Крайне интересеная лекция директора по росту Instagram



    Доброго времени суток, уважаемые хабравчане! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.

    Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?

    Отдел роста должен иметь 3 плана по развитию, каждый с прогнозами на 2 месяца. По последним данным только за прошедшие пол года Инстаграм вырос на 100 млн. MAU и достиг 600 млн. по этому показателю. Но на определенных временных участках видны сильные падения и это нормально. Не правильно фанатично следить за динамикой и ежедневно задаваться вопросами о целесообразности своих действий. Месяца года и отдельные праздники по разному влияют на динамику роста. Более того это закономерно.

    Самым запоминающимся был ответ на вопрос «как определить, рост происходит благодаря работе команды по продвижению или благодаря виральности самого продукта?» — «Никак. Всё просчитать невозможно. Но если показатели падают, виновата же будет команда по продвижению? Значит если показатели растут — это её успех». Звучит как оправдение, но этот человек знает свой продукт. Мне даже трудно представить, как из всех каналов и потоков по увеличению пользовательской базы Instagram определить, что рекомендационные алгоритмы отвечают за 2-3% рост в последние пару лет.

    В общем рекомендую к просмотру. Большое спасибо за внимание.
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 8
    • 0
      как определить, рост происходит благодаря работе команды по продвижению или благодаря виральности самого продукта?

      Сократить команду по продвижению. :)

      А вообще — дерьмо ваш 100грамм. :)

      Да и вообще, соцсети — преимущественно для дебилов.
      Вот поэтому и спасибо им, что они аккумулировали дебилов в себе и продолжают это делать.
      • +2
        У вас ус отклеился, элитарность страдает.
        • 0
          =) Великолепный коммент. Я сначала хотел ответить этому иллюминату, но не стал.
        • –1
          Это из-за этого коммента быдло (они же — дебилы из коммента выше) в карму насрало? :)

          Ораторам повыше, которых задело, что они дебилы.
          Читайте внимательно! ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Там могут пролетать и нормальные люди. :)

          Но, как говорится, на вору и шапка горит. :)
          • 0
            Поймите, опрометчиво большинство из миллиардов людей называть дебилами.
            • +1
              А это далеко от истины? :)

              И нужно уточнять о каких миллиардах речь…
              О миллиардах, живущих в соцсеточках. :)

              Ах да, люди в СС до прибытия в СС были менее дебилами. Но вот мордокнига делает из людей дебилов умышленно.
              • 0
                Мне не досуг, я откланиваюсь
                • 0
                  Ну и отлично. :)

                  Вы адепт СС, с Вами спорить бессмысленно. :)

        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.