.quantmod.com

Раздел «Юриспруденция»


Интересный вопрос:

«Имеет ли законное право доменный регистратор запрашивать реальные личные данные?»

Здравствуйте друзья.
Собственно вопрос. С точки зрения закона имеет ли на это право регистратор доменов? Интересует мнение юридически подкованных людей.
На сколько я понял, что бы запрашивать паспортные данные, организации нужно быть зарегистрированной в каком-то государственном реестре. Но я в тему не углублялся, прошелся только по верхам.
Был у меня случай, когда один известный зарубежный доменный регистратор попросил у меня скан моего паспорта. Это было моим величайшим негодованием. Я понимаю, что Иканн издало правило указывать реальные данные. Но, во первых, Иканн не законодательный орган, во вторых, не правительственная организация, в третьих, эта организация находится вообще за пределами нашей страны. Отсылать, в такмх обстоятельствах скан паспорта, мне представляется крайне сомнительной процедурой.
Так же мой изначальный вопрос можно дополнить следующими вопросами: Имеет ли право регистратор отказать в предоставлении услуг, если я отказываю в предъявлении своих паспортных данных? Имеет ли право Иканн вообще требовать в обязательном порядке персональные данные? Почему в сложившейся ситуации приватное использование домена является платной услугой? И почему в принципе это является услугой, а не опцией?
Просьба помочь разобраться с положением дел. В особенности тех людей кто хорошо знаком с ФЗ и в частности 153 о защите персональных данных, а так же с законами в других странах, в особенности США, так как Иканн находится именно там.

PS: При длительном общении с тех поддержкой того регистратора, молодой человек мне сказал, что у них в договоре прописано, что регистратор имеет право отказать в случае не предоставления персональных данных. Собственно возникает вопрос: Имеет ли в принципе такой договор силу, в случае если он противоречит или не соответствует Федеральному Закону?
Имеет, как и любое юр. лицо, оказывающее услуги по договору.
Регистратор требует ваши данные, чтобы заключить с вами договор. Вы вправе не предоставлять ему эти данные, отказавшись от услуги.
Начать изучать вопрос можно отсюда — base.garant.ru/10164072/28

> приватное использование домена является платной услугой
Если вы про private person во whois — то зависит от наглости регистратора, почти у всех эта услуга бесплатна.
ICANN обязывает регистраторов проверять данные, владение email'ом и даже существование адреса владельца домена, с оговоркой «если есть такая возможность». Также наделяет обязанностью блокировать домены в случае неподтверждения данных. Организация конечно некоммерческая, но вы заключаете договор и соглашаетесь с условиями, поэтому все законно. С другой стороны, не всем регистраторам нужен именно скан паспорта, это уже частный вариант трактовки правил у конкретного регистратора, ICANN не говорит как именно нужно убеждаться в корректности данных. Не нравится обязательная отправка скана, найдите регистратор, который этого не требует. Например Pananames, заодно и whois privacy бесплатный.

Раздел «Авторское право»


Интересный вопрос:

«Нарушается ли авторское право?»

Добрый день всем тостерам. Такой вопрос.

Есть печатный журнал с картинкой и заметкой. Я размещаю информацию на сайте. Беру картинку, а описание пишу свое, т.к. своего рода добрый рерайт своими словами. В конце странички пишу «По материалам журнала....».

Я не вижу в этом нарушения права, т.к. у меня есть журнал. Я разместил картинку и описал ее фактически своими словами + указал первоисточник.

Если я неправ, объясните пожалуйста.
Журнал вам давал право на воспроизведение картинки? Нет? Тогда нарушаете.
по законодательству РФ авторское право неотъемлемо
в отличие от переработанного текста, у картинки вы точно его никак не отнимите
а коли так — нужно право не использование объекта авторского права
как правило, это договор
даже — если исходная картинка «распространялась» под какой-нибудь CC0
если автор картинки -в РФ и с ним нет договора — он может выиграть суд

другое дело, что ему нужно будет доказать, что оно использовалось (это не всегда так, несмотря на самоочевидность), намеренно (отсюда сумма ущерба) и т.д. и т.п.

Раздел «Интернет-реклама»


Интересный вопрос:

«Как оптимальнее и эффективнее выучиться на директолога, продвиженца, рекламиста?»

Интересует направление и специализации по теме: директолог, продвиженец, рекламист, интернет-маркетолог, seo-специалист, контекст-оптимизатор, гуру-гугл-поиска… и т.п.
Подскажите пожалуйста популярные источники информации по данным направлениям, сайты, книги, видеокурсы, блоги, группы в социальных сетях, записи с вебинаров, торренты и прочее… все что позволит прокачать эти специализации как с нуля так и для профессионалов, расширяя свой уровень.
Интересно также узнать путь развития у опытных специалистов, кто выучился и поднялся на этом, кто уже стал супер-джедаем.
На что обращать внимание в этих направлениях, какие подводные камни, трудности и сфера охвата, пороги вхождения, выгода от работы, прибыль-трудозатраты, сколько занимает времени и все все все.
Любые подробности будут полезны для анализа.
директолог, продвиженец, рекламист, интернет-маркетолог, seo-специалист, контекст-оптимизатор, гуру-гугл-поиска… и т.п.

Сложность в том, что всё это разные вещи. Точнее у Вас указано не правильно.

Правильно будет так
директолог — спец по директу, адвордсу
seo-специалист, а точнее seo-оптимизатор — спец по органическому поиску
таргетолог — спец по таргетингу, ретаргетингу
веб-аналитик — занимается веб-аналитикой

дальше уже другие деления
маркетолог — спец по маркетингу в целом
рекламист — чисто по рекламе
копирайтер — занимается копирайтингом
ПР-менеджер — менеджер по ПР

Ещё есть разные специфические или новые.

Дак вот, вернёмся к первым двум
директолог
Выращивается за 1 — 2 года. За 3 года если ленивый.

Для этого
читается вся официальная инф у Гугля и Яндекса + проходятся их курсы.
+ параллельно я бы ещё изучил google tag manager
считать более менее адекватным специалистом можно того, кто настроил более 100 рекламных кампаний для разных клиентов и 90% из клиентов остались довольны. + нужен опыт оценки и анализа чужих рекламных кампаний.

Для того чтобы стать отличным SEO нужно иметь
аналитическое мышление — ведь оцениваешь сейчас, а результат получаешь через 4 — 6 месяцев
разбираться в программировании — не обсуждается
уметь настраивать веб-сервер — тоже не обсуждается
уметь писать тексты — обязательно
уметь анализировать больше массивы данных — жизненно важно
иметь системное мышление — обязательно

Чтобы стать не бла бла специалистом, а реально специалистом нужно
сделать самостоятельно сайт и наполнить его текстами. Так как цикл индексации и ранжирования 4 — 6 месяцев то на то чтобы получить первый опыт уйдёт около 6 месяцев.
повторить опыт создания, наполнения ещё раза 4, крутя разные параметры внутренней и внешней оптимизации. На это уйдёт ещё года 2.

Важно понимать, что от ниши к нише и от региона к региону факторы и мульки меняются.

Порог вхождения думаю года 4.

В деньгах пороги входа думаю такие (если взять и везти за ручку)
Директолог тысяч 800 минимум. А реально порядка 1,5 млн потраченных денех
SEO — от 1,5 млн. А реально порядка 3 млн рублей.

Раздел «Google Analytics»


Интересный вопрос:

«Как использоваться webhooks с Google Analytics?»

Я пытаюсь интегрировать CRM с Google Analytics, чтобы мониторить изменение статусов заказов (из заказа в сделку), и чтобы потом видеть это в отчетах Аналитикса. Я понимаю, что мне нужно использовать Google Measurement Protocol чтобы ховить хуки и транслировать их из CRM в конверсии Analytics.

Но по сути я вообще не понимаю, как это сделать. Мне нужно сделать скрипт для обработки хука, но где его разместить? Есть ли какие-то шаблоны? И т.д. и т.п.

Собственнно, если вы знаете о каких-то курсах/туториалах/фрилансерах, которые могут помочь мне подтягиванием данных из webhooks в Analytics — мне пригодится ваш совет. Спасибо.

Пример кода вебхука: developers.amocrm.ru/rest_api/webhooks.php (в самом низу)
habrahabr.ru/post/222169


Раздел «CRM»


Интересный вопрос:

«Какую CRM использовать для отдела продаж?»

Хочу организовать отдел продаж для продажи интернет магазинов.
Какой софт лучше сможет помочь в автоматизации холодных и не холодных продаж?
amo CRM рассматриваю как хороший вариант, но хотелось бы что то дешевле, чем 499руб/мес
за пользователя, т.к. планируется набрать около 5-ти человек.
На очень понятно, что в вашем понимании «автоматизация холодных и не холодных продаж».

Попробуйте Битрикс24. Не очень удобная (если честно), но до 12 человек в компании бесплатно.
Я всех своих клиентов на нее перевожу в том числе.
Мы перепробовали кучу решений. В итоге писали свою. Но попробовали AmoCRM и поняли что оно самое то. В итоге сидим на AmoCRM. Стоит присмотреться.
Wordpress. Бесплатно.

Раздел «Интернет»


Интересный вопрос:

«Перехват домена. Стоит ждать освобождения?»

21 января освобождается один подходящий мне домен. Предположим, что владелец не продлил. Сколько еще по времени домен будет закреплен за владельцем? Где-то пишут месяц, где-то пять дней. Срок зависит от регистратора? Есть смысл ждать вообще?
Некоторые регистраторы «за свой счет» продлевают еще на 1 год и спустя 6 месяцев выставляют на аукцион. В течении первых 6 месяцев его может выкупить бывший владелец.
Можно подписаться на регистрацию освобождающегося домена.
Заранее.
Если домен освободится и ты будешь единственным покупателем — он сразу твой. Если кандидатов несколько — будет аукцион. Если старый владелец продлит, то деньги, заблокированные на регистрацию освобождающегося домена возвращаются.


Раздел «Стартапы»


Интересный вопрос:

«Какие условия инвестирования вы знаете?»

Есть идея для стартапа, есть прототип и нужно инвестирование. Пытались найти условия инвестиций — проценты и суммы, но нашли в открытом доступа тольпо по ФРИИ информацию.

ФРИИ дает инвестиции за 7% компании, примерно 20000$

Другие условия мы так и не нашли, либо не пишут либо вообще ничего не говорят, либо просят сразу 51% компании.
Может кто знает еще условия?
Условия инвестирования — это вопрос договоренностей конкретного инвестора/фонда с конкретным проектом. Они зависят от заинтересованности в проекте, его стадии, пользовательской базе, продаж и множества других факторов.
В открытых источниках скорее всего попадаются только данные по seed-инвестициях, которые у каждого фонда свои. Кстати ФРИИ и больше может проинвестировать в понравившийся проект.

Напишите в профильные для вашего проекта фонды. Только не в таком виде, как сейчас вопрос поставлен, иначе письмо просто проигнорируют и ответа не получите.
вы можете назначить любые условия
51% (вплоть до 70) нормально для посевных инвестиций
это когда неизвестно, будет ли проект зарабатывать, а если и будет — то окупится ли вообще
на практике это «нате, хипстеры, работу, дальше как получится»
ничего особо страшного в потере контроля в этом случае нет, если прописать защиту от размытия, т.к. при вступлении следующих инвесторов интересы будут учитываться, а при продаже за многоденег и 30% будет неплохо

когда же проект зарабатывает или вообще окупается — тогда размеры поменьше, 30% и в сторону уменьшения
Вы упустили главное.

Там где 7% — это уже работающий проект и наверное даже худо-бедно приносящий прибыль или очевидно откуда прибыль будет браться, а не покупка сотрясания воздуха, называемого идеей. Придумать несложно, идей миллионы. Воплотить сложно.

На этапе воплощения обнаруживается, что идея несостоятельна или воплотители неспособны ее реализовать.

Поэтому проекты на более поздних стадиях приобретают малюсенькими долями на большие деньги.
А на ранних стадиях если и приобретаются то огромными долями за смешные деньги.

Раздел «Управление проектами»


Интересный вопрос:

«Нужно ли рассчитывать стоимость привлечения клиента на уже привлечённых?»

Нужно ли учитывать в расчётах стоимости привлечения одного клиента затраты на раннее привлечённых клиентов в прошлом периоде?
Правильно ли я рассчитываю:
Кол-во пользователей в год — 6500
Стоимость привлечения одного пользователя 2,04$
Пользователи совершают покупки периодически, т.е. не так, что купил раз и ушёл
Получается в след году будет 13 000 пользователей
И мы считаем как: за первый год 6500*2,04=13260$ + за второй год новых польз. 6500*2,04=13260$
Или: 6500*2,04 за первый год + (6500+6500)*2,04 за второй = 39780$
есть затраты на привлечение
есть затраты на удержание

Ваш вопрос — второе

Раздел «Сервисы»


Интересный вопрос:

«Какие счётчики посещений устанавливать на сайт?»

Всем привет!

Возник вопрос, а какие из существующих систем учёта посещаемости лучше всего устанавливать? Знаю: Гугл аналитикс, Яндекс метрика, рейтинг Майл.ру, Лайвинтернет, Опенстат, Нетлог, РамблерсТоп100, Алекса и др. Какие из них обязательно (или крайне рекомендуется) устанавливать, а какие нет? Какие полезнее (кроме сравнения цифр посещаемости)?
Имеет ли смысл устанавливать много разных или лучше не более скольки-то? Как они влияют на работу сайта, скорость загрузки и есть ли особая польза от каких-то определённых счётчиков?

Поделитесь своим опытом в этом вопросе пожалуйста. Чем больше мнений будет, тем более чёткая картина сложится по этому вопросу. И спасибо всем ответившим!
Хватает ливинтернета, яндекс.метрики и гугл.аналитики. Причём отображать лучше по минимуму. Пользователю хватит и одного, если он заинтересовался общими цифрами.
Мой стандартный набор — Я.Метрика, ЛИ, Опенстат.
Я.Метрика — подробные отчеты с красивыми графиками
ЛИ — удобный просмотр оперативной информации + ежемесячные отчеты
Опенстат — отдельная страница с простым графиком для открытого доступа
Никакие из них не обязательно устанавливать. Счетчики ставят в зависимости от потребностей.
в 98% случаев хватает Google Analytics. Если нужно следить за действиями пользователей (вебвизор), то дополнительно ставится яндекс метрика.

А если хватает возможностей яндекс метрики, то можно поставить только её, вместо гугл аналитики

Влияют на скорость загрузки сайта ощутимо для мобильного интернета

Раздел «Аналитика»


Интересный вопрос:

«Зачем нужен доверительный интервал (CI) в статистике?»

На какой вопрос отвечает доверительный интервал? Зачем его рассчитывать? Что непонятно без него?
Если вы задаете такой вопрос, значит вам не помогла википедия, значит приводить тут какие-то ссылки и определения бесполезно. Поэтому попробую объяснить смысл ДИ на простом примере:

Формулировка через параметры распределения:
Вес кошки в килограммах — нормально распределенная величина с параметрами mu=5.0, sigma=1.0.

Формулировка через доверительный интервал:
Вес кошки лежит в интервале от 3 до 7 килограмм с вероятностью мат. ожиданием в 95%.

Какая из этих формулировок более интуитивно понятна и дает лучшее представление об описываемой величине?
Если по простому, всё, что находится в пределах верхней и нижней границы доверительного интервала, считается обычным (нормальным, приемлемым). Все, что выше или ниже — аномальные отклонения, причины которых нужно выяснить.

Раздел «Карьера»


Интересный вопрос:

«Каков путь начинающего дизайнера?»

Добрый день, друзья!

Просьба отнестись серьезно и прошу прощения если какие то вопросы будут некорректны.

мне 27 лет живу в Москве

После 7 лет работы в продажах понял что надо менять сферу деятельности, хоть и получается неплохо и деньги есть, но к работе душа не лежит. Всегда тяготел к творчеству и по работе часто приходилось заниматься согласованием брендбуков, каталогов, работать над сайтами компаний и т.д..
По своей глупости считал, что web- дизайнер обязательно должен иметь художественное образование или уметь хорошо рисовать, иначе в эту профессию можно не влезать даже. Не так давно понял, что заблуждался и всей душой хочу научится этому ремеслу.

У меня несколько вопросов:
1) Я проанализировал рынок образования и однозначно положительных отзывов много о курсах в специалисте. Поэтому остановился на них. Но у них есть 2 направления: дизайнер -верстальщик и web дизайнер
www.specialist.ru/track/t-webdip
www.specialist.ru/track/t-verstka

Казалось бы, выбор очевиден в пользу веб дизайна, но меня смущает что в вакансиях на стажировку указывают так: «Знание Photoshop, Illustrator, Indesign, особенностей создания дизайна web-страниц и оптимизации графики для web» т.е. тех программ которые дают верстальщикам и в курсе верстальщиков им уделяется намного больше внимания.

Какой курс вы считаете будет лучшей базой для веб дизайна?

2) Будет ли сказываться мой возраст при устройстве на стажировку\работу?
3) Стоит ли пытаться устроить на стажировку в компанию имея базовые знания фотошопа и без портфолио? Буду очень признателен за примеры из личного опыта начала карьеры.
4) Есть ли тут люди, которые могут помочь в составлении портфолио и стажировкой?
Если хочется таки веб, то самое важное (по своему опыту):

1. Photoshop — досконально. Ну просто чтобы «от зубов отлетал». Не в плане «я умею красиво рисовать» в плане того, что нужно знать и понимать все нюансы работы в нём в направлении «web». Вам нужно уметь делать такие макеты, от которых потом верстальщик не захочет повесится и при этом они будут симпатичны заказчику.
Из этого пункта автоматически исходит надобность в п.2 — вёрстке.

2. Вёрстка и программинг.
Нужен как минимум HTML + CSS. Далее Javascript на среднем уровне (хотя бы для понимания и использования готовых библиоотек вроде jquery и плагинов к нему). Ну и PHP начального уровня — очень желательно (чтобы понимать принципы работы CMS да и вообще ООП в целом).
Зачем нужна вёрстка дизайнеру? Без понимания принципов технической стороны вы никогда не сделаете такой макет, который и визуально будет хорош, и технически реализуем на 100% по вашей задумке. Если вы никогда не верстали — вы никогда не сделаете именно сайт. Максимум — картинку сайта или лендинг (они почти все одинаковые).

Далее идут такие вещи:
Illustrator — нужен для понимания принципов векторной графики в целом. Я сам не так часто его использую. Зачастую — просто исходник логотипа вытащить в растр. Но, тем не менее, он нужен для того, чтобы при приёме материалов от заказчика в формате .ai вы не испугались и не убежали в тёмный угол.
Нужно ли его изучать дальше? Ну тут уже как захотите. У меня есть знакомые дизайнеры, которые просто влюблены в «люстру» и работают в нём каждый день просто потому, что им очень нравится работать с векторной графикой.

Indesign. Если допечаткой и полиграфией заниматься не собираетесь — не нужен. Да и для всяких буклетов и визиток достаточно иллюстратора. Я даже крупные каталоге в люстре делал.

В самой работе в этой сфере решает исключительно опыт. Даже качество работ отходит на второе место (критерии оценки качества у всех разные и субъективные). Опыт — вот что будет давать вам хлеб. А если вы будете стараться не делать говно — хлеба будет больше.

В самом начале пути, конечно же, лучше всего «быть под крылом» у какого-нибудь спеца. Просто потому, что сэкономите очень много времени на набивании шишек там, где их набивали тысячи до вас. В разумных пределах, конечно — некоторые шишки нужны обязательно.

Очень рекомендую почаще смотреть умные видеоблоги вроде www.youtube.com/user/DevTipsForDesigners и русские аналоги.
Старичок вроде demiart.ru/forum конечно сейчас уже почти умер, но по старым материалам пройтись будет полезно. У него сама обширная база по фотошопу.

По вёрстке: htmlbook.ru — просто должны наизусть. А практику точим в htmlacademy.ru — моя знакомая финансистка (по образованию) за два месяца освоила все основы. На четвертый месяц взяла первый заказ на фрилансе. Сейчас работает в студии дизайнером-фронтэндером (сейчас 9ый месяц с того момента, когда она уволилась из магазина косметики).

Вообще не рассчитывайте, что пройдя какие-то курсы при приёме на работу работодатель посмотрит ваш диплом об окончании, хлопнет в ладоши от изумления и тут же посадит вас дизайнить. Решает только опыт (ну и его производная — портфолио).

Как набить портфолио? По мере «набивания шишек» оно наберется само, если вы правильно поймёте эту сферу в целом.

На днях я прикупил такую книжечку: www.ozon.ru/context/detail/id/30848061 — очень живая и интересная. 384 страницы задокументированного опыта. На очень многие вещи начинаешь смотреть по-другому.

Читайте Лебедева: www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections — много кто считает его показушником (чтобы матом не сказать), но многие простые истины, изложенные в ководстве, помогут вам отсечь половину дерьма, которую вы могли бы произвести по незнанию. Обратите так же внимание на «Бизнес-линч» www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch. Вообще почаще смотрите чужие работы и как их критикуют. Обращайте внимание на мелочи — в них вся «соль».

Ну а как «повзрослеете» — пробуйте фриланс. Даже если вы рассчитываете работать в крутом офисе — опыт фриланса уникален и необходим.

Еще что хотел сказать — эта сфера не для всех. Вернее, базу может получить каждый. Но действительно хорошо зарабатывают на этом те, кто работает не чисто ради денег. Тут так не получится: работать, как на заводе — рутинно, без души. Без «вовлечённости» вы будете производить очередное второсортное шаблонное говно. Спору нет — и на такой продукт найдётся покупатель. Но с обилием современных магазинов, в которых за 30-50 долларов можно купить чумовые красивейшие готовые сайты, в которых только текст заменить на свой, работы у вас будет не так много.

Раздел «Бизнес»


Интересный вопрос:

«Сколько стоит доля в готовом бизнесе (веб-студия)?»

Приветствую друзья! Понимаю, что вопрос не корректный и глупый, но интересно узнать примерные данные. С другом создаём веб-студию в подмосковном городке с населением 120к человек. Регистрируемся как ООО. Он владелец 85%, я 15% компании. В перспективе если студия станет приносить средней доход, то сколько будет стоить моя (15%) доля и насколько сложно будет её продать? Если продать её почти не реально, каким образом можно будет получать доход с этой доли в случае если мы с другом например поругаемся и решим не работать вместе?
На данный момент мы не зарегистрировали ООО, у нас возникает небольшой спор в делёжке процентов, боюсь если и дальше так пойдёт, то мне придётся открыть что то своё, но и от своей доли я отказываться не хочу ибо свой вклад в развитие студии я внёс.
Если студия небольшая, это просто ваши рабочие места, целесообразно делить доход текущих проектов соответственно вкладу каждого в каждый проект и не рассматривать вариант доходности ООО или его инвестиционной ценности.
В перспективе если студия станет приносить средней доход, то сколько будет стоить моя (15%) доля и насколько сложно будет её продать?

Судя по всему, ваша доля будет стоить столько, сколько Вы попросите за то, чтобы не блокировать дальнейшие решения участников ООО, т.к. доля гарантирует принятие участия в управлении. Если компания пойдет в рост без Вас и ситуация будет проблемной, скорее всего откроется новое ООО.
Продать вашу долю третьему лицу в 99% случаев невозможно, для чего может потребоваться покупать 15% студии? это не целая команда, доходность под вопросом, управления нет.
каким образом можно будет получать доход с этой доли в случае если мы с другом например поругаемся и решим не работать вместе?

Тоже никак, если вы покинули свою студию, проекты не ведете, — делить нечего. Единственное, что остается — проблемная ситуация вашего участия в управлении.
Понимаю, что вопрос не корректный и глупый, но интересно узнать примерные данные. С другом создаём веб-студию в подмосковном городке с населением 120к человек.

Стоимость продажи бизнеса связана с тем, сколько бизнес приносит прибыли.

Если бизнес надежный и стабильный, то стоимость продажи бизнеса исчисляется прибылью умноженной на годы. Например, на три. То есть покупатель уверен, что будет получать прибыль намного больше этих трех лет.

Но в случае с веб-студии очень много «но», делающих такой бизнес непредсказуемым, поэтому я бы не надеялся бы ее продать дороже чем полугодовая прибыль даже в лучшем случае.

Разумеется проценты стоимости продажи доли пропорциональны доле участия в прибыли.

каким образом можно будет получать доход с этой доли в случае если мы с другом например поругаемся и решим не работать вместе?

Почти никак.
Именно поэтому и стоимость продажи такая небольшая.

Если ты хочешь получать прибыль или продавать, то тебе нужно реально контролировать ключевые моменты работы студии: продажи клиентам.

Покупателя найти сложно, поскольку покупает он актив, который почти невозможно контролировать.
Самым уверенным покупателем может быть только совладелец.
Остальные покупают кота в мешке.

Раздел «Маркетинг»


Интересный вопрос:

«Как распространить веб приложение?»

Есть веб проект который выполняет требование закона, плюс предоставляет дополнительные возможности в этой сфере.

Есть два вопроса:

1. Как ее теперь распространить?

Я думаю надо сделать Ландинг, дать рекламу в сети.

Реклама:
Контекстная реклама
Продвижение в поисковиках по ключевым словам
Реклама в соц сетях

2. Стоит ли использовать SeoPult для рекламы или в каждом поисковике давать свою?
Есть веб проект который выполняет требование закона
image
image

Раздел «Управление задачами»


Интересный вопрос:

«Есть ли тайм трекеры с блокировкой задач и api?»

Хочу найти умный time-трекер в котором можно задачу B определить как зависимую от задачи A или организовать ветвление задачи A на B и С в зависимости от результата A. К примеру нельзя начать верстку пока нет дизайна, или в зависимости результата исследования рынка либо повышать рекламную кампании, либо перейти к эффективности работы с постоянными клиентами. Плюс к этому конечно продуманный UI и шаринг на устройства.
Мы используем для управления проектами и задачами Worksection.
Для связи задач м\у собой есть инструмент «Диаграмма Ганта».
Затраченное время засекается таймерами, включить два таймера одновременно нельзя.
Есть мобильное приложение.

Еще могу порекомендовать Bitrix24, там аналогичный функционал + есть логика бизнес процессов, можно организовать ветвления, зависимости, автоматическую постановку задач.

Думаем со следующего года перебраться туда (в обоих сервисах есть API, думаю реально организовать полностью автоматический переезд).

Раздел «Организация работы»


Интересный вопрос:

«Какой электронный органайзер посоветуете?»

Посоветуйте пожалуйста инструмент для личного использования.

Цель: Я хочу уйти от бумажного ежедневника, и собрать в кучу разрозненные материалы и задачи лежащие в разных сервисах. Сейчас я пользуюсь trello+evernote+google keep + google календарь + бумажный ежедневник + листочки-записки + плюс блокнот для хронометража.

Такие функции должны быть:

Платформы: веб+андроид

Критические функции:
1. Ведение проектов (в trello – доски)
2. Ведение списков по проекту (в trello – списки)
3. Ведение задач (в trello – стикеры)
4. Ведение атрибутов задач: название, описание, чеклист, приоритет, метка, атач, комментарии
5. Ведение времени на задачу
6. Ведение просто списков (книги, фильмы и.т.п)
7. Возможность организовать в рамках недели классические три списка: сегодня, неделя, потом. И пополнять эти списки задачами из проектов. (механика в стиле Kanban)
8. Напоминания о действиях и событиях
9. Деделайны по задачам
10. Интеграция с гугл календарем
11. Автоповтор задачи
12. Копирование целиком списка чекбоксов между задачами
13. Перемещение задач между списками одной доски drug’n’drop.
14. Перемещение задач между досками через диалоговое окно
15. Оффлайн режим (для андроид)
16. Экспорт карточек в свободный формат (csv/xml/json и т.п.). не хочу вместе с сервисом потерять всю инфу.

Важно
1. Ведение фактически затраченного времени (персональный тайм-трекер по типу jiffy)
2. Менеджемент контактов
3. Персональная БЗ (либо удобная интеграция с evenote, см.ниже)
4. Записная книжка
5. Личные записи по типу дневника/стикеров google keep

Опциональные кейсы
1. Интеграция с несколькими почтовыми ящиками (идеально: выполнение роли агрегатора почты, минимально: возможность превратить письмо в задачу)
2. Просмотр завершенного за период
3. Печать и экспорт карточки
4. Отметки о выполнении в виджете андроида
5. Календарь-виджет для андроида (если нет интеграции с гугл-каленадерм)
6. Напоминания на андроиде по типу будильника
7. Интеграция с evernote «в один клик»
8. Интеграция с www.mindmeister.com/ru (mindmap), или такой функционал, или интеграция с другим подобным сервисом
9. Ведение системы временных слотов
10. Доступ по паролю (в андроиде)

Вряд ли что-то бесплатное существует (хотя если есть — то это очень круто), поэтому платные инструменты вполне рассматриваются. В порядке убывания предпочтительности оплаты:
1) разовая в рублях
2) разовая в долларах
3) подписка в рублях
4) подписка в долларах

Заранее спасибо
asana пробуйте, половину требуемого функционала точно осилит.
Это уже не органайзер будет, а какой-то монстр. Если бы он был, то он либо стал бы настолько популярным, что вытеснил бы trello, evernote, google календарь и проч, либо (что вероятнее) так и не взлетел бы.

Посоветую попробовать Jira (с плагинами сможет удовлетворить большей части ваших критериев) или написать свой «органайзер».


Спрашивайте и узнавайте на Тостере!
@megamozg
карма
31,7
рейтинг 1,6
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое Управление

Комментарии (6)

  • 0
    Извините, что не в тему: как узнать, что заявка на special.megamozg.ru/hello_startup/megamozg принята или отклонена? Думаю, ответ на этот вопрос будет полезен другим.
    • 0
      После рассмотрения приходит ответ: да или нет.
      • 0
        Полагаю что вопрос в сроке рассмотрения.
        • 0
          Вообще то да) Но то, что ответ должен прийти — уже хорошо) Скорее всего проблема из-за новогодних каникул.
  • +1
    > Спрашивайте и узнавайте на Тостере!
    image
    Не нужно этого на тостере. Он от этого тупеет.
  • 0
    Тостер заполонили вопросы, которые элементарно гуглятся или банально не желают решаться людьми с помощью того же гугления, мол решите за меня, а я вам даже спасибо не скажу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.