Pull to refresh

7 правил работы с Linkedin которые помогут получить желаемый результат и сэкономить нервы контрагентам

Reading time3 min
Views12K
image

Данная статья будет очень краткой и об очень наболевшем. Ни для кого не секрет, что Linkedin является одним из ключевых ресурсов по поиску новых клиентов. А в связке с Founderdating помогает привлекать большое количество лидов за относительно короткий промежуток времени. В то же время, эта платформа стала местом откровенных провалов для многих компаний из СНГ. В попытке продать какой-то продукт, сервис по продвижению или услуги разработки, многие менеджеры вкидывают свои усилия с тем же подходом, что и на UpWork или Freelancer. В результате получаем ситуацию, при которой у западных контрагентов складывается впечатление, что с нашей стороны сидят как минимум очередные «ребята из Индии», как максимум — просто невоспитанные нахалы, с которыми нечего иметь дело. Итого: лидов — 0,001%, конверсии — в тех же границах.

Что в данной ситуации можно сделать?

Предлагаю свое видение решения данной проблемы. Если вы хотите расширить список, можете написать свои предложения ниже, в комментариях или отправить мне личным сообщением. Ваша информация будет размещена в конце списка со ссылкой на автора.

7 правил работы с Linkedin


1) Вычитка сообщений. Все сообщения которые мы публикуем — предварительно проверяем, желательно несколькими людьми. Частая ситуация, когда в предложении об услугах или сервисах допускаются опечатки, ошибки.

Обратите внимание:

  • Сленг не допустим. Никто, например, в Швеции, не будет пытаться понять вашу шутку или идиому из «РУ сегмента». 100% вред гарантирован.
  • Обращаем внимание на имя собеседника. Отправить сообщение для Mike, озаглавив «Hi, Jane» — это в подавляющем большинстве случаев будет означать конец общения. То же касается и путаницы с названиями проектов клиента.

2) Правила соответствия. Выберите конкретных людей из сферы ваших интересов. Не надо добавляться ко всем подряд и слать шаблонное письмо в надежде, что 1-2 человека из 100, вам таки ответят. Это конечно произойдет с большой вероятностью и свои 1-2% вы получите, но и свои 3-5 заявок из 100, о том что вы спамите — тоже будет. А там — прощай аккаунт на неделю/месяц.

3) Пишите конкретно, чего вы хотите.
Тут и так все ясно.

4) Идеальная схема начала общения:

  1. Пишем пригласительное письмо. Пусть оно и короткое, но вы же знаете что хотите от человека? Ну так обоснуйте это одним предложением. Если не можете — нечего писать и «любить мозги» другим. И да, 80% людей их не читают. Но оставшиеся 20% не только читают, но и отвечают. И пусть им это не интересно, зато они могут вас запомнить и порекомендовать кого-то.

  2. Отвечаем на вопросы. Если вы не смогли обосновать свое приглашение или просто было лень писать кастомное приглашение, а потенциальный лид начал спрашивать, что вам от него нужно — отвечаем предельно лаконично.

  3. Не надо копипастить 4-5 параграфов текста в надежде что их прочитают. Вас забанить проще.

5) Планируете серьезно работать с Linkedin? Покупаем Sales Navigator. Всего 50 евро ( или 2,28 евро в день) и куча сэкономить часов жизни вам достается в придачу. А так же бонусом — отличная фильтрация по странам, позициям, должностям и т.п. Фактически, мы убираем проблему из пункта #2 полностью.

Как вариант, если денег хватило только на литые диски для Audi руководителя, а на продвижение — нет совсем, развлекаемся с операторами Google.

6) Ведем учет отправленным сообщениям.
База данных по контактам должны быть общей. Клиентов откровенно бесит, когда 3-5 менеджеров компании в течении пары месяцев отправляют им заявки с одними и теми же шаблонами.

7) Не ломитесь внаглую. Вам нужно провести исследование? Хотите получить отзыв, рекомендацию, обязательно спросите пользователя. «Классика жанра»: отправляется какая-то форма исследования на группу клиентов с просьбой что-то сделать, когда вас никто об этом не просил. А потом еще 3-4 письма вдогонку в течение месяца с вопросом «Чего не заполнили?», чтобы уж точно вызвать полное отвращение у человека.

Если вы собираетесь добиться цели (Пр: договориться за гостевой пост, что мы и сделали за неделю), обязательно выстройте, хотя бы для себя, последовательность писем и 3-4 варианта постановки вопроса в каждом.

Надеюсь что данный список поможет вам добиться цели. Берегите свои силы и нервы окружающих.
Tags:
Hubs:
+6
Comments10

Articles