Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

    Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается.

    Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые я получил на основе работы с десятками разноплановых сайтов, доведя их до хорошего дохода.

    1) Локальные стандарты работают лучше тех, что рекомендует системы

    Стоит размещать рекламные блоки тех форматов, что распространены в регионе, откуда ваш трафик. Например, блок 240х400 работает в России лучше всех других, даже большего размера. В идеале, каждому региону со значимой долей трафика, показывать свой формат рекламы.

    Также надо учитывать, что цена клика в каждом регионе своя и может различаться в разы.
    image

    2) Расположение рекламных блоков влияет на доход больше формата

    Есть старая байка про три правила успешного магазина: расположение, расположение и расположение. Для рекламного блока тоже самое, важно попасть в первый экран. Чем выше и заметнее расположены блоки, тем больше они дают доход. При этом, важно делать вокруг блоков хороший отступ, не приклеивать их друг к другу и контенту.

    Также неплохо работают: фиксирование рекламного блока на месте при скроллинге, встраивание текстовых блоков в разрыв контента, помещение их в контейнер поверх контента (с кнопкой закрыть).

    image
    3) Несколько партнерских систем лучше одной

    У каждой системы свои особенности. Там где Гугл Адсенс проваливается по доходу может выступить РСЯ и наоборот. Кроме того, в одной системе два рекламных блока часто показывают одно объявление. По моей практике всегда комбинация двух систем (по местам и в ротации) дает лучше результат, чем одна. А три лучше, чем две.
    image

    4) Тизерные сети это не так страшно

    Они почти не конкурируют с контекстно-медийными блоками, просто занимают свое (обычно последнее) место на странице и дают свою копеечку.

    Но, тизерка тизерке рознь. Одна может давать в несколько раз больше другой. Кроме того, их всегда надо фильтровать и контролировать, чтобы не проскочил какой-нибудь шок или неприятные картинки.

    image

    5) Последовательность загрузки элементов на странице

    Скорости современных провайдеров компенсируются тяжестью сайтов. Создатели давно не следят за весом картинок и элементов дизайна в килобайтах, за исключением особенных фанатов этого дела.

    Так или иначе, загрузка страницы происходит много секунд, особенно на мобильном интернете. Хотите управлять вниманием пользователя — управляйте этой загрузкой, а не отдавайте ее на откуп зоопарку браузеров, каждый из которых это будет делать по-своему.

    image

    6) Перед АB-тестами делаем АА-тесты

    Партнерские системы работают по аукционному принципу, по неизвестным простым смертным алгоритмам. Колебания цены клика, CTR и других показателей в них как высота волн в бассейне на даче, когда в нем плескаются дети. Эти колебания легко спутать с влиянием ваших изменений на сайт. Не знаю другого способа их нивелировать как сделать АА-тесты. То есть, поставить в ротацию два одинаковых блока и добиться для них статистически одинаковых показателей. После этого можно начинать АB-тест и еще лучше тот же АА не отключать, а крутить все три варианта.
    image
    7) Мобильные форматы не обязательны для мобильных устройств

    Как ни странно, немобильные блоки на смартфонах могут давать (и чаще всего дают) больше, все зависит от верстки сайта.
    image
    8) Адаптивные сайты дают меньше доход

    Они очень сложны к подбору форматов и доход с них в целом меньше. Если есть возможность не слишком затратно собрать сладкую парочку (десктопный + мобильный сайт), то ради дохода это имеет смысл сделать.
    image

    9) Количество просмотров на сессию

    Пора увеличить этот параметр. Выносить поиск в более видное место, делить контент, включать блоки рекомендуемого контента и т.п. Надо понимать, что каждый дополнительный просмотр страницы это доход.
    image

    10) Поиск монетизируем отдельно

    Если на сайте активный поиск, то для страниц с его результатами имеет смысл сделать свой шаблон со специальными поисковыми блоками, они показывают более релевантные объявления. Также здесь себя могут хорошо показать блоки с товарными объявлениями.
    image

    Итого

    Скрупулезная работа с сайтом позволяет увеличить его доход в несколько раз. Надо иметь ввиду, что одно изменение влияет на другое, поэтому результат стоит оценивать отработав все пункты.
    Следует иметь ввиду, что некоторые приемы могут снижать качество сайта. Также они могут быть запрещены отдельными рекламными системами, читайте внимательно их правила.

    Какой доход можно считать хорошим в цифрах? Для меня меньше $1 за CPM со страницы (суммарно со всех рекламных систем) это плохо, до $2 — нормально, $3 — хорошо. Да, такие круглые цифры, удобны к запоминанию.

    Всем хорошей монетизации!
    Поделиться публикацией
    Ой, у вас баннер убежал!

    Ну, и что?
    Реклама
    Комментарии 84
    • +17
      помещение их в контейнер поверх контента (с кнопкой закрыть)

      что бы оно в аду горело!
      • –12
        Ну не всегда это так уж раздражающе. Большой попап, фулскирин да, но есть и более элегантные варианты.
        Кроме того, этот формат для дохода вообще не принципиален. Большинство доходных сайтов обходятся без него.
        • +4
          любой попап, который появляется сам по себе — незаконно.
          особенно бесит когда с мобилы заходишь
          • –4
            Ок, не ставьте на своем сайте никакие форматы поверх контента. На доход это несильно влияет, все будут довольны.
          • +1
            Любой попап заставляет пользователя делать лишнее движение мышью что бы его закрыть, пользователи ленивы их бесят лишниие телодвижения.
          • +6
            Маркетологи — они ребята простые. Смотрят — один вариант с блоком сбоку, второй вариант — поверх контента. Ура — поверх контента кликов больше. Ага, а то, что при этом происходит рост отказов (т.е. пользователь крестиком закрывает не рекламный блок, а вкладку в браузере) — как-то идет мимо сознания. А потом поисковые системы видят рост отказов — и начинают понижать сайт в выдаче. А маркетологу это все равно — это ведь потом будет — а он уже на новой работе работает.
            • –4
              Согласен на счет маркетологов. Ох у меня какой пост есть на эту тему.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • 0
              Уточните для каких именно? Тех, что с рекламы деньги получают?
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • +1
                  Каждый владелец сайта решает сам для себя. Формат рекламы, ее подача и содержание это всегда компромисс. Мое дело написать что влияет на доход.
                  • –1
                    Кстати, на Хабре у вас Адблок включен? Они используют все те рекламные системы, о которых речь и фиксирование рекламного блока РСЯ при скроллинге.
                    • +3
                      Кстати, на Хабре у вас Адблок включен?

                      Конечно включен. Хабру понадобилось всего 3 часа на то, что бы начать показывать неприемлемую рекламу.

                      Мое дело написать что влияет на доход.

                      Вы в таком случае укажите, что это, заодно, снижает качество сайта.
                      • +2
                        Еще б не включен. После того, как сюда перенесли мегамозг, тут каждая вторая статья — это реклама. Стоимость корпоративных блогов с лихвой должна покрывать затраты на поддержку проекта.
              • +11
                Однажды уяснив себе, что держатели сайта получают денежку непосредственно от клика по баннеру, а не от самого нахождения/отображения его зашедшему на страничку, отключать где бы то ни было adblock вообще перестал. А смысл? Кликать в любом случае по всякой ереси не стал бы, зато хоть глаза не мозолит.
                (насчет «поверх контента» — этих вообще в отдельный котёл, н-да)
                • 0
                  Коллеги, по первым комментариям хочу сказать следующее:
                  Работа по увеличению эффективности рекламы это не всегда повышение раздражения пользователей от нее.
                  Часто требуется как раз обратное — уменьшить количество рекламных блоков, сделать их менее кричащими и т.п.
                  В любом случае для каждого сайта действия свои.
                  А процент посетителей с Адблоком как раз хороший показатель в этой работе.
                  • +2
                    Работа по увеличению эффективности рекламы это не всегда повышение раздражения пользователей от нее.

                    У вас в примере №2 реклама режет контент и заголовок, №4 — врезается в контент, №9 — режет контент и нижнюю навигацию, №10 — врезается в результаты поиска. Это очень сильно раздражает, т.к. пропадает монолитность контента.
                    • +1
                      2, 4, 9. Да, режет. Но если что-то из этого замена попапу или фулскрину, который был на сайте — то общее раздражение снижается. На всю систему надо смотреть в комплексе.

                      10. Гугл и Яндекс в результатах поиска не просто врезают рекламные строки практически в контент. Они под него мимикрируют, т.е. похожи. (чего, в моем списке нет, кстати). Ужас-ужас?
                      • +1
                        Нет не снижается, а так же раздражает. Приемлемым местом для рекламы считаю в самом низу страницы, и справа при условии что разрешение монитора позволяет (да, в конце 2016г. до сих пор не все на FullHD сидят)

                        Уж лучше «мимикрирующая» реклама, чем явный баннер, который обычно не вписывается в общий дизайн.
                        • 0
                          Да, каждый размещает рекламу на своем сайте там, где считает приемлемым.

                          Слова «баннер» в моем тексте нет, в большинстве случаев партнёрки показывают контекст/ретаргетинг.
                  • +4
                    фиксирование рекламного блока на месте при скроллинге

                    запрещено правилами ADsense

                    На сайтах для компьютеров запрещается использовать «плавающие» объявления, то есть сохраняющие свою позицию на экране при прокрутке страницы. На мобильных сайтах можно размещать такую рекламу, но только с помощью формата Google «нижнее фиксированное объявление». Самостоятельная реализация таких рекламных блоков не допускается, так как при этом не обеспечивается должный контроль качества
                    https://support.google.com/adsense/answer/1346295?hl=ru

                    я получил на основе работы с десятками разноплановых сайтов

                    Возможно, Вам стоит ознакомиться с правилами ADsense…
                    • 0
                      Вот, первый вопрос по существу.
                      Это запрещает Адсенс, но не запрещает РСЯ. Что мы видим прямо на этой странице на Хабре. Посмотрите справа.
                      • 0
                        Это запрещено только тем, кому персонально не разрешено. С определённой посещалки по запросу в саппорт можно получить такую возможность.
                        • 0
                          А с какого порога посещаемости Адсенс дает такую возможность не знаете?
                          • 0
                            Кстати, видел сайт, где Адсенс поверх контента. Значит и это некоторым можно.

                            image

                        • 0
                          Это был не вопрос.
                          • –1
                            Тогда что это было, если вы сами знаете ответ? Проверка на знание предмета? Продолжайте, я только за.
                            • +2
                              Это тот комментарий, который должен быть в статье, так как такой совет в одном случае приводит к повышению прибыли, а в другом — внезапно даёт проблемы с партнёрскими системами.
                              • 0
                                Естественно, надо соблюдать правила рекламных систем. Если это неочевидно отдельно впишу.
                                • +1
                                  Не очевидно не то, что надо соблюдать правила, а то, что часть из данных советов нарушают правила отдельных систем.
                                  • 0
                                    В самом начале написано, что это не советы. Вы зачем-то это слово повторяете.
                                    «Некоторые отдельные приемы могут нарушать правила отдельных систем. А некоторые сайты вообще не подходят, не пройдут регистрацию. Читайте внимательно их правила.»
                                    Так вставить в пост? Будет ок?
                                    • 0
                                      Внес в текст, спасибо за комментарий.
                            • +1
                              Извините, дорогие читатели. Среди вас владельцы сайтов вообще есть? Разговор какой-то однобокий.
                              • +7
                                Не любят тут рекламу просто.
                                • –3
                                  Поэтому я и спросил. Владелец сайта не может так не любить рекламу, она деньги дает и позволяет развивать сайт. Если это контент-проект, конечно.
                                  Да, можно любить платные ссылки, рассылки и другую монетизацию, но вряд ли это лучше нормальной, честной рекламы.
                                  • 0
                                    Есть владельцы сайтов. В принципе пару моментов взял на заметку. Спасибо.
                                    Жаль мало написано про рекламу на мобильных и планшетах. В этом месяце 68% моего скромного дохода принесли именно смартфоны и планшеты.
                                    p.s. люто осуждаю adblock и тех владельцев сайтов, которые своими неадекватными действиями (упорото-агрессивная монетизация) подталкивают людей к установке adblock'а.
                                    • 0
                                      Все пункты в разной степени относятся и к мобильным версиям сайтов (и приложениям тоже).
                                      60-70% мобильного трафика для контент-проекта это нормально сейчас.

                                      Что касается адблока, то он практически не влияет на доход сайтов, можно перестать его не любить :->
                                • +1

                                  В том-то и суть, что вопросу не уделяется внимание. Реакция на рекламу как правило отрицательная. Но стоит помнить, что реклама — источник дохода. Правильно поданная, разумеется. А отсутствие дохода — отсутствие конкуренции среди веб-ресурсов, что в целом снижает качество (конкурентов-то нет). По сути реклама полезна, но не все доходят до этого вывода. Я недавно страдал таким же адблок-экстремизмом.


                                  Уже упоминал под другой статьей, что между делом адблок-экстремисты вполне лояльно относятся к практике размещения Android-приложений: бесплатное приложение с рекламой, платное приложение без рекламы. Двойные стандарты.

                                  • –2
                                    Двойные стандарты.

                                    Скорее отсутствие удобных инструментов блокировки рекламы. :) И многие игры за просмотр рекламы дают фантики, а что дают сайты за просмотр?

                                    Кроме того, тут очевидна оферта: или плати или смотри рекламу. Причём на хабре была статья, что некоторые разработчики имеют денег больше с рекламопоказывательных версий, чем с просто платных.
                                    А вот сайты, которые предлагают вариант или рекламу смотреть или платить, пока-что не сильно распространенны.

                                    UPD по первому абзацу:
                                    Правильно поданная, разумеется.

                                    В этом то и беда, качественной рекламы в интернете практически нет. Даже на телевидении и радио реклама в среднем терпимее.
                                    • +1
                                      И я бы еще добавил, что приложения не имеют аналогов (или их просто мало) и они устанавливаются сознательно для решения какой-либо потребности, поэтому приходится терпеть, либо покупать.
                                      • 0

                                        Ага, терпимее. Сидишь ешь и слушаешь: "вздутие живота, диарея, нёх — прими супертаблетки". Хорошо хоть не показывают как кто-то обосрался. Мне не нравится когда меня рассматривают как идиота, а реклама на радио и на ТВ как правило так и устроена. И преподносится как дебилам. Ещё эти игры с громкостью, это не честно. И народ валит в интернет, ища отдушины. И вот здесь, тот кто преподнесёт рекламу грамотно — тот и в выигрыше. Ещё и то утите, что для определённых людей реклама формирует взгляд на некоторые вещи (типа с пачкой Лэйс тебе точно дадут). И, на своём популярном сайте для домохозяек, избегать откровенной лажи в рекламе и её подаче — это как нести свет, быть апостолом (истерический смех).

                                        • 0
                                          То-же самое в инете…
                                          Только ещё и показывают.
                                          И прервать не дадут.
                                          И не раз в 15 минут, а постоянно.

                                          И вот здесь, тот кто преподнесёт рекламу грамотно — тот и в выигрыше.

                                          Так о том и речь. Вместо того что бы писать что реклама должна быть качественной, автор пишет(если утрировать) как напихать НЁХи и срубить бабла.
                                          • 0

                                            Как будто замена блока на 240х400 — это значит напихать НЁХ. Автор рассматривает финансовые аспекты, а не этические, оставляя их на конечных разработчиков.

                                            • 0
                                              В половине случаев — как раз замусоривание.
                                              Он не «оставляет» их никому, он их просто игнорирует.

                                              • 0
                                                Что именно я игнорирую? Разверните свою мысль, пожалуйста.
                                                • 0
                                                  Что ваши предложения снижают качество сайта. Вы признаёте это в комментах, но не вносите в статью.
                                                  • 0

                                                    Вы увлеклись откровенной презумпцией вины.

                                                    • +1
                                                      Внес. Теперь я не плохой, а хороший? :->
                                                      • 0
                                                        Статья — улучшилась. Но предыдущая у вас, на мой взгляд, была ещё лучше :).
                                      • 0
                                        Материал интересный, но очень уж не по теме. Хабр больше для технарей, а не для владельцев.
                                        • +1
                                          Да, я заметил. Больше на аудиторию мегамозга направлен, которая непонятно как теперь здесь растворена.
                                      • +1
                                        Материал написан хорошо, с понятным описанием, картинками. За это можно и плюсануть. Но сама тема и конкретные советы — слишком спорные. Такое ощущение, что идёт фокус на "+ $$$", а точнее на увеличение количества показов и навязчивости на «единицу контента». Но тут такой вопрос — кто-нибудь пытался оценить эффект увеличения навязчивости на отток пользователей и любовь к бренду? Или посчитать насколько увеличилась доля случайных кликов по рекламе по отношению с настоящими?
                                        Пример — мобильный сайт lenta.ru. Из-за постоянных сдвигов страницы, попапов и навязчивой рекламы вместо одного захода в день теперь захожу на сайт где-то раз в месяц.
                                        • 0
                                          Да, сдуру можно и не это сломать, как говорится.
                                          Оценка влияния рекламы на все показатели сайта делается с помощью АБ-тестов и ГА вполне прилично и точно.
                                          На счет любви к бренду — это к большим брендам, они такие исследования делают и это тоже могут посмотреть, естественно.
                                          • –1
                                            И еще раз. Я никому ничего не советую. Рассказал, посмотрели, решайте сами что и как делать или не делать.
                                            Фокус в статье идет на увеличении дохода. Как я уже писал выше это не тождественно навязчивости, раздражению пользователя, и т.п. Вообще нет прямой связи: больше рекламы, более активная — значит больше денег.
                                            Все гораздо сложнее, в этом и есть фокус (игра слов получилась).
                                            • +1
                                              Я никому ничего не советую.

                                              Тогда о чем вообще пост?

                                              • 0
                                                Полагаю, что здесь думающая аудитория, ей не нужны прямые советы. Не программа Здоровье — «Приложите огурец и все пройдет» :->
                                                В посте мой опыт, комплексный кейс если хотите.
                                          • 0
                                            Спасибо за статью!

                                            А какой CPM вы считаете плохими/хорошим/отличным при открутке абсолютно белой рекламы (никакого треша, лохотронов, сисек, форексов и пр.)?
                                            • 0
                                              Как раз в статье и есть цифры что я считаю (сам достигал):
                                              «… меньше $1 за CPM со страницы (суммарно со всех рекламных систем) это плохо, до $2 — нормально, $3 — хорошо.»

                                              Это все без шока, казино и прочего мусора. И даже можно без блоков поверх контента, к которым в начале комментов все так придирались. То есть, обычная реклама, только очень тонко настроенная. На моих собственных (немаленьких) сайтах тоже так все работает.
                                              • 0
                                                Мало того, всякий треш уже не дает каких-либо значимых денег. Остался работать в основном на таких сайтах, которые в нормальные партнерки не берут. То есть, если сайт хороший, с качественным трафиком, то ему мусорная реклама и не нужна. Как-то так.
                                              • 0
                                                Можно узнать тематику сайтов, на которых вы используете такие методы? Сам занимаюсь такой рекламой, и уже давно понял, что гораздо эффективней использовать CPA и качественный контент, нежели делать сайты-советы и загонять туда траффик на тизеры и РСЯ
                                                • 0
                                                  Тематика самая разная, от деловой до развлекательной. Да, нужен и качественный контент и трафик, кто говорит об обратном. CPA-сети входят в рекламные системы, о которых речь в посте.
                                                • +1
                                                  Да, тут рекламу не любят от слова совсем. Мое мнение такое, пусть рекламные блоки торчат где угодно, главное мне не нужно объявлений поверх контента, особенно фулл скрин, никаких вкладок/окон по клику и самое главное чтобы эти объявления не издавали звуков! Хотя AdBlock у меня по умолчанию включен, отключаю его по просьбам сайтов, но, если выше описанным критериям сайт не удовлетворяет то — давай до свидания.
                                                  В андройдах файл hosts никто не отменял. Хотя у меня там больше купленного софта в котором рекламы нет, но есть некоторые утилиты которые решили перейти на модель платной подписки, что для меня не удовлетворительно по разным причинам.
                                                  • +2
                                                    Размещение рекламы поверх контента, в принципе, можно сравнить с заражением компьютеров вирусами. Да, возможно это эффективно с точки зрения денег и заработков, не спорю. Но подавать это как хорошую практику… Должны быть какие-то границы приличия, нельзя просто брать и гадить людям на голову.
                                                    • –2
                                                      Вы считаете, что в своей статье (целиком посвященной доходу) о таком виде размещения мне нужно было не упоминать вообще? Как будто его не существует в природе?
                                                      Или вы опасаетесь, что прочитав статью все ринутся ставить рекламу поверх контента, как будто раньше не знали о ней? Странная концепция.
                                                      • +2
                                                        Почему же не упоминать? Можно, и даже нужно — с пометкой «не использовать никогда!». Далекие от этого бизнеса, и не особо в нем разбирающиеся (такие, как я, например), условно рекламу разделяют на две категории: вменяемая (не мешающая, не издающая звуков, статичная и с ярко выраженной кнопкой «закрыть», которая именно закрывает, а не редиректит куда-либо, или, боже упаси, начинает что-то скачивать), и невменяемая — которая с точностью до наоборот. Рассчитанная не на то, чтоб заинтересовать, а на то, что в тщетных попытках от нее избавиться, юзер случайно несколько раз на нее прокликает.
                                                        Вы говорите о повышении дохода с рекламы — но в основном способами, относящимися к второму варианту. А это, разумеется, у большинства давно вызывает лишь раздражение, брезгливость, или даже ненависть.
                                                        Чего уж тут удивляться…
                                                        • 0
                                                          В моей статье рассматриваются все аспекты, влияющие на доход.
                                                          Характеристики их с точки зрения этичности, навязчивости и т.п. — тема отдельной статьи, побольше этой.
                                                          Статья направлена на владельцев сайтов, они знают об этих аспектах.

                                                          вменяемая (не мешающая, не издающая звуков, статичная и с ярко выраженной кнопкой «закрыть»,

                                                          О ней и была речь. И только в одной фразе из всей статьи.

                                                          невменяемая — которая с точностью до наоборот. Рассчитанная не на то, чтоб заинтересовать, а на то, что в тщетных попытках от нее избавиться, юзер случайно несколько раз на нее прокликает.

                                                          О таких вариантах в статье ни слова. С чего вы решили, что она имеет к ним какое-то отношение?
                                                          • +1
                                                            1. фиксирование рекламного блока на месте при скроллинге
                                                            2. помещение их в контейнер поверх контента
                                                            3. приоритет рекламы в последовательности загрузки
                                                            4. блоки в поиске

                                                            Наличие хоть одного из перечисленных пунктов, imho, оправдывает включение блокировщика. Если же присутствуют все перечисленные, то…
                                                            • 0
                                                              1. фиксирование рекламного блока на месте при скроллинге

                                                              даже Хабр не идеален в этом плане
                                                              • 0
                                                                И фейсбук, он так же делает.
                                                                И Гугл с Яндексом со своей рекламой в результатах поиска.
                                                                Пора петицию писать, на хабре недовольны :->
                                                                • +1
                                                                  Разве кто-то спорит? Многие так делают, но кто сказал, что это хорошо? Тем самым только увеличивают процент людей, пользующихся блокировщиками. Как я понимаю, это ведь не то, что держателям сайтов, нужно?
                                                                  • 0
                                                                    Вместо петиций пользователи просто включают Adblock — это куда эффективнее.
                                                                    • –1
                                                                      Ваш любимый адблок не имеет вообще никакого значения. Зиро поинт зиро.
                                                                      Почему — может напишу в следующем посте. Вот откровение/холивар будет.
                                                                • 0
                                                                  Если ваша задача все смешать в одну кучу и нагнать страху на самого себя, то вы с ней успешно справились. Но содержательный диалог так не ведется, спасибо.
                                                                  • +1
                                                                    Это не «смешать все в кучу» — это взгляд с другой стороны баррикад, если можно так выразиться. Вы не воспринимайте так уж всё близко к сердцу — вполне допускаю, что как раз Вы размещаете на своих сайтах всё это с исключительным чувством меры и стиля. Но, в то же время, некоторые моменты (перечисленные выше), действительно срабатывают как красная тряпка на быка.

                                                                    Касательно содержательности диалога. Скажите, пожалуйста — какова целевая аудитория? Кто, по Вашему мнению, «кликает» по рекламным баннерам на ваших сайтах?
                                                                    • –1
                                                                      Целевая аудитория это понятие для прямых рекламодателей и агентств.
                                                                      Автоматические рекламные системы работают по другому. Они привязываются не к сайту, а к юзеру. А сайтов в этих системах миллионы, поэтому аудитория конкретного сайта вторична.
                                                        • 0
                                                          Хорошая статья, ещё бы примерные суммы озвучились :-)
                                                          • +1
                                                            Цифры написаны в статье. Если не очень понятно, посчитаем по-другому среднюю температуру по больнице:
                                                            Для сайта в 1 млн показов в месяц 1-2 тысячи долларов в месяц получается ок.
                                                            • +1
                                                              И еще раз добавлю (кажется, надо писать в каждом комменте).
                                                              Это цифры без мусора в содержании, отталкивающих рекламодателей. Без всплывающих поверх контента блоков и т.п. То есть примерно то, что вы сейчас видите на Хабре, только собрано все может быть по-другому.
                                                          • 0
                                                            Адблоками не пользуюсь, мозг как-то сам научился фильтровать весь этот рекламный мусор…
                                                            • 0

                                                              Это вы просто редко сталкивались с незакрываемыми баннерами поверх основного контента :)

                                                              • 0
                                                                Такие сайты редко представляют значимый интерес.
                                                                • 0
                                                                  Такое практиковал, к примеру, один из крупнейших новостных сайтов рунета — gazeta.ru
                                                                  Увы, это не экзотика и не безумие сайтов с сомнительным контентом.
                                                                  • 0
                                                                    Gazeta.ru никогда не читал систематически. Вообще у рекламщиков есть вредная привычка размещать рекламу в местах, удобных для скроллинга на мобильных устройствах. Из-за этого иногда палец срывается и нажимает на рекламу.

                                                            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                            Самое читаемое