Кросспост из блога "Программирование на Python и
Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch"
Как я и обещал в прошлом посте, мне удалось проверить возможность запуска iPhone SDK на Маках с процессорами PowerPC. Описанное по пунктам решение данной задачи привожу ниже. Тестирование проводилось на Mac mini G4 1.25ГГц с установленной Mac OS X 10.5.4.
Мне удалось проверить работу XCode и Interface Builder, остальные инструменты разработки и тестирования не проверялись. Кроме этого, я столкнулся со многими отзывами о том, что на PPC не работает подписывание приложений, компиляция и тестирование программы на «живом» аппарате. Поэтому рассматривайте программирование на вашем PPC как возможность обкатать приложение в симуляторе перед тем, как скомпилировать его на Intel-совместимом Маке. Хотя, как только мне предоставится такая возможность, я обязательно проверю правдоподобность этих слухов.
Просьба в комментариях отписываться своих успехах: на каком PPC железе удалось успешно запустить комплект разработчика и как будут обстоять дела с работоспособностью будущих релизов iPhone SDK.
Objective-C под Mac OS и для iPhone / iPod Touch"
Как я и обещал в прошлом посте, мне удалось проверить возможность запуска iPhone SDK на Маках с процессорами PowerPC. Описанное по пунктам решение данной задачи привожу ниже. Тестирование проводилось на Mac mini G4 1.25ГГц с установленной Mac OS X 10.5.4.
- Нам понадобится последняя на данный момент версия iPhone SDK (build 9M2199a), которую можно скачать со страницы http://developer.apple.com/iphone/index.action (потребуется регистрация в iPhone Developer Program, без оплаты вступительного взноса!)
- Запускаем пакет iPhone SDK. Будут установлены все компоненты, за исключением библиотек для iPhone, выбор которых принудительно отключен программой установки.
- Зайдите в папку Packages установочного образа. Вручную установите из этой папки пакеты, начинающиеся со слова iPhone:
- iPhoneDocumentation
- iPhoneHostSideTools
- iPhoneSDKHeadersAndLibs
- iPhoneSimulatorPlatform
- iPhoneSystemComponents
После установки в корне вашего основного диска появятся каталоги Platforms, Documentation, Examples и файл About Iphone SDK.pdf. Скопируйте эти каталоги в папку Developer. - Зайдите в каталог /Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/Library/Xcode/Specifications/ и сделайте резервную копию файла iPhone Simulator Architectures.xcspec. Замените его на приложенный файл или добавьте к содержимому одну из следующих строк для вашей архитектуры (не забудьте про запятые в конце блока кода):
- Запустите XCode и начните новый проект. Теперь у вас будет доступна опция создания новых проектов для iPhone.
Для проверки работоспособности симулятора откройте один из примеров, доступных на сайте Apple, или создайте пустой проект для iPhone. - Build and Go
Мне удалось проверить работу XCode и Interface Builder, остальные инструменты разработки и тестирования не проверялись. Кроме этого, я столкнулся со многими отзывами о том, что на PPC не работает подписывание приложений, компиляция и тестирование программы на «живом» аппарате. Поэтому рассматривайте программирование на вашем PPC как возможность обкатать приложение в симуляторе перед тем, как скомпилировать его на Intel-совместимом Маке. Хотя, как только мне предоставится такая возможность, я обязательно проверю правдоподобность этих слухов.
Просьба в комментариях отписываться своих успехах: на каком PPC железе удалось успешно запустить комплект разработчика и как будут обстоять дела с работоспособностью будущих релизов iPhone SDK.