По отработанной схеме: пользователям придется платить за бесплатное прослушивание Apple iTunes Radio

    Apple iTunes Radio станет платным с 28 января. Об этом компания сообщила пользователям по электронной почте. После 28 января доступ к сервису iTunes Radio смогут получить только те пользователи, которые подписались на Apple Music. Цена подписки на этот стриминг-сервис в США – $9,99 в месяц. Стоимость оформления индивидуальной подписки в России стоит 169 рублей, а семейного абонемента – 269 рублей.

    Но у Apple осталось еще одно бесплатное радио – Beats 1. Это круглосуточная музыкальная радиостанция с диджеями и эксклюзивными премьерами.

    Сервис iTunes Radio с 2013 года предлагает бесплатный доступ к двум сотням радиостанций и каталогу музыкальных треков iTunes. Отсутствие подписки компенсировалось наличием встроенной рекламы в сервисе. iTunes Радио позволяет владельцам iPhone, iPad и Mac слушать радиостанции, транслирующие музыку различных жанров, добавлять новые станции и так далее. Пользователь может приобрести проигрываемую композицию в iTunes Store, нажав специальную кнопку.

    После слияния iTunes Radio с Apple Music у онлайн-радио Pandora будет на одного конкурента меньше. Но конкуренция с Pandora, вероятно, перестала иметь какое-то значение для Apple. Приоритетная цель корпорации на рынке стриминга – расширить аудиторию Apple Music, передает Buzzfeed.

    В мае 2014 года Apple приобрела компанию Beats Electronics вместе с сервисом Beats Music за $3 миллиарда. В ноябре корпорация объявила о закрытии сервиса. Пользователям сервиса компания предложила перенести свои аккаунты в Apple Music. 30 ноября 2015 года сервис Beats Music прекратил свою работу.

    11 января «Мегамозг» писал, что к началу 2016 года, всего лишь за полгода своего существования, сервис собрал армию из 10 миллионов подписчиков. У сервиса Spotify – конкурента Apple Music – в июне 2015 года было около 20 миллионов платных аккаунтов. Общее количество пользователей шведского сервиса составляет 75 миллионов человек.

    Spotify был запущен еще в 2008 году, а отметку в 15 миллионов пользователей ему удалось преодолеть только спустя два года. Еще один показатель в пользу Apple — соотношение платных подписчиков и общей аудитории. У Spotify около 55 миллионов клиентов так и не оформили платную подписку.

    Не стоит забывать, конечно, что высокая популярность продуктов Apple и обширная экосистема благоприятно влияют на рост аудитории Apple Music.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.