Pull to refresh
0

9 запретных ответов клиентам

Reading time1 min
Views3.7K


Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении спорных вопросов — смотрим ниже.







BYYD • Мобильная рекламная платформа
Tags:
Hubs:
Total votes 3: ↑3 and ↓0+3
Comments6

Articles

Information

Website
www.byyd.me
Registered
Founded
Employees
31–50 employees
Location
Россия