Здравствуйте коллеги. Хотим рассказать вам небольшую вводную информацию о RMM (удаленный мониторинг и управление) системе, которая может быть полезная в работе системного администратора и поможет оптимизировать затраты на персонал ИТ-отдела в компании любого размера. Благодаря Labtech один ИТ-специалист может обслуживать большое количество рабочих мест.
Главное достоинство Labtech состоит в сокращении числа инцидентов и времени реакции на них. Решение предполагает установку небольшого агента на конечной системе, который передаёт серверу сообщения и текущем состоянии системы. После установки агент осуществляет полную инвентаризацию системы (программного и аппаратного обеспечения) и далее отслеживает все изменения и передаёт их на головной сервер. В созданной на сервере базе данных накапливается информация о случившихся инцидентах и действиях администратора по их устранению. На основе этих сведений для часто повторяющихся инцидентов могут быть созданы автоматические процедуры для их ликвидации. Кроме того, в целях предупреждения любых сбоев агент выполняет своевременное обновление программного обеспечения, в том числе антивирусного, осуществляет мониторинг ключевых параметров и многое другое.
Решение Labtech представляет собой интегрированную платформу, разработанную не только для оказания ИТ-услуг, ИТ-аутсорсинга, но и для управления ИТ ресурсами внутри компании. Инструментарий Labtech управляет ИТ-инфраструктурой, компонентами сети, серверами и персональными компьютерами независимо от того, где они находятся.
Единая платформа для управления всеми ИТ-задачами и ресурсами
LabTech разрабатывали ИТ-специалисты и провайдеры с реальным опытом в сфере оказания ИТ-услуг. Именно поэтому автоматизационная платформа LabTech обеспечивает максимальную видимость ИТ-сетей ваших клиентов и предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации ИТ-услуг.
Основные функции:
— Автоматизация ИТ-услуг. Если вам необходимо решить какую-либо ИТ-задачу или провести технические работы, LabTech поможет! LabTech представляет собой мощную, многофункциональную и всеобъемлющую платформу для мониторинга и управления ИТ-системами, в основе которой лежат передовые нативные технологии.
— Удаленный доступ с помощью ScreenConnect. С помощью технологии ScreenConnect вы сможете оказывать удаленную техподдержку вашим клиентам быстро, как никогда! Вы можете мгновенно запустить сеанс удаленного доступа через систему управления рабочими столами всего в один клик!
— Мониторинг и управление виртуализацией. Проводите удаленный мониторинг и управляйте виртуализированными ресурсами VMware без привлечения ИТ-персонала – в этом вам поможет богатая библиотека инструментов для мониторинга доступности и работоспособности виртуальной инфраструктуры ESX, настраиваемые пороговые значения, автоматические оповещения и система управления состоянием электропитания.
— Управление ИТ-активами. Собирайте данные, проводите аудит и управляйте рабочими станциями, серверами, принтерами и мобильными устройствами. Группируйте объекты по операционной системе, приложениям или локациям.
— Внедрение программного обеспечения. Устанавливайте программы и сервисные решения для одного устройства или группы устройств, находящихся в одном или в разных местах, не вмешиваясь в рабочий процесс ваших клиентов.
— Конфигурирование аппаратного обеспечения. Откройте для себя оборудование, совместимое с технологиями AMT и vPro, и воспользуйтесь его преимуществами, в том числе функцией автоматического конфигурирования, определения серии и функционала устройства, а также функцией установки пароля.
— Мощный скриптовый движок (механизм выполнения сценариев). Создавайте и развертывайте пользовательские сценарии, чтобы справиться со сложными задачами и автоматизировать большинство ИТ-услуг. Применяйте скрипты PowerShell с возможностью автоматизации, отслеживания и расширения инструментария в интегрированной среде LabTech.
— Поддержка Mac и Linux. Разверните каналы для поддержки устройств на Mac и Linux, чтобы сопровождать системы, распределять роли и отслеживать критическое состояние серверов.
— Центр веб-контроля. Вы можете с легкостью принимать заявки от клиентов и получать доступ к клиентским компьютерам в режиме 24/7, из любого места и из любого веб-браузера.
— Мониторинг сетей. Распознавайте, управляйте и контролируйте критические элементы в ИТ-инфраструктуре ваших клиентов через мощные скрипты и инструменты мониторинга.
— Системы мониторинга. Стационарные инструменты для мониторинга с возможностью настройки пороговых значений позволяют оповещать вас, если показатели системы опустятся ниже указанных параметров. Новая «пульсирующая» технология позволит быстро распознать элемент системы, вышедший из строя.
— Панель управления антивирусной защитой от разных вендоров. Управляйте антивирусными программами от различных производителей через центральную консоль. Централизованное управление безопасностью позволит применить и автоматизировать конфигурации на уровне группы устройств.
— Панель управления сервисами для резервного копирования от разных вендоров. Создавайте оптимальные условия для защиты данных с помощью различных сервисов для резервного копирования и хранения информации через единую панель.
— Система управления патчами (обновлениями). Определяйте, подтверждайте, принимайте или игнорируйте обновления для одного или нескольких устройств. Интерфейс системы обладает простым и понятным интерфейсом и не мешает работе пользователей.
— Интеграция с Active Directory. Вы можете быстро восстанавливать пароли или решать проблемы блокировки, а также обновлять информацию о пользователях непосредственно из LabTech.
— Мобильный доступ. Вы можете оказывать удаленную техническую поддержку отовсюду, где бы вы ни были, — с помощью приложения LabTech Mobile для устройств на базе Android и iOS.
— Служба технической поддержки. Через службу приёма заявок вы сможете быстро и эффективно помочь каждому клиенту, будь у него компьютер на базе Windows, Linux или Mac OS.
— Центр решений. Скачайте полный набор решений через Центр LabTech Solution и защитите себя от риска видоизменения системы и необходимости отката назад.
—
Основные преимущества для бизнеса:
— Сокращение расходов на ИТ отдел
— Повышение производительности при одновременном повышении эффективности компании
— Более эффективная защита данных и обеспечение непрерывности бизнеса
P.S. Если тема RMM будет интересна — продолжим погружение в следующих частях.
Главное достоинство Labtech состоит в сокращении числа инцидентов и времени реакции на них. Решение предполагает установку небольшого агента на конечной системе, который передаёт серверу сообщения и текущем состоянии системы. После установки агент осуществляет полную инвентаризацию системы (программного и аппаратного обеспечения) и далее отслеживает все изменения и передаёт их на головной сервер. В созданной на сервере базе данных накапливается информация о случившихся инцидентах и действиях администратора по их устранению. На основе этих сведений для часто повторяющихся инцидентов могут быть созданы автоматические процедуры для их ликвидации. Кроме того, в целях предупреждения любых сбоев агент выполняет своевременное обновление программного обеспечения, в том числе антивирусного, осуществляет мониторинг ключевых параметров и многое другое.
Решение Labtech представляет собой интегрированную платформу, разработанную не только для оказания ИТ-услуг, ИТ-аутсорсинга, но и для управления ИТ ресурсами внутри компании. Инструментарий Labtech управляет ИТ-инфраструктурой, компонентами сети, серверами и персональными компьютерами независимо от того, где они находятся.
Единая платформа для управления всеми ИТ-задачами и ресурсами
LabTech разрабатывали ИТ-специалисты и провайдеры с реальным опытом в сфере оказания ИТ-услуг. Именно поэтому автоматизационная платформа LabTech обеспечивает максимальную видимость ИТ-сетей ваших клиентов и предоставляет все необходимые инструменты для автоматизации ИТ-услуг.
Основные функции:
— Автоматизация ИТ-услуг. Если вам необходимо решить какую-либо ИТ-задачу или провести технические работы, LabTech поможет! LabTech представляет собой мощную, многофункциональную и всеобъемлющую платформу для мониторинга и управления ИТ-системами, в основе которой лежат передовые нативные технологии.
— Удаленный доступ с помощью ScreenConnect. С помощью технологии ScreenConnect вы сможете оказывать удаленную техподдержку вашим клиентам быстро, как никогда! Вы можете мгновенно запустить сеанс удаленного доступа через систему управления рабочими столами всего в один клик!
— Мониторинг и управление виртуализацией. Проводите удаленный мониторинг и управляйте виртуализированными ресурсами VMware без привлечения ИТ-персонала – в этом вам поможет богатая библиотека инструментов для мониторинга доступности и работоспособности виртуальной инфраструктуры ESX, настраиваемые пороговые значения, автоматические оповещения и система управления состоянием электропитания.
— Управление ИТ-активами. Собирайте данные, проводите аудит и управляйте рабочими станциями, серверами, принтерами и мобильными устройствами. Группируйте объекты по операционной системе, приложениям или локациям.
— Внедрение программного обеспечения. Устанавливайте программы и сервисные решения для одного устройства или группы устройств, находящихся в одном или в разных местах, не вмешиваясь в рабочий процесс ваших клиентов.
— Конфигурирование аппаратного обеспечения. Откройте для себя оборудование, совместимое с технологиями AMT и vPro, и воспользуйтесь его преимуществами, в том числе функцией автоматического конфигурирования, определения серии и функционала устройства, а также функцией установки пароля.
— Мощный скриптовый движок (механизм выполнения сценариев). Создавайте и развертывайте пользовательские сценарии, чтобы справиться со сложными задачами и автоматизировать большинство ИТ-услуг. Применяйте скрипты PowerShell с возможностью автоматизации, отслеживания и расширения инструментария в интегрированной среде LabTech.
— Поддержка Mac и Linux. Разверните каналы для поддержки устройств на Mac и Linux, чтобы сопровождать системы, распределять роли и отслеживать критическое состояние серверов.
— Центр веб-контроля. Вы можете с легкостью принимать заявки от клиентов и получать доступ к клиентским компьютерам в режиме 24/7, из любого места и из любого веб-браузера.
— Мониторинг сетей. Распознавайте, управляйте и контролируйте критические элементы в ИТ-инфраструктуре ваших клиентов через мощные скрипты и инструменты мониторинга.
— Системы мониторинга. Стационарные инструменты для мониторинга с возможностью настройки пороговых значений позволяют оповещать вас, если показатели системы опустятся ниже указанных параметров. Новая «пульсирующая» технология позволит быстро распознать элемент системы, вышедший из строя.
— Панель управления антивирусной защитой от разных вендоров. Управляйте антивирусными программами от различных производителей через центральную консоль. Централизованное управление безопасностью позволит применить и автоматизировать конфигурации на уровне группы устройств.
— Панель управления сервисами для резервного копирования от разных вендоров. Создавайте оптимальные условия для защиты данных с помощью различных сервисов для резервного копирования и хранения информации через единую панель.
— Система управления патчами (обновлениями). Определяйте, подтверждайте, принимайте или игнорируйте обновления для одного или нескольких устройств. Интерфейс системы обладает простым и понятным интерфейсом и не мешает работе пользователей.
— Интеграция с Active Directory. Вы можете быстро восстанавливать пароли или решать проблемы блокировки, а также обновлять информацию о пользователях непосредственно из LabTech.
— Мобильный доступ. Вы можете оказывать удаленную техническую поддержку отовсюду, где бы вы ни были, — с помощью приложения LabTech Mobile для устройств на базе Android и iOS.
— Служба технической поддержки. Через службу приёма заявок вы сможете быстро и эффективно помочь каждому клиенту, будь у него компьютер на базе Windows, Linux или Mac OS.
— Центр решений. Скачайте полный набор решений через Центр LabTech Solution и защитите себя от риска видоизменения системы и необходимости отката назад.
—
Основные преимущества для бизнеса:
— Сокращение расходов на ИТ отдел
— Повышение производительности при одновременном повышении эффективности компании
— Более эффективная защита данных и обеспечение непрерывности бизнеса
P.S. Если тема RMM будет интересна — продолжим погружение в следующих частях.