Pull to refresh

Репост-модерн: подборка материалов о том, как генерировать качественный контент

Reading time 3 min
Views 2.8K


Парадокс: чем больше развивается интернет, соцсети и блогосфера, тем сложнее становится найти оригинальный контент среди множества шеров, репостов и бессовестного копипаста. В этой подборке — материалы о том, как генерировать контент, который точно будет “цеплять” аудиторию.

Лидогенерация и продающие тексты


Конечно же в первую очередь бюджет на контент-маркетинг выделяется для того, чтобы его монетизировать. Индексация в поисковиках, попадание в ЦА, таргетирование — вот это всё лежит в основе лидогенерации. Например, в этом блоге — пять правил продающих текстов лендинговых страниц. Статья с примерами, основана на четырёхлетнем исследовании датчанина Микаэля Огара (Michael Aagaard), авторитетного эксперта в области “конвертирующего текста”.

Основы написания продающих текстов ещё можно посмотреть здесь. Базовые понятия, типовые ошибки и о том, как усилить текст. Чтобы закрепить, модно посмотреть простой и понятный чек-лист о том, как создать качественный текст. И ещё один чек-лист о том, как сделать хорошую, понятную посадочную страницу, там целых 50 пунктов.

Любой текст начинается с заголовка


Любой от слова вообще. Это первое, что видит читатель, это первое, что должно зацепить. Решение о том, читать текст или не читать пользователь принимает за одну секунду. О том, как создать действительно хороший заголовок есть также множество ресурсов. Здесь десять вопросов о том, как написать качественный заголовок, а в конце таблица с критериями проверки его качества.



Рекомендации по хорошему заголовку можно посмотреть на этом сайте. Более обширный обзор, как для маркетологов, так и для редакторов и журналистов. Ещё немного критериев и приёмов написания удачного заголовка здесь. Речь идёт о рекламных и PR-текстах. А вот ещё несколько экспертных советов о том, как выбрать кликабельный заголовок для текста

Мало уметь составлять слова в предложения


Это умеет делать любой 12-летний блогер. А вот чтобы написать читаемый, вызывающий отклик аудитории, нужно уметь применять множество тончайших инструментов. Целых 89 подсказок для копирайтеров даёт этот ресурс. В статье говорится о продающих текстах. Структура продающего текста рассматривается в этом посте. И ещё несколько советов о продающих текстах можно найти в этом хабраблоге. Например, про банальности, списки и призывы к действию. И, пожалуй, одна из самых важных статей рассказывает о четырех принципах написания текстов, которые привлекают большую аудиторию.



Контент-маркетинг: кто что умеет


По сути, контент-маркетинг — это распространение информации о продукте с целью завоевания доверия потребителя (полное определение можно посмотреть на Википедии). Но сгенерировать контент, найти каналы, распространить и получить профит не так просто. И контент-маркетинг — это не реклама, как иногда ошибочно предполагается. О том, что это и в чём разница, подробно написано в этой статье.

Например, в отличии от рекламы, контент-маркетинг распространяет полезную для аудитории информацию не только о продукте, но и в целом о сегменте рынка. И результат он приносит гораздо дольше, чем реклама.

Одним из каналов распространения информации, конечно являются СМИ. Пресс-секретари, пресс-атташе и PR-специалисты уже давно стали работать во многих российских компаниях, при том, что не все до сих пор научились работать с журналистами. Есть несколько простых правил и инструментов.

Например, издание для рекламщиков Sostav пишет об обязанностях пресс-службы, о том, как формировать инфоповод, как оценить качество информации и так далее. А вот материал, который развенчивает четыре мифа о работе со СМИ, а также описывает несколько способов работы с журналистами. Помимо СМИ есть ещё множество каналов распространения контента. Например, здесь описаны каналы для b2b-сектора. А здесь есть описание некоторых полезных инструментов для работы с каждым из каналов. И ещё немного инфографики — 15 золотых правил контент-менеджмента.

В заключение — материал о том, каким вообще может быть контент.
Tags:
Hubs:
+1
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles